Как известно, хакерский боевик Watch_Dogs выйдет этой осенью не только на устаревающих, но и на консолях следующего поколения. Сейчас, когда основная часть работ над проектом осталась позади, самое время вспомнить, как все было. Память напрягали три крутых девелопера из Ubisoft Montreal, в числе которых оказался и творческий директор Джонатан Морин (Jonathan Morin).
В беседе с журналистами Xbox Wire они признались, что мощь Xbox One и PlayStation 4 позволила не только досконально воссоздать город Чикаго, в котором происходят события Watch_Dogs, но и вдохнуть в него жизнь. Причем живой открытый мир игры характеризуется не только и не столько архитектурой и населяющими его NPC, сколько ответной реакцией на действия пользователя. По заверениям авторов, каждое значимое действие игрока будет иметь свои последствия, которые мигом отразятся на мегаполисе. Звучит занятно, но Морину не мешало бы подкрепить это заявление конкретными примерами.
Несмотря на то, что Watch_Dogs для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U будут предлагать тот же игровой опыт, что и ее товарки для PC и некстгена, Чикаго там будет уже не таким живым. Вся соль в аппаратных ограничениях этих систем, которые, в частности, не позволяют отображать в кадре большие толпы граждан. Зато такой расклад наверняка придется по душе агорафобам.
Лучшие комментарии
Да, а асасинов то уже ЦЕЛЫХ… oh, wait…
Tom Clancy's Splinter Cell
Tom Clancy's Splinter Cell: Extended Ops
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agen
Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy’s Splinter Cell 3D (2011, Ubisoft Montreal)
Tom Clancy's Splinter Cell Compilation (2011, Ubisoft Montreal)
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (2013, Ubisoft Toronto)
То есть хорошие разработчики — это волонтеры.
А ты знаешь сколько людей, сколько времени и как разрабатывали игру?)