29 июля 2013 29.07.13 65 170

Мультиплеер Assassin’s Creed 4 обойдется без морских сражений

В пиратской Assassin’s Creed 4 будет мультиплеер, но без морских сражений — это подтвердили журналисту VG247 в Ubisoft Annecy. По словам начальника студии Дамьена Кьекена (Damien Kieken), они всерьез обдумывали включение морских сражений в многопользовательские режимы. Но в конце концов отказались от этой идеи.

Главным камнем преткновения стал океан. В «сингле» океан — важный элемент геймплея. Он бурлит и пенится, раскачивает корабли и вообще вносит свою лепту в восприятие игры. И чтобы «мультик» получился не хуже, океан в нем тоже должен быть не хуже. А это, увы, невозможно по техническим причинам.

Еще одним резоном отказа от мультиплеерных войнушек между корабликами стала традиция Assassin’s Creed. Ибо она заключена либо в командных боях, либо в схватках каждый против каждого. А управление кораблем и истребление вражеских кораблей при помощи пушек ей противоречит.

Поэтому мультиплеер Black Flag будет традиционным, но милым и приятным. В совместных режимах игроки будут выполнять на островах постоянно усложняющиеся миссии, зарабатывая время, бонусы и все что угодно. В битвы же между игроками разнообразие внесет настройки Gamelab.

Gamelab — это совершенно новая фича, которой раньше не было. Она содержит более двухсот настроек, поэтому игроки смогут воевать друг с другом по тем правилам, которые им придутся по нраву. Например, режим «Пистолетчик» будет засчитывать только те убийства, что выполнены пистолетом. А зарубленные шашками фраги в зачет не пойдут.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
5.4K
4.3
4 564 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

От причала отошел,
Все, пизда, ко дну пошел!
За борт матросы сорвались-
Кричал боцман: Заебись!
Вся игра строится на концепции морских боев. Лишать мультиплеер данной фичи это, практически, тоже самое, что отрубить голову змее.
До того как об этом написали, я об этом как-то и не думал…
Эх, назвал бы свой корабль «Пистолетов»)))
Главным камнем преткновения стал океан. В «сингле» океан — важный элемент геймплея. Он бурлит и пенится, раскачивает корабли и вообще вносит свою лепту в восприятие игры. И чтобы «мультик» получился не хуже, океан в нем тоже должен быть не хуже. А это, увы, невозможно по техническим причинам.

Все разрабы так ныли о необходимости некстгена, а в итоге, в момент его выхода, основу игры составляет начинка под старое поколение. Маркетинг, такой маркетинг.

Этой игре мультиплеер как дополнение, не особо то и нужен.
А создатели Frostbite 3.0 рассказывали что их движок поддерживает крутые волны и взаимодействие с ними, и эти волны одинаковы в реальном времени для всех игроков по сети. Вот на фростбайте я бы посмотрел морские сражения =)
Ну «Анвил некст» у ассассинов старенький малость, конечно он сильно переработанный и достойно несет свою службу, но он сам по себе не задумывался как что то сверх технологичное и ориентировался на текущее поколение консолей. То ли дело Фростбайт от DICE, он изначально ориентировался на прорыв, что собственно ему и удается. Юбикам нет смысла дорабатывать свой движок до уровня Фростбайта, ведь следующая часть может вообще без кораблей оказаться (мало ли, вдруг, к истокам вернутся), и все разработки зря пропадут.
В пиратской Assassin’s Creed 4 будет мультиплеер

Умеет Вольдемар поднять настроение с утра. XD
Сухопутные крысы.
Жалко, так хотелось повоевать на кораблях.
А теперь объясните, в чем удачность этих миссий, зачем делать на них полноценную игру и называть ее Ассасином?

Ну игру делали в первую очередь для старых консолей, никто и не говорил что AS4 будет целиться на некстген.
Во-первых, это скорее всего брехня, и что-то такое может выйти в качестве ДЛЦ. Ибо это ново, и фанаты эту идею сожрут с потрохами! Во-вторых, сделать морскую карту на 8 человек в режиме «Царь Посейдон» или «Морскьй дьявол» (deathmatch) не сложно. Ведь они сделали сам сетинг таковым, сама технология это позволяет сделать. По сему…
Ты игру прошел? Или по роликам вангуешь о сути?
Если так бомбит из-за названия — себя пожалей.
Ты когда нибудь играл в корсаров?
Что значит «почему»? Потому что интересно играть. Какого ответа ты ждешь?
Мне нравится ездить на танке в BF3. Почему? Потому что нравится.
Дык, ничего же не порезали, не заменили, а дополнили. Почему игра должна называться как-то иначе? Все тот же Ассассин с прикрученными морскими боями.
Мне понравились морские сражения, а в 4 части они будут доработаны и доведены до ума.
Мне нравится серия, и поэтому эту часть я обязательно пройду. У меня нет никаких проблем с названием проекта, ибо меня это волнует в последнюю очередь. И так же, не напрягаюсь, что игры серии выходят раз в год (как говорится «Не нравится — не ешь»).

Как то так :)
лично я не люблю мультиплееры, а игры покупаю ток, из-за уважения к разрабам, так что лично мне все равно =)
Читай также