Меню
StopGame  Игровые новости 12 минут геймплея Dying Light — дневного и ночного

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

12 минут геймплея Dying Light — дневного и ночного

Dying Light
Игра: Dying Light
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 января 2015 г.
Разработчик: Techland
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Очень похоже, что польская студия Techland всерьез намеревается устроить зомби-хоррорам хорошую встряску. За время работы над серией Dead Island у команды сформировался особый взгляд на подобные виды развлечений. Во всяком случае для Dying Light — новой игры поляков, анонсированной в конце мая, — сложно подыскать подходящее сравнение. Особые приметы вроде бы те же, что и у «Мертвого острова», — зомби, открытые пространства и постоянная борьба за выживание. Однако парочка свежих дизайнерских решений вступают с ними в химическую реакцию, образуя новое соединение. Так, геймплей здесь завязан на смене времени суток: днем вы исследуете окрестности в поисках ресурсов, отбиваясь от ленивых зомби; ночью же начинается настоящая борьба за выживание, потому что враги становятся гораздо опасней. Паркур также добавляет происходящему динамики.

На официальном YouTube-канале IGN опубликовали объемную геймплейную демонстрацию, которая позволяет сформировать представление о Dying Light.
Комментарии (160 шт.)
Mirrors Edge+Dead Island=Dying Light
Гремучая смесь, к тому же выглядит довольно свежо в геймплейном плане. Жду релиза с нетерпением!
Не оригинальный, скучный, стадный комментарий.
Уже увидел его во всех группах с этим видео и в тысячном экземпляре в комментах на ютубе.
Он из-за того, что ты его видел, перестает быть правдой? И ты не центр вселенной. То, что видел ТЫ, ничего не значит.
Противно лезет в глаза.
Так же как шутки про собаку в COD.
Это говорит лишь о плоскости ума человека, который пишет такое.
В КоД вместо Прайса двери будет открывать собака! :DDD
p.s. Человек который осуждает комментарии, обладает плоским умом.
Глубоко копаешь!
А если еще и без HUD, о ваще зашибись.
Вряд ли — это же пре-альфа версия,+ без HUDа будет довольно сложно ориентироваться,+ опять-таки отсутствие его понравится не всем, а создатели, я думаю, хотят привлечь как можно большую аудиторию, им это выгодно. Вот если бы сделали отключаемым — было бы совсем круто.
Я вот люблю без прицела игратЬ, через мушку целится. Просто когда 4 точео на по всему экрану гуляют, не есть приятно. Вот как в Скайриме надо бы сделать.
Визуальный ряд превосходный.
Как раз тот случай, когда игра графически и стилистически настолько красиво и качественно сделана, что поражает намного больше гигантов с невероятными движками.
Грамотный визуальный ряд и прямые руки намного дороже дорогих движков.
И это только пре-альфа.
Вспомни альфу алиенов. Все красиво БЫЛО. А в итоге что мы получили?
Тот же Dead Island, немного лучше, с новыми плюшками.
Стелса действительно не хватало. Надеюсь и с огнестрельным оружеем у них все получится в лучшем виде.
Я думаю, что огнестрел тут будет лишним. Основной упор скорее всего будет делаться на оружие ближнего боя.
Основной упор игры сделан на «Беги форест от зомбей, беги»
Наверняка найдутся «терминаторы», которые в одиночку на целую орду будут выходить.
и которые прошли всю игру не использовав оружия
… запинывая зомбей до смерти.
Лишний или нет, но он все равно будет и лучше бы он был хорошим, чем нет.
Неплохо так смотрится все, особенно ночной геймплей.
Анимация действительно сильно напоминает ME. Ещё очень классно сделали ветер, как в Dead Island он прям ощущается, так и здесь. Да, игра задумывается настолько жёсткой, что девочек не спасаем?
Девка по рации сказала, что за девочкой придут позже
А если бы не спасали, например, вот тут действительно чувствовалось выживание. Что то вроде — если спасать кого то — погибните оба… Хотя, может это просто я так жесток?
В игре кстати будет выбор, в видео об этом говорится, можно как спасти девочку, а можно забить на это болт и идти по своим делам.
Наконец Techland нашли издателя, который дал им нормальный бюджет.
Ну и выглядит игра действительно круто, плюс это только пре-альфа, к релизу отполируют и будет ещё лучше.
Ну ранняя версия Aliens: Colonial Marines тоже выглядела мило, а на выходе получили мы очень сырой продукт. Но во всяком случае я верю в Techland и жду игрульку скрестив пальцы.
Та да,«танцующие» мусорные пакеты(с 9:20), доставляют.
С геймпленой точки зрения у Течланд будет все хорошо, я уверен в этом, мне интересно узнать про сюжет, в их предыдущих играх про зомби, он был мягко говоря не очень.
Как он бегает с молотком топором кувалдой)) Ну многовато слотов)
А ночью до мурашек пробирает))
она связана вселенной с dead island?
нет
