Как и всякие творческие личности, многие разработчики ранимы, а некоторые — даже очень. И когда проза жизни стадом грязных свиней протопчется по их душам, они запросто могут впасть в пессимизм или даже депрессию. И уйти, хлопнув дверью. Хорошо хоть не из жизни, а из индустрии. Как это сделал на днях Фил Фиш (Phil Fish), создатель популярного платформера Fez.
Только на июньской Е3 Фиш объявил о разработке Fez 2, и тут вдруг кирпичом посреди ровной, как электрокардиограмма покойника, пустыни на головы поклонников будущего сериала свалилась новость, что сиквел отменяется, а его автор посылает интерактивные развлечения куда подальше. Точную причину Фил не назвал. Вернее, сказал, что одной ее нет, а есть целая толпа. Что накапливалась, накапливалась — и накопилась.
Кто-то говорит, что каплей, переполнившей девелоперское терпение, стало высказывание продюсера GameTrailers Маркуса Бира (Marcus Beer), назвавшего Фиша «неприятным типом и гребаным хипстером» за то, что тот отказался прокомментировать недавнюю новость о дозволении Microsoft самоиздательства на Xbox One. Если это так, то правильно сделал, что ушел, — таким ранимым личностям игры делать противопоказано.
Лучшие комментарии
Фильм Инди очень показателен.
Баги кстати были, купил на старте, правда они вроде как исправлялись, но это уже другая история.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
этот нытик чересчур много о себе мнит, в «Indie Game: The Movie» просто тошно было на него смотреть.
МакМиллен был бы потерей, но не Фиш.
Если кто не видел — Indie Game: The Movie. Там показали и как он истерил при создании первой игры, и как истерил на демонстрации игры. Хотя он сам во всем виноват. Блин, он поставил на демонстрации ревизию, в которую внес существенные изменения В НОЧЬ перед демонстрацией. А потом весь день психовал, что игра глючит. Карту порталов он даже в порте не изменил, хотя это была самая слабая черта его игры. Ну… Не считая глюков… Много глюков…