17 июля 2013 17.07.13 16 131

Выходцы из Sierra анонсировали квест Precinct

Независимая студия Jim Walls Reloaded, основанная выходцами из Sierra Entertainment Джимом Уоллсом (Jim Walls) и Робертом Линдсли (Robert Lindsley), сегодня анонсировала полицейскую адвенчуру Precinct. Игра является духовным наследником популярной серии квестов Sierra, Police Quest, которая тоже была посвящена будничным заботам служителей закона. Разработчики не стали заморачиваться с поисками издателя и решили обратиться за помощью к народу через Kickstarter. Дабы появиться на свет, Precinct за оставшиеся тридцать дней нужно собрать 500 тысяч долларов.

«Как и классическая Police Quest, Precinct позволит людям вжиться в роль офицера полиции, — отмечает Уоллс. — С технологиями сегодняшнего дня я наконец-то смогу сделать в игре то, что всегда хотел. По духу мой проект будет близок к классическим адвенчурам, но в то же время нести в себе большую ценность и для современного поколения игроков».

События Precinct развернутся на улицах Фрейзер-Каньон. Геймерам предстоит влезть в шкуру копа по имени Максвелл Джонс, чтобы раскрыть ряд преступлений, имевших место в реальной жизни. За написание сценария отвечает сам Уоллс, а помогают ему в этом профессиональные писаки из Голливуда. Хороший сюжет, необычный визуальный стиль и вид от первого лица должны способствовать погружению в мрачную атмосферу.

Precinct планируется превратить в серию из пяти игр. Первая часть выйдет в третьем квартале 2014-го года и будет распространяться через сервис Steam и сайт www.precinctgame.com. Если пользователи расщедрятся и превзойдут ожидания создателей, то в список платформ добавятся Xbox 360 и PlayStation 3.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

это вот к чему вообще? надо было сказать прямо — «не умею я играть в квесты и засыпаю».

там, я надеюсь, будет замечательная и занимательная истории, интриги, добавят каких-нибудь расследований увлекательных и много чего еще, чтобы нагрузить мозг и не отпускать игрока…
Sierra… Уже жду.
Хороший сюжет, необычный визуальный стиль и вид от первого лица должны способствовать погружению в мрачную атмосферу.

Жду Х2.
Нет, блин, просто порадовался за ребят. Конечно, помог.
Из их последнего помню хорошую World in Conflict и неплохую Timeshift. В последнем шикарно можно было гранатой на мясо разрывать противников. Но это ультрамодная система разбивать на эпизоды меня смущает. Хочу сразу целостный проект.
А чтоб ждать деньгами то им помог??
Читай также