16 августа 2013 16.08.13 160 228

12 минут геймплея Dying Light — дневного и ночного

Очень похоже, что польская студия Techland всерьез намеревается устроить зомби-хоррорам хорошую встряску. За время работы над серией Dead Island у команды сформировался особый взгляд на подобные виды развлечений. Во всяком случае для Dying Light — новой игры поляков, анонсированной в конце мая, — сложно подыскать подходящее сравнение. Особые приметы вроде бы те же, что и у «Мертвого острова», — зомби, открытые пространства и постоянная борьба за выживание. Однако парочка свежих дизайнерских решений вступают с ними в химическую реакцию, образуя новое соединение. Так, геймплей здесь завязан на смене времени суток: днем вы исследуете окрестности в поисках ресурсов, отбиваясь от ленивых зомби; ночью же начинается настоящая борьба за выживание, потому что враги становятся гораздо опасней. Паркур также добавляет происходящему динамики.

На официальном YouTube-канале IGN опубликовали объемную геймплейную демонстрацию, которая позволяет сформировать представление о Dying Light.

 

Поддержи Стопгейм!

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
4K
4.1
3 046 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гремучая смесь, к тому же выглядит довольно свежо в геймплейном плане. Жду релиза с нетерпением!
Он из-за того, что ты его видел, перестает быть правдой? И ты не центр вселенной. То, что видел ТЫ, ничего не значит.
Основной упор игры сделан на «Беги форест от зомбей, беги»
Похоже у парня иммунитет, а то ведь его не слабо так за ногу покусал зомбяра.
Как раз тот случай, когда игра графически и стилистически настолько красиво и качественно сделана, что поражает намного больше гигантов с невероятными движками.
Грамотный визуальный ряд и прямые руки намного дороже дорогих движков.
В КоД вместо Прайса двери будет открывать собака! :DDD
p.s. Человек который осуждает комментарии, обладает плоским умом.
Визуальный ряд превосходный.
Ну выглядит очень хорошо.Паркур слизапный с Mirrors edge, неплохая смена дня и ночи.Ночью игра вообще в хорор превращается.После убогово riptide смотрится вообще на отлично.ЖДЕМ.
Выглядит довольно любопытно. В принципе, игровая механика Dead Island с достаточно достоверными повреждениями конечностей была мне очень даже по нутру, но ее очень портило то, что с увеличением уровня все больше бросалась в глаза «математичность» повреждений (количество ударов, необходимых для умерщвления противника равно здоровью противника, поделенного на номинальный урон, наносимый конкретным оружием), росло здоровье противников, и вместе с тем падала эффективность оружия, которое, мало того, что попадалось чаще всего несоответствующим уровню игрока (например, на 32 уровне персонажа в контейнерах можно было найти оружие 24-го уровня), так еще и чрезмерно быстро изнашивалось. Все это из потенциально бодрого боевичка (не забуду, как в начале игры восторгался тому, как с одного удара ржавой трубой сносил головы зомбарям) превращало игру в рутинную череду действий (танцем канкан, пока противник не будет сбит с ног, а потом с помощью специального перка прыгаем ему на голову) направленных на то, чтобы просто добраться из точки А в точку Б и поскорее со всем этим закончить.

Если разрабы повысят износостойкость оружия, уберут дурацкий автолевеллинг и необходимость наносить десятки ударов, чтобы расправиться с противником, добавят персонажам больше ловкости и гибкости в передвижении (паркур, ага) и в добавок проработают логичный, адекватный сюжет с увлекательными разнообразными заданиями, игра получится превосходная.
Ночью забьюсь на крыши буду плакать )
и которые прошли всю игру не использовав оружия
мои мысли когда я смотрел видео
1. Графон
2. я это где-то видел
3. call of duty:modern warfare 2(трущобы)
4. dead rising(количество зомби)
5. Mirror`s edge(паркур)
6. dead island(оружие)
7. графон
8. resident evil(зомби мутанты)
9. left 4 dead (громила)
10. splinter cell(сонар)
Девка по рации сказала, что за девочкой придут позже
Неплохо так смотрится все, особенно ночной геймплей.
Анимация действительно сильно напоминает ME. Ещё очень классно сделали ветер, как в Dead Island он прям ощущается, так и здесь. Да, игра задумывается настолько жёсткой, что девочек не спасаем?
И гигантский зомби, который врубается в гг с разбега (таран) тоже есть в Dead island, только там у него руки связаны, а тут он их сам складывает.
Читай также