Меню
StopGame  Игровые новости Боевой Сэм Фишер в новом ролике Splinter Cell: Blacklist

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Боевой Сэм Фишер в новом ролике Splinter Cell: Blacklist

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Наверняка всех поклонников трехглазого агента (теперь уже «Четвертого эшелона») волнует вопрос: чем в большей степени окажется Splinter Cell: Blacklist — стелсом или боевиком? Разработчики, к примеру, неоднократно заявляли, что обе составляющие будут очень хорошо сбалансированы — довольными останутся как любители играть в кошки-мышки, так и сторонники методов Рэмбо. Однако многочисленные демонстрации всячески дают понять, что доверять девелоперам не стоит. Последний ролик не стал исключением. В нем Фишер отправляется в Луизиану на газоперерабатывающий завод и ведет там себя весьма несдержанно: скачет по платформам как Нейтан Дрейк, напрыгивает сверху на врагов как Марио, весело раздает хедшоты под аккомпанемент взрывов… Короче, геймерам старой закалки радоваться по-прежнему особо нечему.
Комментарии (115 шт.)
Судя по всем трейлерам нас действительно будет ждать очередной экшн, а не стелс. Попытка увеличить аудиторию, может сыграть злую шутку с проектом. Но все же будем надеяться. Чудеса случаются.
Ни чему не учат их чужие ошибки, взять тот же Resident Evil 5 / 6, лучше которого оказался даже порт ответвления с портативной приставки более близкий к корням.
Спорный вопрос, что лучше. Эти игры просто разные, каждая по-своему хороша. Мне вот дико понравились и RE5, и RE6, и Revelations. Все резиденты хороши. Ну, кроме Gun Survivor разве что))
На самом деле можно было убрать регенерацию здоровья из игры, а количество медикаментов на уровне оригинала (т.е. 1-2 аптечки на миссию и то если повезет на них наткнуться) и ценность стелса в игре поднялась бы в разы.
Вполне годная мысль. Если разработчики не хотят терять казуальную аудиторию, эту фишку можно было бы прикрутить в качестве дополнительной сложности. «Хотите боевик? Вот вам боевик. Хотите Стелс? Ставьте галочку и вот хардкор во все поля.»
Эх, было бы и правда оптимальным вариантом возможность выбора между стелсом и экшном.
Если нет, то хотя бы чтоб миссии чередовались что ли. Надоели уже игры, где надо почти бездумно стрелять налево и направо.
Судя по всем трейлерам нас действительно будет ждать очередной экшн, а не стелс. Попытка увеличить аудиторию, может сыграть злую шутку с проектом. Но все же будем надеяться. Чудеса случаются.

Уже многие писали, что Фишер не будет таким каким был, так зачем постоянно писать одно и тоже типа:
— «Сплинтер Сел уже не тот, стелс не тот и то не то, и это не это»?
Уже давно пора к этому привыкнуть привыкнуть, ведь если делать Сэма для узкой аудитории людей, то и окупаемость будет не такой, как при массовости. Так что, как уже давно писали, вам нужно:
1) либо смериться, что теперь будет так
2) либо просто забыть про эту серии игр, начиная с конвикшиона.
3) либо получить удовольствие от того, как стало.
Пойду перепройду Chaos Theory.
Как закончу с Готикой присоединюсь к тебе.
Я с вами, ребята. Теория Хаоса — моя любимая часть.

