19 августа 2013 19.08.13 36 144

Watch_Dogs и ее дивный живой мир

Как известно, хакерский боевик Watch_Dogs выйдет этой осенью не только на устаревающих, но и на консолях следующего поколения. Сейчас, когда основная часть работ над проектом осталась позади, самое время вспомнить, как все было. Память напрягали три крутых девелопера из Ubisoft Montreal, в числе которых оказался и творческий директор Джонатан Морин (Jonathan Morin).

В беседе с журналистами Xbox Wire они признались, что мощь Xbox One и PlayStation 4 позволила не только досконально воссоздать город Чикаго, в котором происходят события Watch_Dogs, но и вдохнуть в него жизнь. Причем живой открытый мир игры характеризуется не только и не столько архитектурой и населяющими его NPC, сколько ответной реакцией на действия пользователя. По заверениям авторов, каждое значимое действие игрока будет иметь свои последствия, которые мигом отразятся на мегаполисе. Звучит занятно, но Морину не мешало бы подкрепить это заявление конкретными примерами.

Несмотря на то, что Watch_Dogs для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U будут предлагать тот же игровой опыт, что и ее товарки для PC и некстгена, Чикаго там будет уже не таким живым. Вся соль в аппаратных ограничениях этих систем, которые, в частности, не позволяют отображать в кадре большие толпы граждан. Зато такой расклад наверняка придется по душе агорафобам.


Поддержи Стопгейм!

Watch Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
2.7K
3.5
2 152 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Была уже новость, что будет конвейер.
Некоторые тут сборники, переиздания, а также игры для мобильных платформ. Больших, серьёзных игр только 5, скоро выйдет шестая.
И это для уже десятилетней серии. По-моему вполне нормально.
На ПК не так много пиратов — много игр, которые портируют, окупается. Плюс в Watch Dogs должен быть мультиплеер. Разве игра не приурочена к моменту выхода некстгена?
а вот Сплинтер Селл
Tom Clancy's Splinter Cell
Tom Clancy's Splinter Cell: Extended Ops
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agen
Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Tom Clancy’s Splinter Cell 3D (2011, Ubisoft Montreal)
Tom Clancy's Splinter Cell Compilation (2011, Ubisoft Montreal)
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (2013, Ubisoft Toronto)
когда разработчики начинают делать что-то для своей выгоды

То есть хорошие разработчики — это волонтеры.
Игра определенно заслуживает внимания.
Это другая игра от других разработчиков. WD будет везде одинаковым, не считая внешности.
если бы не делали для текущего поколения, то было бы больше времени на ПК и некстген

А ты знаешь сколько людей, сколько времени и как разрабатывали игру?)
Ух не нравится мне все это… Юби всегда выпускала хорошие игры, надеюсь что не подведут, особенно после Е3 в это мало верится
ПК версия будет как на PS4 и XONE, по крайней мере обещали
Мне кажется, или все-таки не стоило этой игре появляться на текущем поколении консолей? Выглядеть она будет, как обрез какой-то. Да и разрабам больше работы — если бы не делали для текущего поколения, то было бы больше времени на ПК и некстген. Больше фишек — больше лулзов.
будет новая серия игр они ведь сказали что сейчас выгоднее делать серии игр чем одиночные ААА проекты
Ubi хотят кушать. Больше версий — больше бабок.
уже давно хочется купить и пощупать)
Скорее всего, как в одном из роликов- торгаш из оружейной увидел Пирса в сводках новостей и тут же вызвал полицию. Так что я предполагаю, что после активных действий на улицах будет каждый встречный узнавать и сообщать куда надо)
Читай также