12 августа 2013 12.08.13 14 148

Gearbox: больше народу в «коопе» не значит лучше

Недавно на выставке PAX Australia студия Gearbox рассказала, почему считает увеличение количества игроков в кооперативном режиме не самой удачной идеей и почему четыре искателя Хранилища — пока что наилучший вариант.

Пол Хеллквист (Paul Hellquist), креативный директор и ведущий дизайнер Borderlands 2, гордится тем, что именно их студия одной из первых поняла, сколько веселья может принести кооперативный режим, однако пока что не собирается задействовать в нем более четырех человек. И дело не только в технических возможностях устаревших консолей.

По словам Хеллквиста, в Borderlands 2 максимальное количество участников «коопа» равнялось четырем, поскольку в противном случае низкая пропускная способность Сети не позволила бы сохранить всю динамичность действия без потери качества. Что же касается некстгена, то с ним такой проблемы не возникнет. Да только Gearbox уверена, что и так без труда найдет, куда применить новые силы, не стремясь за пределы волшебного числа «четыре».

Все дело в том, что, если в кооперативе будет куча народу, уверен Хеллквист, вы потеряете не только нить происходящего, но и то сокровенное ощущение командной работы, сближающее вас с игрой и товарищами. Так что в следующий раз снова придется обойтись без армии и справляться своими силами.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.8K
4.2
3 569 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если бы в Бордерландс было больше людей, чем 4, то красть лут первым было бы намного тяжелее
Абсолютно согласен. Чем больше народа, тем меньше цифрового кислорода, да и более того, происходящее на мониторе начинает напоминать балаган, бессмысленный и беспощадный. Впрочем, все зависит напрямую от игры, так сказать, от самой сути и специфики гемплейной составляющей.
В ру версии и 4 не соберешь в рандоме, а тут про больше
Мы с друзьми втроем играем и всё равно то убежит кто-нибудь не туда, то начинается такое буйство, что не ясно даже куда стрелять
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…

Играть с десятком человек вообще было бы безумие
В ру версии и 4 не соберешь в рандоме, а тут про больше

Ну не знаю, я очень часто сталкивался с ситуацией, когда нас, друзей, было 6, а играть можно только в 4 :( Это не часто было, но было и в эти моменты было жалко, что нельзя увеличить кол-во народу на серве. Но с др стороны, те кто играет 1, на серве с большим кол-во игроков, реально будет не понимать что вообще твориться ибо все будут бегать у себя на уме.
Если вспомнить некоторые «моды» на сервах l4d, где народу от 10 и больше это был полнейший бред, хотя там и были линейные уровни, но всё же
ощущение командной работы, сближающее вас с игрой и товарищами.

Это если с товарищами. А с анонимными уродами, скипающими все и вся и мешающими тебе играть неок всегда.
Про большее количество*
Я иногда захаживал на версус-сервера L4D2 где 12 на 12 человек. Было что-то такое в том балаганном аде и содомии.
армия и не нужна, это же кромешный ад получится и ты все интересное просто упустишь… а потом что? пересматривать видео на ютюбе, которое заснял сопартиец?)
с командой небольшой и щепоткой тактики — лучший вариант)
Ну не знаю, я очень часто сталкивался с ситуацией, когда нас, друзей, было 6, а играть можно только в 4
было такое… не очень интересно…
Читай также