P.S. Стелса не будет, розходимся.
В смысле — стелса у новой части.
я стелса от новых похождений Семена Рыбкина и не ждал, за то жду крутой стелс в MGS 5
Ролик напомнил новый Tomb Raider когда ты бежишь а все вокруг взрывается и ломается, на старый добрый Splinter Cell уже не похоже
Момент когда Сэм по тихому снял противника гранатой, просто убил)
По-тихому? Там Combat kill написано было.
Combat Kill наверное за зачистку местности без обнаружения, а убийство с гранаты было тоже в стелсе
Тихое убийство… гранатой…
Нет, потом когда во время погони Сэм всех расстреливал, тоже Combat Kill высвечивалось.
В DLC наверное будет гранатомет с глушителем.
я в кризисе 2 сильно так обалдел, когда увидел дробаш с глушителем. меня теперь ничем не удивить
Дробаш куда ни шло, есть более — менее реальные прототипы)
Ты видимо в Hitman blood money не играл, глушитель на дробовике уже тогда был)
А я-то думал, что в MW2 такую ахинею придумали, но нет :)
Лично я первый раз дробовик с глушителем увидел в «Старикам тут не место» у персонажа Хавьера Бардема!
Опять же, если сравнивать с Tomb Raider… как нас убеждали, что игра будет серьёзным выживательским приключением, а на деле? Вот и тут, скорее всего, убить всех будет проще, чем слелсить.
Дело даже не в том, что проще — убить или нет. Дело в том, что в оригинальных SC в конце миссии давали штрафы по рейтингу за убитых и если память не изменяет — за оглушенных, без причины, и если имелись таковые 100% получить уже нельзя было. А начиная с конвикшена никто ни в чем не ограничивал (не считая 1 эпизода на парковке, где палиться нельзя было) и делай что хочешь — грабь, убивай, снашайся с гусями, да хоть гранатами зажигательными в режиме стелс врагов закидывай.
В ролике казалось, что обстановка как будто давит на персонажа, не давая ему хоть немного развернуться. Я всё же надеюсь, что это был всего лишь эпизод, и такого не будет в течении всей игры.
Подождем этот поп-корн и увидим что сделали с нашим любимым Семеном Сэмушкой Фишером.
Просто картинка про одних из лучших стелс персонажей
Разрабы значт говорят мол будет баланс стелса и «мочилова».Ну надеюсь не обманывают.
Может стелс здесь и возможен, но окружение к этому не особо располагает. Но лично мне больше в глаза бросается то, как он резво карабкается по уступам и бодро ползает по трубам. Будто его вазелином намазали. И в темноте светится как новогодняя елка.
Чем больше Сэм стареет, тем более ловким он становится
Он по трубе лез с реактивной скоростью… даже не двигая ногами
Стелс совсем не впечатляет, а эти бонусы за убийства немного печалят особенно если вспомнить теорию хаоса в которой можно было пройти уровни вообще не кого не убив.Кроме графона и памяти о Сэме нечего не мотивирует купить новый «Splinter Cell», ради экшена и спецэффектов можно и в COD поиграть…
купить новый «Splinter Cell»

купить
новый «Splinter Cell»

