Очень похоже, что польская студия Techland всерьез намеревается устроить зомби-хоррорам хорошую встряску. За время работы над серией Dead Island у команды сформировался особый взгляд на подобные виды развлечений. Во всяком случае для Dying Light — новой игры поляков, анонсированной в конце мая, — сложно подыскать подходящее сравнение. Особые приметы вроде бы те же, что и у «Мертвого острова», — зомби, открытые пространства и постоянная борьба за выживание. Однако парочка свежих дизайнерских решений вступают с ними в химическую реакцию, образуя новое соединение. Так, геймплей здесь завязан на смене времени суток: днем вы исследуете окрестности в поисках ресурсов, отбиваясь от ленивых зомби; ночью же начинается настоящая борьба за выживание, потому что враги становятся гораздо опасней. Паркур также добавляет происходящему динамики.
На официальном YouTube-канале IGN опубликовали объемную геймплейную демонстрацию, которая позволяет сформировать представление о Dying Light.
Лучшие комментарии
Грамотный визуальный ряд и прямые руки намного дороже дорогих движков.
p.s. Человек который осуждает комментарии, обладает плоским умом.
Если разрабы повысят износостойкость оружия, уберут дурацкий автолевеллинг и необходимость наносить десятки ударов, чтобы расправиться с противником, добавят персонажам больше ловкости и гибкости в передвижении (паркур, ага) и в добавок проработают логичный, адекватный сюжет с увлекательными разнообразными заданиями, игра получится превосходная.
1. Графон
2. я это где-то видел
3. call of duty:modern warfare 2(трущобы)
4. dead rising(количество зомби)
5. Mirror`s edge(паркур)
6. dead island(оружие)
7. графон
8. resident evil(зомби мутанты)
9. left 4 dead (громила)
10. splinter cell(сонар)