В начале июня Digital Extremes неожиданно заявила о своем намерении включить фритуплейный MMO-шутер Warframe, ранее предназначавшийся только для PC, в стартовую линейку PlayStation 4. Если вдруг кто-то подумал, что команда с самого начала водила компьютерщиков за нос, подло отменив эксклюзивность в самый последний момент, расслабьтесь. Предложение от Sony студия получила четыре месяца назад.
Креативный директор Warframe Стив Синклер (Steve Sinclair) в интервью VG247 поведал, что хваленая архитектура новой консоли Sony, так похожая на PC, позволила осуществить портирование без особых заморочек. Более того — обе версии будут походить друг на друга почти как две капли воды, а значит, и предлагать абсолютно идентичные впечатления.
Результаты команды немало удивили и саму Sony. Digital Extremes решила изменить PC после тридцатисекундного телефонного разговора с представителем издательства. Вскоре в студию выслали несколько девкитов, а уже через три месяца на выставке E3 команда демонстрировала рабочую версию Warframe на PS4. Вот уж действительно стахановский темп!
Лучшие комментарии
Да, она работает на модифицированной FreeBSD 9.0, но подобные операционные системы легко можно сделать закрытыми, в конце концов, если даже есть теоретическая возможность эмулировать ОС, то это еще не означает работоспособность, тем более, что там будут использоваться совершенно иные графические API, в отличии от PC с его DirectX, да и железо все таки отличается немало.
ПК архитектура же)
Это поможет делать более-менее хорошие порты, если будут таковые.
Да и могут исчезнуть проблемы заточенности под консоли: багов будет меньше, и т.д.