Вут?
Хватит быть такими честными — из последних продуктов Юби заочно заслуживает покупки только Watch Dogs, и то если не лажанут.
Вам за этот КОД от третьего лица денег не будет жалко?
всегда можно скачать с торрентов.
Перед покупкой строго обязательно, если не хочешь кота в мешке. Ибо демку не всегда делают, да и по ней можно обмануться.
Другое дело, что тут об этом пейсать не принято — сразу же налетят те, кому больше всех надо, и начнут «обличать» в твоем комментарии оправдание пиратства. Хотя меня всегда удивляло, с чего в их головы приходит мысль, что перед ними кто — то станет оправдываться… о_О
Я помню, был ролик, где рассказывалось, что игра будет «следить» за твоим прохождением и начислять очки за усыпление если ты стелсишь или за убийства если ты как Рэмбо.
нужно сделать так, чтобы в завершении миссии давалиь очки за «ниразу не попался» и дополнительно еще больше за «никого не убил», не исключая возможности оглушать противников. и что бы эти 2 бонуса были намного больше, чем можно получить, всех убивая с шумом и немного больше, чем за тихие убийства.
что-то мне подсказывает, что эти очки не просто так даются, уж не прокачка ли это какая-то? А если ты смог пройти без раскачки, не спалившись и не убив никого, на кой черт тогда тебе вообще эти очки?
мб новые приемы стелса? финты, акробатика и т.д. ну и пушки
Пасаны, о чем базар? Сплинтер давно не тот.
Не тратьте время на выслушивание болтовни разрабов, ини хотят и на тру — ценителях навариться, и казуальных мудозвонов побольше привлечь, так что проходите мимо, благо остались еще достойные игры.
Игра еще не вышла так что судить рано… хотя видосы действительно не радуют.
Вот конкретно в этом случае — вангую с вероятностью 146%, хватило мне конвикшона.
Не понимаю за что тебя минусят. Люди, вы действительно верите, что игра все еще может быть стелсом? Если даже в трейлерах его трудно заметить то значит в самой игре все будет еще хуже, ведь для трейлеров они наверняка выбирали самые стелсовые части игры. Да и тем более конвикшн уже показал куда движется серия.
Правило 95% никто не отменял, да я и не переживаю.
Но все равно спасибо за понимание ;)
Очень надеюсь на некую вариативность, выбор между стелсом а экшоном. Если реализуют хоть нечто вроде последнего Хитмена, мне лично и этого хватит. Еще вроде обещали нам немаленький выбор гаджетов. Так что лично я игру жду.
Последний Хитман кстати тоже был оказуаленым не тортом. Увы.
Сэм Фишер превращается в Сеню Рыбкина. Такое ощущение, что посмотрел ролик из Conviction только с новой локацией. Да еще и цена как для Conviction 2 не самая благоприятная. Нет уж ребят, простите но на новую часть Сэма я раскошеливаться не собираюсь!
йо хо хо!!! и репак с торрента!!!
Да ладно вам.Нормальный был последний Хитман.А если сложность не нравится так ты на максимальной играй.Там инстинкт убирается.
Помимо инстинкта огромный минус — местами нельзя выполнить миссию, не убив постороннего персонажа.
Если раньше можно было пройти всю игру, не сделав ни одного выстрела и лишнего убийства, подстроить несчастный случай или еще что — то в Absolution даже расположение ботов располагает к тактике «убей их всех из — за укрытия!!!», вкупе с читерским инстинктом и общей попсовостью вывод напрашивается сам собой — расширяют аудиторию, вычеркиваем…
Не ну просто шкериться тоже не интересно.Оружие им же не просто так выдают.
Бегом в КОд, Батлу — настреляешься там от души, оружие же не просто так выдают.
А в Хитмане стреляет только быдло, тру гамеры — это искусные ювелиры, крадущиеся в тени, либо переодетыми шныряющие под носом у охраны, незамеченными творящие свое дело. Это я называю искусством.
Должен признать, в Absolution попытались ввести распознавание лиц для полного реализма — вначале очень обрадовался, когда не применив инстинкт сесурити забыковал «эй, ты вроде у нас не работаешь!» — но затем последовало огорчение — функция работает традиционно через жопу, на максимальной сложности инстинкта для того, чтобы технично «отморозиться» от охраны хватает на 1 раз, а потом он хрен восстанавливается. А уж запилить на максималке отсутствие читерского зрения сквозь стены, оставив при этом вполне необходимый по механике игры безлимитный запас инстинкта для шифровки возле охраны как — то не додумались.
Че т я неприпомню таких мест. Вырубить и оттащить в угол да, без этого иногда там было никак, но убийство…
Да их там местами натыкано как в типичном сингловом шутагане, только не высыпают разом и не обстреливают, пока не спалят. И как тут красться и по одному вырубать? Я ведь уже говорил о расположении. Не успеваешь, только возьмешься тащить, как все — алярм.
Отвлечение, обходные пути, маскировка — всегда есть альтернатива.
Я ведь уже говорил — реализовано это там кое — как, для галочки, игра сама подталкивает тебя если не покромсать всех в винегрет, то хотя бы не дает пройти игру так чисто, как я хочу — где нибудь обязательно поднимется тревога, прозвучит выстрел и т. д…
Об уклоне игры в казуальное говно говорили давно, помногу и долгу, стелс оставили именно для той самой галочки.
Как знать, я прошёл библиотеку и дальнейший побег от копов, на максимальном уровне сложности, будучи ни разу не замеченным. Хотя должен признаться что, чтобы это сделать, я почти по секундам выучил маршруты ботов, ну и пару раз просто повезло. Только на библиотеку ушло часа полтора. Зато гордости потом, ух! :)
Я и дотуда не дошел, бросил играть на миссии, следующей после китайского рынка. Ибо бесило жутко и за почти 2 дня так и не прошел своим «чистым» стилем.
Может хватит уже Хитмана говном поливать? Я его прошел стэлсом, не снимая костюма, убивал ну только когда хотелось(огнестрелом практически не пользовался), ни разу не поднял тревоги, а мои цели умирали от несчастного случая. С Сэмом как и с Хитманом получается: игра еще не вышла, а все уже настраиваются на «тупое прохождение», поэтому так и будут проходить.
Нет не хватит, игра не удовлетворила моим требованиям, я вправе высказывать свое мнение.
Всегда появляются такие вот персонажи «у меня все прекрасно работает» style.
все уже настраиваются на «тупое прохождение», поэтому так и будут проходить.

Сами разработчики, знающие об игре больше любого геймера, к тому же на такой стадии могут показать в роликах только тупое прохождение бум-бам-бабам, чего еще ожидать?
Ты прекрасно знаешь, зачем они такие ролики делают: чтобы больше народу купило. Относись к игре творчески и вполне сможешь найти то, что тебе нужно, хотя может и не в полной мере.
Ты прекрасно знаешь, зачем они такие ролики делают: чтобы больше народу купило. Относись к игре творчески

Какой творческий подход блеать может быть там, где разрабы творчество задушили на корню для продаваемости?
и вполне сможешь найти то, что тебе нужно, хотя может и не в полной мере.

