17 июля 2013 17.07.13 41 131

Судья одобрила план ликвидации THQ

Фактически THQ уже несколько месяцев как мертва, однако формально процесс ликвидации компании еще не завершен. Занимающаяся ее похоронами команда закончила распродажу активов. Остался сущий пустяк — распределить вырученные средства среди кредиторов.

У похоронщиков на сей счет как раз созрел подходящий план, и, что еще важнее, данный план получил на этой неделе полное одобрение ведущей дело судьи Мэри Уолрэт (Mary Walrath). Разумеется, заработанных на распродаже средств не хватит, чтобы покрыть все претензии — инвесторам и партнерам издательства достанутся от 20 до 52 процентов от вложенных ими средств. Маловато, однако ж лучше, чем ничего.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

медленно, даже с капелькой издёвки они хоронят THQ.Ещё больше жалко.(
Лучше внукам про WestWood расскажи, полезнее будет… Сраный ЕА
такая хорошая студия и такой печальный конец…
мертвом трупе

Живые тоже бывают, но не в нашем мире.
В общем-то, нет тут никакой капли издёвки, стандартная процедура ликвидации юр. лица, коим и является THQ. Весь этот процесс совершается не за один день и не за неделю. Так что, ничего необычного в этих нескольких месяцев конвульсий нет :)
Грустно. Вспомнились строки:

Еще один поэт погиб, изжога доконала.
Конкретных губ кривой изгиб, закрыли веки Жало
Двух глаз и руки на груди покоятся прохладно.
Вдова от горя бигуди забыла снять, да ладно, всё под платком.
Река и пыль, фальшивый крик кларнета, а над рекой горит ковыль.
«Жаль, песня не допета», — сказал над гробом друг — артист,
привычный к мизансценам.

Поп был дороден и басист, подсчитывали цены администраторы могил.
Жара в виски стучала. Поэт запах.
Что было сил, вдова запричитала.
«Пора закапывать», — сказал рабочий ломом тихо и подал знак.
Поп спел финал, закапывали лихо.
Потом был стол и звон, и гул. Вдова тихонько ела,
И кто-то вскоре хохотнул, сжимая чье-то тело.
Поп успокаивал, любя, вдову, мол, все там будем,
Но твоего богатыря — поэта не забудем.
И предложил артист допеть поэтом недопетое,
И грянул хор, взревела медь про радостное лето.
Ну, всё таки, они держали за собой много крупных и интересных проектов!
Лучше внукам чего-нибудь другое расскажи, но никак не про игры.
Да ладно, THQ язык не поворачивается назвать империей. Electronic Arts, Ubisoft, Activision — да, а THQ такими большими никогда не были.
грусть, печаль хорошая была компания
если бы эти деньги шли играм на пользу… тогда да. а так деньги идут на пользу издательствам. издательства покупают независимые конторы и всё. нету больше ярких новых оригинальных игр. есть в лучшем случае римейки старых игр. в худшем конвеер. зайди в википедию напиши 96, 97,98. год и приколишся сколько новых игр. крутых на то время. а сейчас? с таким то бюджетом.
Да. 5 млн потратила украинская студия на создание игры, а 20 млн THQ и Deep Silver на маркетинг. У МW3 cоотношение еще больше.
Обьемы выпуска были в разы меньше, и от того Игра Half-life или Quake была вне конкуренции. Тогда если отмести треш, то на год было 5 шутеров, 2 стратегии и 3 экшена от третьего лица. А сейчас сколько? Мы уже привыкли выбирать между средним и хорошим, а не между трэшаком и нормальными играми как раньше. После перехода на 3Д, геймпад со стиками и клавомышь в геймплей уже нельзя всунуть больше, не сделав его неудобным, более хардкорным или запутанным. Вспомни для примера Ufo defence. Cегодняшний игрок не будет во все этом бардаке разбираться. Гейплей сечас можно изменить только изменив элементы управления. За 17 лет с текущей механикой уже наэксперементировались. Поменялся сам контингент игроков. Если в 1995 это были люди, которые использовали комп для работы, со средним IQ выше 110, то сейчас єто школоло, которое сидит вконтакте и срет в каментах. На консолях ничего не менялось, игры там были такими и 30 лет назад. Когда на ПК шли во всю текстовые квесты, все играли в Марио. Игры это развлечение. Они не должны что-то навязывать, прививать или воспитывать — они должны приносить удовольствие максимально возможному числу людей. Если кто-то не относится к этому числу, то это его проблемы. Для таких в кино отделился артхаус.
Интересно, остался теперь хоть один издатель, который мог бы столько лет тянуть сомнительную (в плане заработка) разработку вроде Сталкера и довести до релиза? Скорее всего нет.
а МW3 сколько на разработку потратили?
Я че та пропустил, а каму досталась дарксайдес 2?
та ты шо… блин, может я предвзято отношусь, но ведь метро поинтересней играется.
Читай также