Ну выглядит очень хорошо.Паркур слизапный с Mirrors edge, неплохая смена дня и ночи.Ночью игра вообще в хорор превращается.После убогово riptide смотрится вообще на отлично.ЖДЕМ.
Слизанный? Там можно бегать по головам людей? Ты ещё скажи, что крафт слизан из Dead Island. Зомби слизаны ещё откуда-нибудь и т.д.
И это не паркур, а фриран.
Боже мой. Ветер. Всё колышится. Как круто: З
Там еще и солнце. Все освещается!
Хотя сначала сомневался в игре, но смесь хорошего паркура, + классный движок, возможность выбора, удары в стиле Bulletstorm, необходимость включать мозги, к примеру когда много врагов,
ну и наконец-то отличный издатель WB Games — супер. Еще бы сюжет не подкачал, и систему крафта бы поменяли, без стиля обыщи 500 домов.
И да, ночью survival — класс. добавляет эффект присутствия вид от первого лица, интересно как бы игра выглядела бы в Oculus Rift.
Думаю, знатно бы выглядела… :-)
Ночью в реале играть, когда в игре ночь, да ещё и с Oculus Rift… Да тут кирпичей не то что на домик небольшой как от Слендера, тут на целый завод хватит! Мне кажется после такого от каждого шороха будешь шарахаться :D
теперь я знаю во что хочу поиграть
Отлично выглядит. Только это- насквозь проскриптованный трейлер. Что же будет в самой игре?
чего расчлененки нет( удары и и система повреждения скудные
Пре-Альфа так то! Да и расчленёнка есть, присмотрись
Сзади при стелсе он отрубил башку одному зомбаку.
То есть только я видел, как ГГ растоптал голову отцу девочки?
Или отрезал руку топором >_>
Эмм. Располовинил колуном несколько зомбей вдоль тела, не?
Шедеврально! Из дед айленда разве что идея модификаций и то это же не рпг нечего ее к ней приравнивать…
А ночью, вялые зомби становятся «бешеными» и быстрыми, как в Left 4 dead. Оригинально, еще бы скриптов поменьше, что бы ночь наступала со временем, а не по-сюжету…
Нам должны были показать геймплей который игрока заинтересует, вот и заинтересовали, да и в игре будет смена дня и ночи не по сюжету, притом утром нужно бегать и искать продовольствие, а ночью выживать.
Ночью забьюсь на крыши буду плакать )
учитывая что за тобой будут бегать ночью та шваль, и даже по крышам, у вас ничего не выйдет :)
По механике вроде бы тот же «Мертвый остров», но даже за эти вот 11 минут можно увидеть, заметить много нового и интересного.Любопытно выглядит, жду.
Мне показалось или в игре действительно присутствует какое-то подобие X-ray?
Не показалось, ночью действительно показовали сломаные части у зомби.
блин, страшно же будет в такое играть ночью( ночью в игре и ночью в жизни…
Там по идеи кооп будет, так что бояться с друзьями веселей
Ну про кооп ничего не говорили, да и куда атмосфернее одному, и я надеюсь разрабы даже не притронутся к коопу
В магазине стим написано, для нескольких игроков и Совместное прохождение
Хм, ну надеюсь что хотя бы какой нибудь левый мульт(именно мульт)не прикрутят, а судя по CGI трейлеру(где было показано несколько персонажей)будет и кооп.
мне даже так страшно бывает)
Игра выглядит великолепно, но зная Techland главное что бы игра не слилась тогда когда гг получит огнестрел и надеюсь не будет такова как в DI что висло 22 урона 5 лвл. p.s. Интересно, а зомби дети будут.
Не пропустят убийство детей зомби, чересчур уже
Скажи это моду no more room in hell
Ну то Мод, не особо известный, а это игра более именитого разработчика и издателя
Ну в The Walking Dead (как в игре так и сериале) пропустили и, вроде, никто не грозил запретом.
Ну ВД интерактивное кино, а прям что бы можно было кромсать маленькое тельце ребёнка… нее, такое уже черезчур даже для меня
мод не продается, он бесплатный… а игра эта денег стоит
В майнкрафте можно убивать детей зомби)
Жалко что гг не может заразиться как это было в ZombiU
Мне в видео кое что не доставило, глав героя же укусили(на моменте с девочкой), а ему норм :D
И не только там, можно предположить что источники вируса те ночные твари и что контакт с ними фатален, но опядьже скорей всего будет как в DI где нельзя умереть
А может ради эффектной демонстрации включили годмод, и убрали ограничение на колличество оружия. В релизе всё может быть очень напряжённо, и ошибки не будут прощаются.
Наличие паркура и двух очень высоких и манящих разрушенных зданий на локации вселяют надежду на успех.
Также надеюсь, что ГГ будет отчаянно орать и ругатьтся, если всё плохо, прям как Айзек во втором Dead Space.
Похоже у парня иммунитет, а то ведь его не слабо так за ногу покусал зомбяра.
Сочно выглядит.Ждем… Понравилась фишка с ветрам!
Игра хороша, я понимаю что издатель тот же, но уж слишком она похоже Dead Island. Жду, хотя думаю, что из-за этой схожести с DI играть в неё будет не так интересно. Остальное всё ништяк=)
Схожа она лишь потому что движок Ghrome Engine 6(у DI 5 версия)
Может быть, но не хочу спорить, но все эти лачуги, трассы с машинами, лично мне довольно таки сильно, напомнили DI.
я понимаю что издатель тот же