Убило блин.
Значит купи эту поделку, что они воспримут как «значит, все делаем правильно, продолжаем в том же духе», засунь свое мнение в джёпа, и старательно занимайся самообманом, пытаясь найти в игре то, чего там нет.
Дайте две, что ли…
Сколько можно ныть уже, а? Ноешь и ноешь, ноешь и ноешь.
Проходите мимо, не задерживайтесь.
Утомляет видеть твои выбросы под каждым комментарием в новости.
Не включайся в дискуссию, делов то.
Система комментирования для того и существует, обмен мнениями. А учить меня не надо.
Ещё мне не хватало тебя учить.
Ну и замечательно, добра тебе.
=(
Они показывают то что нравиться большинству, расширение аудитории, как сам ты и говорил.
Так пусть эта сраная уадитория катится к чертовой бабушке, я жду первоклассных проектов для людей, не обделенных чувством вкуса и извилинами, а не массовый конвейерный продукт.
уадитория

О, да!)
Splinter Cell: Call of Duty
Splinter Cell: black ops 2
Эмм, так и быть — Splinter Cell: Ghosts.
И Call of Duty: Black List
Посмотрел видео и надо сказать по крайней мере данные эпизоды очень отдают классическими частями серии что определённо в плюс, вот только будет ли вся игра в этом духе, прошлые трейлеры показывали совсем иной подход…
Ubisoft хватит уже делать из Splinter Cell стандартные, консольные шутеры от третьего лица с укрытиями, сделайте уже наконец классический Splinter Cell в духе и с механикой первых четырех частей, пытаясь угодить всем вы убивайте серию Splinter Cell.
Хардкорные игры отпугнут большинство игроков нынешнего поколения, которые хотят тупо идти вперед стрелять — взрывать. И пройти игру нажимая пару клавиш, не напрягая мозгов.
Спасибо Путину консолям за это -_-
Походу стелс как жанр даже у родоначальников постепенно уходит в небытие, хотя тот же дарк если опустить все минусы, таки и является настоящим старым добрым стелсом.
Большие бабки курвят людей. Они абывают свои интересы, увлечения, первичные порывы. Приходит на замену универсальный эквивалент всего — бабки. И начинается — moar, moar бабла, сделаем говно, которое принесет мегаприбыль, чем хороший проект, который просто хорошо окупится. И мы начинаем слышать нытье про пиратов, растущие бюджеты игор и «необходимость» привлечения в игру аудитории Веселой фермы.
В то время, как такие ребята, как CD Project и Valve с ухмылкой доказывают обратное.
А Дарк все же УГ — в 2013 году такое выпускать ну никак нельзя.
Пример неудачный, у CD Project и Valve выпуск собственных игр не основной источник дохода. Обе компании издатели. У Valve есть Steam, а CD Project локализует и издает игры в Польше.
Пусть так, зато это позволяет им не производить килотонны говна. За что я их и уважаю. К тому же не факт, что в обратном случае они обязательно делали бы калавдутии.
CS GO говно, правда случай единичный.
толсто
Было бы толсто, если б не было бы правдой…
Вынужден согласиться. Хотя можно сказать, что это исключение, подтверждающее правило.
Народ все равно в Source рубится, самые упоротые (как один мой френд) так и вообще только 1.6 признают.
Хороший проект не окупиться, т.к. он иметь будет суженный круг фанатов, а деньги терять ну ни как нельзя…
Стратегии вообще вымирают, потому что мясу надо пиу пиу, да и чё говорить посмотри на человека, этому и не удивишься, время плохое, а люди ещё хуже…
Red Dead Redemption на редкость отличная игра, полностью окупилась и принесла прибыль. Хотя еще до выхода ей пророчили полный провал.
Раз провал, значит всё же победа… XD
Не верь тому что пишут…
Я скучаю по chaos theory где при желании можно было вообще некого не убить
По моему chaos theory был последним настоящим Splinter Cell.
Double Agent тоже был по своему неплох. До Теории Хаоса ему конечно не дотянуться, и было много лишнего напихано, но все же игра имела право называться стелсом.
Две вещи сразу бросаются в глаза:
1) Почему светло так если это якобы стелс в темноте, как в старых частях? (или решили яркость на максимум выкрутить?)
2) Зачем эти навязчивые подсказки-маркеры с навигацией? Ведь гораздо интересней искать ход дальше самому. Какой-нибудь простенькой карты с обозначением пункта назначения хватило бы. Очень надеюсь, что их можно будет отключить…
Почему разработчики считают что если сделать из игры сраный «цирк с фейерверками», то она автоматически станет мегахитом с заоблачными продажами?
CoD — дурной пример заразителен…
Они гонятся за прибылью, высокими продажами, что естественно для любой организации. Что сейчас в тренде, то они и будут стараться сделать.
Оно-то понятно, cod все дела. Да вот только тому-же хитману эта гонка не особо помогла, а никакой в плане спецэффектов dishonored, да и Deus Ex чувствуют себя замечательно.
Если в конвикшене интересно было наблюдать хотя бы за сюжетом, то в это даже не знаю как играть. В конвикшене хоть был Сэм мстящий одиночка, но тут он снова работает на правительство. А по роликам выходит ещё и скучный TPS.
Если воспринимать конвикшон как боевик — в принципе тянет на стопгеймовское «похвально», и да, насчет мстящего одиночки верно подмечено.
Как стелс игры была убога, сравнение с эталонной Теорией Хаоса будет избиением младенца со стороны последней.
Как стелс игры была убога, сравнение с эталонной Теорией Хаоса


