Недавно на выставке PAX Australia студия Gearbox рассказала, почему считает увеличение количества игроков в кооперативном режиме не самой удачной идеей и почему четыре искателя Хранилища — пока что наилучший вариант.
Пол Хеллквист (Paul Hellquist), креативный директор и ведущий дизайнер Borderlands 2, гордится тем, что именно их студия одной из первых поняла, сколько веселья может принести кооперативный режим, однако пока что не собирается задействовать в нем более четырех человек. И дело не только в технических возможностях устаревших консолей.
По словам Хеллквиста, в Borderlands 2 максимальное количество участников «коопа» равнялось четырем, поскольку в противном случае низкая пропускная способность Сети не позволила бы сохранить всю динамичность действия без потери качества. Что же касается некстгена, то с ним такой проблемы не возникнет. Да только Gearbox уверена, что и так без труда найдет, куда применить новые силы, не стремясь за пределы волшебного числа «четыре».
Все дело в том, что, если в кооперативе будет куча народу, уверен Хеллквист, вы потеряете не только нить происходящего, но и то сокровенное ощущение командной работы, сближающее вас с игрой и товарищами. Так что в следующий раз снова придется обойтись без армии и справляться своими силами.
Лучшие комментарии
Играть с десятком человек вообще было бы безумие
Ну не знаю, я очень часто сталкивался с ситуацией, когда нас, друзей, было 6, а играть можно только в 4 :( Это не часто было, но было и в эти моменты было жалко, что нельзя увеличить кол-во народу на серве. Но с др стороны, те кто играет 1, на серве с большим кол-во игроков, реально будет не понимать что вообще твориться ибо все будут бегать у себя на уме.
Это если с товарищами. А с анонимными уродами, скипающими все и вся и мешающими тебе играть неок всегда.
с командой небольшой и щепоткой тактики — лучший вариант)