Как-бы разработчик один и тот же а вот издатели разные: у Dead island Deep Silver, а у DYING LIGHT Warner Brothers. Кстати Techalnd трудятся ещё над одной игрой схожей тематики Hellraid, где издателем выступят наверное сами.
Да, точно, что-то я ошибся.
Обычно смотрю подобные трейлеры лишь частично, ибо они наскучивают довольно быстро… но этот я посмотрел полностью и он меня впечатлил.Если разработчики в итоге наполнят мир игры достаточным кол-вом контента, это будет просто шикарная игра!
Мне ещё понравилась музыка особенно под конец когда гг убегал от зомби, интересно в игре будет музыка под ситуацию, а не как в DI тока в убежищах.
Насквозь проскриптованная хуNта!!!
Ах да, мы же не любим мнения отличного от нашего, поэтому минусим )))
Все по разному относятся ко мнению, отличному от других. Но многие заминусят как нефиг делать.
Минусят не за то, что мнение отлично от других, а из за то того что это мнение не развернутое и состоит из фраз как «игра говно» и тп
В Dead Island как раз и не хватало такой динамики, выглядит очень достойно. И рукопашка тут бодрей
Тут еще рентген как в Mortal Kombat и локатор похож на Prototype 2
в самом конце стреманулся))))
Анимация в некоторых моментах прям таки взята из Mirror's Edge (выставление руки при повороте на столбе, подкат, приземление с большой высоты (когда колени видно)).
Не понравились какие-то суперудары (Молотом по земле- зомби разлетаются как от Пророка из Крузиса), куча оружия в карманах. Боевка немного деревянная, но, надеюсь, к релизу сделают.
Ну здесь Паркур всё же быстрее чем в ME.И при прыжке с большой высоты герой не делает кувырок, хотя альфа ранняя, может добавят
минус в том, что при паркуре он бегает то ли с молотком, то ли с кувалдой, что в реальности то не особо возможно.
То есть зомби-апокалипсис тебя не смущает, а бег с молотком смущает? :)
вообще то в ME если вовремя не нажать shift Фейт тоже не делает кувырок.
Но это фатально(если с большой высоты прыгаешь), скорость и жизни теряются
но а кто тебе сказал что тут жизни не потерялись? Мне кажется что они только ради трейлера худ убрали, а кувырок они не сделали, потому что там перед ГГ стена была, и пропала бы вся реалистичность если бы ГГ впилился в стену и сделал кувырок слегка проходя через текстурки =)
Если не получится ещё один Dead Island, опасные враги, интересный геймплей и так далее, то это будет великолепная игра.
P.S. Сколько оружия может таскать с собой главный герой? У него с собой были: бита, топорик, молоток, топор дровосека, огромный двуручный молот, электро мачете, метательные ножики. как бы много.
А ему (герою) и на получаемый урон, судя по всему, было пофиг. Наверняка пару читов вбили, но суть ведь в том чтобы показать что есть и как работает.
Вот ладно у чувака иммунитет, но когда его за ногу хорошо так куснули, он даже не захромал хоть не много для приличия! Я уж не говорю про те засосы, что ему походя зомбаки поставили. Такое ощущение будто за росомаху играешь! А так очень даже красиво.
Ну они его (про засосы)даже не коснулись!
Во-первых: Я знал. Знал, что в конце ролика, что-то да случится — упадет что-нибудь или из-за угла выпрыгнет кто-то.
Во-вторых: Гибрид паркура а-ля ME, плюс вид от первого лица — это круто. Осталось разнообразить геймплей в свободном мире, да сюжет закрутить какой-нибудь зубодробительный. Вот тогда и будет загляденье.
Все знали что в конце что то да и будет :D В показе Сурвайвал игр как правило всегда в конце показывают что то такое
Вангую, что по факту эти ночные монстры окажутся не такой уж страшной хренью. И по достижении определенного скилла/события в игре, их будет легче и быстрее завалить, чем гаситься от них. И по ролику я кстати так и не понял что в них такого, и какого хрена ГГ от них убегает.
Ну, днём ГГ спокойно обходил толпы зомбей стороной и не особо по этому поводу заморачивался, а ночью та же самая орда переходит на третью космическую и просто по прямой от неё не убежишь.
Лол, какой тут «паркур». Нету ничего от Mirrors edge, та игра вообще про другое.