С этим не спорят даже те, кто не играл в хаос теори :)
Как можно не играть в Chaos Theory? о_О Столько упустить…
Мне кажется что мои пальцы не будут успевать за Семом
капец… тоже мне стелс! Фишер в темноте сияет как неоновый фонарь…
Что у них за движок? Конкретно в этом видео просто уродская лицевая анимация. Конкретно уродский движок по сравнению с WD и AC я бы постыдился выпускать игру с таким движком. В плане геймплея все нормально. Хочешь стелси, хочешь начинай экшен. Есть куча вариантов развития. И вообще все можно будит узнать только когда игра попадет в руки.
Стелс-момент ОЧЕНЬ сильно мне напомнил Deus Ex Human R*** В принципе, ничего плохого не было замечено. Разве-что если раньше мы заходили в локацию и враги уже были на постах, то теперь, всё получилось наоборот. У нового Splinter Cell всё же есть шансы остаться собой. Надеюсь…
Переживал помню по поводу Hitman Absolution, но ничего. Разработчики подошли к Хардкорным пользователям с простым и в тоже время по своему гениальным решением — ввели уровень сложности «Легенда» и ничего, я как и в прошлые части игры, прошел ее с удовольствием.
скрытый текст
Правда проходил ее на этой сложности Е***ых 2 месяца! мой мозг....
Надеюсь,«разрабы» возьмут эту фишку на вооружение. И все будет «Гуд» Всем добра.
Мда… продолжение Conviction.Не тот это Splinter Cell, который все любили в начале 2000-х.Я проматывал видео, потому что сначала это были какие-то скриптовые и коридорные побегушки в дыму, потом какой-то Assassin's Creed, а потом я увидел, что Сэму дали 100 очков за УБИЙСТВО — какого черта? Можно ругать Hitman Absolution за упрощение, но там за убийство как и в старые добрые времена давался штраф, а не поощрение! Глупо это.Прелесть стэлса не в том, чтобы сходу пройти уровень, не напрягая извилин.Вспомнить «Теорию Хаоса» и миссию «Купальни» — нужно миллиард раз перепройти, чтобы пройти на 100%.В играх этого жанра ты должен быть незаметным и тихим, а если есть возможность перестрелять всех на уровне и уйти — это уже обычный шутер с элементами стэлса.

P.S.Напрягает введение в стэлс-экшены всяких особых зрений, придуманных для слепых и тупых людей, которые не могут внимательно осматриваться и догадываться до каких-то действий сами.Я не говорю о необходимости зубодробительной сложности, но иногда дело доходит до абсурда, как в Хитмане с подсветкой маршрута противников.20 с лишним лет лет обходились без этого, а теперь вдруг это стало необходимостью при том, что враги все также ходят по скриптам и от маршрута отходят лишь если их потревожить.
Странно, что они все находились на территорий завода который может взорваться, а ещё страннее что в рубке где Сэм выключал доступ к газу не было не единого охранника…
На 3:12 вкатил тиммейту, а его напарник даже носом не повел, про остальное вообще молчу. Ну что же, они обещали Conviction доработать, они это сделали.
Пожалуй пойду пере пройду Chaos Theory
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:28
Наверх ↑