2 августа 2013 2.08.13 32 173

С разработкой нового MMO-проекта Blizzard творится черт-те что

Когда Blizzard Entertainment разрабатывает свои игры, весь мир пребывает в томном ожидании — некоторые компании за это время успевают перезапустить свои серии по несколько раз. Что является причиной такой нерасторопности — лень или перфекционизм? Вопрос на миллион. Мы склонны полагать, что и то, и другое.

Разработкой новой MMORPG (рабочее название — Titan) Blizzard занимается с 2006-го года, однако до сих пор так и не определилась с концепцией, бизнес-моделью и теперь даже не уверена, будет ли это MMORPG. Эти сведения, разводя руками, сообщил один из основателей компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) на последней встрече с инвесторами. Еще он сболтнул, что в игре, скорее всего, не будет системы платных подписок.

Напомним, что о смене концепции и переводе Titan на новые технологии Blizzard объявила в конце мая. Все это наводит на мысль, что проект выйдет не только на PC, но и на некстгене. Ну или на некстнекстгене, если вдруг Xbox One и PlayStation 4 сойдут со сцены раньше, чем разработчики управятся с игрой. Шутка, конечно, но лучше скрестим пальцы.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Ага, щас, аддон к WoW или Диабле максимум.
Бедный кот, оттянули уже все причинные места.
Не хочется этого признавать, но даже почта России работает быстрее чем Blizzard.
Нет, аддон к WoW это ожидаемо, но не хорошо. Объясню почему. Пару месяцев назад пришло письмо с предложением 7 бесплатных дней в WoW, я его поставил + оформил триалку на панд, создал нового чара, панду монаха, и решил прокачаться с 1 по 90, посмотреть что изменилось. До сих пор не прокачался до 90, пока на 85, потому что дотошно вкачивал профы, получал ачивы и т.д. И вот создалось у меня впечатление, что WoW стал менее социальным проектом. Я помню как давно ещё, в БК и личе народ постоянно находился в общении. Небыло поиска подземелий, небыло встроенного Quest Helper'a, даже на low level контенте было куча групповых заданий. Люди постоянно друг у друга спрашивали, где находится тот или иной моб, собирали группы на групповые квесты, собирали пати в подземелья. Сейчас подобная практика сохранилась разве что в рейдах и то, пандаренские рейды можно собрать так же, через систему поиска подземелий. Я докачался до БК-контента и групповых квестов мне попалось 1-2, не более. Лично для меня вся прелесть MMORPG заключается в основном в социальной части, геймплей тоже важен, но если нет соц. составляющей, то какой смысл в постоянном онлайне? И да, кстати, почему-то некоторые изменения геймплея затрагивают исключительно конкретный контент. Что я имею в виду: в пандах показывается прогресс в достижениях, не понятно, почему такую же фичу нельзя было распространить на весь контент. Характеристики персонажей поднялись до заоблачных высот, сейчас топовая шмотка 600-го лвла прибавляет 1,7к ловкости, 1,5к выносливости и ещё over-дохрена шанса крита и ещё чего-то, криты вылетают по пару сот тысяч урона, на мой взгляд это уже перебор. Вобщем к чему я всё это говорю, Blizzard проделали огромную работу над совершенствованием проекта WoW, но они переборщили с нововведениями, в итоге на low-level WoW играется как сингл, увы, скоро так же будет и на high-level, это уже не MMORPG. У каждого проекта есть грань, когда стоит перестать его совершенствовать и с честью отпустить на покой, к сожалению, у WoW этот момент прошёл ещё во времена Cataclysm, даже стилистика уже не вывозит огрехи графического движка, поэтому следующий аддон станет скорее гвоздём в крышку гроба, нежели успешным дополнением.
При таком образе жизни есть шансы дожить до Титана. Но если ты обратишься в буддизм, будешь медитировать месяцами и достигнешь просветления, то, может быть, таки увидишь халву 3
Если быть точным, то последняя новая франшиза — это Starcraft в бородатом '98. А через 15 лет мы получаем новую, и это… карточная игра Hearthstone! Та-да-а-а! Отстой, блин.
Я всегда буду обновлять страницу перед добавлением комментария.
Соблюдай здоровый образ жизни, следи за уровнем холестерина крови, занимайся спортом на любительском уровне. Это позволит увеличить продолжительность жизни на несколько лет, а там глядишь уже и выйдет этот титан
Просто замечательно, если так, но скорее всего это реально какой-нибудь аддон к WoW (что в общем то тоже не очень плохо).
15 лет назад, это был первый диабло.
Starcraft помладше года на 2 будет(иначе зачем было вводить код на открытие всей карты there is no cow level, который был отсылкой к несуществующему уровню с коровами в 1 дьябло)
Действительно, за семь лет даже не решить, какого жанра будет игра — это по-близзардски.
Разработкой новой MMORPG (рабочее название — Titan) Blizzard занимается с 2006-го года, однако до сих пор так и не определилась с концепцией, бизнес-моделью и теперь даже не уверена, будет ли это MMORPG.

Боюсь, я не доживу до этой игры)
Тот громкий анонс который Близы собираются сделать на GC, уверен на 100 % процентов что это будет Титан.
Последние вышедшие игры отучили меня верить в долгострой…
Пока он будет медитировать, его заберет черный монолит, затянет в космос, и превратит в звездного ребенка. Только тогда, он возможно, доживет до релиза халфы!
он выпустил Доту 2, доту 3 не дождётесь.
Интересная новость блуждает по интернетам: Blizzard, SOE и NCSoft образовали некую Molten Games (пресс-релиз) и работают над новой F2P ААА MMO
Видел TES:Online? Не похоже, что там плохо с геймплеем.
Читай также