Подкаты давно в шутанах есть, лазить по столбам и с прыжком залезать на выступы — это не паркур, это сейчас в играх НОРМА, ага

Сама игра Кул. Осталось выбрать консоль или апгрейт ПК
Эм, правда, что ли? Норма? Хмм… в Assassins's Creed это почему-то с восторгом называли паркуром, а тут — «пфф, норама». Ну, ок.
Ну да в 2007 это было уау, а сейчас норма.
мне вот просто интересно, ты говоришь паркур не похож, а пару отличий можешь расписать?
По-ходу мощная система потребуется для этой игрушки… Надо делать апгрейд, игра очень понравилась.
Почти для всех игр, выходящих в будущем году надо бы приапгрейдится.
Вот, собсна
Minimum:
OS:Windows® Windows Vista® (SP2) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
Processor:Intel® Core™2 Duo/AMD Athlon™ 64 X2 @3GHz, Intel Core i5 @2.4GHz
Memory:4 GB RAM
Graphics:DirectX® 10–compliant, 512 MB VRAM
DirectX®:10
Hard Drive:20 GB HD space
Sound:DirectX® 10–compliant
Additional:This is just predicted hardware setup, details can change slightly over time as the game is still under development.
Recommended:
OS:Windows® 7 (SP1) 64bit / Windows® 8 64bit
Processor:quad core CPU @3GHz
Memory:8 GB RAM
Graphics:Radeon 7900 Series / GeForce GTX 670, >2GB VRAM
DirectX®:11
Hard Drive:20 GB HD space
Sound:DirectX® 10–compliant
Additional:This is just predicted hardware setup, details can change slightly over time as the game is still under development.

