Nintendo привела свой финансовый отчет за первые три месяца текущего финансового года. Издательству по-прежнему порадоваться нечему: его общий доход за первый квартал составил 81.5 млрд йен (832.6 млн $/547.5 млн £), что на 3.8% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. Казалось бы, сущая безделица, а вот поди ж ты — из-за серьезных убытков чистая прибыль упала с 10.3 млрд йен до 4.9 млрд йен. То есть более чем в два раза.
Продажи Wii U по-прежнему оставляют желать лучшего. Стартовав в конце прошлого года, консоль с трудом сумела реализоваться 3.61 млн раз. Розничная динамика за последние три месяца также не впечатляет — всего-то 160 тысяч проданных экземпляров консоли и 1.03 млн игр для нее.
Несмотря на слабые розничные показатели Wii U, Nintendo не отчаивается — до марта 2014-го года компания планирует сбагрить 9 млн устройств. Катализатором продаж должна послужить грядущая линейка бронебойных блокбастеров от приближенных студий, в которую входят The Legend of Zelda: The Wind Waker HD, Wii Party U, Donkey Kong Country: Tropical Freeze, Super Mario 3D World и Wii Fit U.
А вот портативная консоль 3DS все еще держится молодцом, продавшись за минувший квартал 1.4 млн раз. Не в малой степени этому способствует сильная игровая линейка, включающая Animal Crossing: New Leaf, Luigi's Mansion: Dark Moon и Tomodachi Collection с результатами 1.54 млн, 1.43 млн и 1.39 млн реализованных копий соответственно.
Лучшие комментарии
Лишь бы не загнулись.
Нинтендо чуть ли не последний крупный издатель-разработчик, кто делает игры, а не кинцо.
В отличии от Wii, которая получилась действительно в своем роде уникальной и изначально ориентировалась на абсолютно другие жанры и аудиторию Wii U — это своего рода недонекстген.
А об обратной совместимости с первой Wii не знал, таки да, это увеличивает весомость приставки в глазах потенциального покупателя. В любом случае в минус приставке идет не особо мощное железо, и это накануне уже упомянутого некстгена.
Думаю, если бы Wii U была раза в 2 мощнее, в сумме с поддержкой игр Wii просто цены ей бы не было — больше простора для девелоперов и оправданные ожидания игроков.
Щас, думаю, Зельда будет…
Бронебойные блокбастеры от Нинтендо такие бронебойные
они кажется уже всех задолбали, нет?