GTX 670, должно быть графонисто.
Выглядит довольно любопытно. В принципе, игровая механика Dead Island с достаточно достоверными повреждениями конечностей была мне очень даже по нутру, но ее очень портило то, что с увеличением уровня все больше бросалась в глаза «математичность» повреждений (количество ударов, необходимых для умерщвления противника равно здоровью противника, поделенного на номинальный урон, наносимый конкретным оружием), росло здоровье противников, и вместе с тем падала эффективность оружия, которое, мало того, что попадалось чаще всего несоответствующим уровню игрока (например, на 32 уровне персонажа в контейнерах можно было найти оружие 24-го уровня), так еще и чрезмерно быстро изнашивалось. Все это из потенциально бодрого боевичка (не забуду, как в начале игры восторгался тому, как с одного удара ржавой трубой сносил головы зомбарям) превращало игру в рутинную череду действий (танцем канкан, пока противник не будет сбит с ног, а потом с помощью специального перка прыгаем ему на голову) направленных на то, чтобы просто добраться из точки А в точку Б и поскорее со всем этим закончить.

Если разрабы повысят износостойкость оружия, уберут дурацкий автолевеллинг и необходимость наносить десятки ударов, чтобы расправиться с противником, добавят персонажам больше ловкости и гибкости в передвижении (паркур, ага) и в добавок проработают логичный, адекватный сюжет с увлекательными разнообразными заданиями, игра получится превосходная.
на 08:02 я кажется видел ваз 2106
Есть такое в DI тоже такое было.
забавно )
Если не считать просчетов типа взорванной ножом бочки, то выглядит очень даже классно.
Надеюсь, что ночь можно будет отсидеть где-нибудь без обязательного выхода наружу.
И да, кооп вроде будет в ней? Он бы тут очень к месту.
Вроде говорили что будет
Малоинформативный ролик. Слишком много скриптов. Собственно это и хотелось знать с самого анонса игры. Будет в игре свободный мир (хотя бы поделенный на зоны) или заскриптованные уровни.
Будет, на зоны.
Хм… ну вообще в ролике сказано что в игре открытый мир, про зоны сказано ничего не было
ru.wikipedia.org/wiki/Dying_Light

С элементами открытого мира.
мои мысли когда я смотрел видео
1. Графон
2. я это где-то видел
3. call of duty:modern warfare 2(трущобы)
4. dead rising(количество зомби)
5. Mirror`s edge(паркур)
6. dead island(оружие)
7. графон
8. resident evil(зомби мутанты)
9. left 4 dead (громила)
10. splinter cell(сонар)
11.Кровосос из Сталкера в последней сцене
Он больше похож на кровососа из Blade 2 (кто только-что покушал, не открывать!)
Ват зе фак! Чувак, откуда у тебя фотка моей бывшей??
Ах-хах :D
Очень приятно видеть, как разработчик не стоит на месте, а прогрессирует. Новый графон (ну правильно, для нового поколения консолей же игра), новая анимация (бои очень понравились, а так же новые движения и все такое) и вообще очень много деталей. А пробежка ночью — вообще нечто. Мне кажется, что когда буду играть — оставлю немало кирпичей.
выглядит круто, правда довольно постановочно
Точно с таким же мачете «Шок» я сейчас бегаю в dead island, надеюсь к релилу они уменшат долю самокопирования.
И гигантский зомби, который врубается в гг с разбега (таран) тоже есть в Dead island, только там у него руки связаны, а тут он их сам складывает.
Выглядит любопытно, но вот анимация ударов выглядит кривовато.
Это уже их фирменная фишка.)
Интересно, почему они даже не пытаются это исправить?)
Я конечно не особо за реализм, но после просмотра я так и представляю себе, паркурщика, обвешенный топорами, молотками и ножами во всех карманах, который бегает по крышам, падает и прыгает))) Весьма комично)
Некоторые грешат на мультиплеер, вот моя точка зрения — убегать ночью от толпы зомби и где то позади слышать (***** ЧУВАК подожди меня укусили за зад!!!!) Бесценно.
Ассасинское зрение и тонна оружия немного лишние, я думаю. Если уж делать игру про паркур, то про биту, молоток, топор, кинжал и кучу метательных ножей нужно забыть.
Надо просто ограничить количество носимого оружия, а с тяжелыми оружиями, типа топора или кувалды — вообще нельзя паркурить.
А если топорик альпинистский, как у девушки из Ходячих мертвецов(игра).То-то же!
Coop будет?
В стиме сказано: совместное прохождение, для нескольких игроков
Норм.
Похоже укус обычных трупов не делает тебя зараженным, что радует.
Это зомби-сурвайвал с хорошей акробатикой на уровне миррорс эдж. Когда-то все игры, где появлялись укрытия сравнивали с Gears of War и обзывали консольным шутером. Скоро акробатика подтянется во многих проектах и об очередном сравнении забудут.
Сами зомби ну очень откровенно позаимствованы из дед айланд. Их поведение, пантомимика, градация на классы и похоже даже звуки…
Разнообразие геймплея — очень хорошая черта игр последних лет. Тут нам и беготня, и стелс, и файтинг, и выживание и много-много всего.
Всё равно очень большие сомнения и di выглядела интересно и свежо в геймплейных роликах, а в итоге вся игра построена на повторяй действие n раз и бегай из точки А в точку В, при чем именно однообразное и скучное… Если здесь будет тоже самое, утром бегай за снабжением, ночью страдай фигней, то… Будет печально :( то что прикрутили паркур, молодцы, но если это окажется тот же самый DI с паркуром, то игра слишком быстро приестся и паркур её не спаст. Анимация точь-в- точь с DI, что зомбей, что оружия. Даже того большого зомбя я ждал и даже он очень и очень похож из оригинала(?)(для всех тех, кто начнет писать, что общего с di игра ничего не имеет я и поставил этот вопросик, ибо общее даже в зомбятине присутствует). Выстрелит игра — отлично, но пока что сомнения огромные, ибо прошлый аддон DI лучше не сделал, а по нему можно было понять, могут ли техланд сделать что-то годное про зомбей или нет. В общем все как и раньше, красиво, интересно, классно, свежо, а что получим в итоге неизвестно.
Тьфу ты :/ я же новый коммент писал, а не ответить…
Да снимите вы хоть один трейлер с мышкой. Всё так медленно аж тошнит
точнее геймплей*
mirror's edge + зомби+стелс+страх=Dying Light
Смотрится хорошо.
Остаётся только надеяться, что смена дня и ночи будут происходить не по скрипту. Всё остальное просто выбивает дух.
Хаха, забавно )) на 7.36-7.37 такой же звук как издавали челюсти Джокера, что по полу прыгали, в Batman Arkham Asylym )) Отсылка прям по круче Соловья в Восторге)))

П.С Игра выглядит круто) в самый раз побегать вечерком, на диване, на большом ТВ погасить зомби) Хотя думаю Dead Rising круче будет, но он эксклюзив на Хбокс ((
WB окончательно идут в большой игрострой. Если всякие Бэтмены были типичным делом, хорошие игры по лицензии, то DL уже конкретно шаг в направлении крупно бюджетного игростроя. Это уже не Dota по Властелину Колец, а конкретно мощная игра. И честно говоря наверное мы видели Dead Island 2 просто для прежнего издателя такая игра была слишком дорогой и я не знаю как такое они могли бы показать на прежнем движке.
Если там будет действительно открытый мир, а не мертвый остров, а-ля Dead Rising то это будет моей самой любимой игрой про зомби. А так забавно от толпы зомбов залезть на столб и сидеть)
И вот я почти уверен, что найдется какой-нибудь человек, который вынесет всю ту толпу зомби на мосту ночью :D
Им бы сценариста хорошего нанять. Тогда бы игра 100% получилась.
И баб нормально нарисовать, а то в Дид Исланде на вид страшилища… попуще зомбей))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dying Light
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