Меню
StopGame  Игровые новости Небоскреб — всем предзаказчикам Call of Duty: Ghosts

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 24.10.2019 — Расписание BlizzCon 2019, геймплей Succubus, подписка в Fallout 76, трейлер War in the Pacific…
  • Darksiders: Genesis: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • BDSM: Big Drunk Satanic Massacre: Обзор
  • Mistover: Обзор
  • Что было после Dead Space: влияние на Call of Duty, VR, The Division
  • Postal 4: No Regerts: Видеопревью
  • Trine 4: The Nightmare Prince: Видеообзор
  • Самый странный стрим / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • GRID. Замесище
  • Fortnite: глава 2 — лучше уже не будет
  • Три лучших стрима месяца / Лучшие моменты на StopGame.ru
  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор

Небоскреб — всем предзаказчикам Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts
Игра: Call of Duty: Ghosts
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 ноября 2013 г.
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Оформившие предварительный заказ на Call of Duty: Ghosts получат бонусную мультиплеерную карту Free Fall, фишка которой — динамически изменяющийся геймплей. Войнушка развернется в сломанном пополам небоскребе, макушка которого врезалась в фасад стоящего рядом здания. Геймерам предстоит воевать в непростых условиях: лифты ходят параллельно земле, а стеклянные окна — не самый надежный пол.

«На протяжении матча геометрия уровня будет постоянно изменяться, и игрокам предстоит приспосабливаться к новым условиям на лету, — отметил исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin). — Это очень интересная особенность, которая добавляет в геймплей дополнительный тактический слой и предлагает игрокам новые способы достижения цели. И это лишь одно из нововведений, которые мы добавили в мультиплеер Ghosts. В ближайшие недели нам предстоит еще о многом вам рассказать».

Мировой релиз Call of Duty: Ghosts на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 5 ноября. Игра также появится на Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии (116 шт.)
Тупо сперли у Батлы
Лолвут?
Чего общего у этого и заскриптованого падения небоскрёба?
Идея леволюшена, как ее называют разрабы батлы, то есть постоянно меняющееся окружение. Конечно, в cod это будут просто скрипты, но идею сперли.
Конечно леволюшен просто великолепный. Судя по «тому самому» геймплею на Е3, этот небоскрёб из себя представляют ту-же самую Ziba Tower, только со скриптом в конце. Некстген, епты.
Ты ничего не понял, на счет «леволюшена».
Вот вот) именно поэтому у Леволюшена и «этого» нет ничего общего, ибо Леволюшином игроки сами (кажется) изменяют карту, а тут она постепенно сама изменяется. НО зная скриптовые разрушение от Infinity Ward, я думаю тут получится эпично))
Скрипты они умеют делать. :3
И двери…
То что они называют леволюшеном — даже не имеет права называться так, ибо в сути имеет, всего лишь старые фишки на старый манер…
Конкуренция влияет благоприятно для кода, походу…
ты еще скажи что в батле впервые придумали динамический менять уровень и запатентовали это.
Просто не верится, что в двух лучших шутерах совершенно случайно одновременно придумали использовать упавший небоскреб как карту или часть карты.
лучших шутерах

я бы не сказал… мультиплеерные шутеры — да! сингл — не думаю
Ну я бы сказал, что сингл КоД — это всегда бодро, динамично и интересно. Ну кроме MW 3 — там вообще застой. А про Батлу такое не скажешь.
В смысле, что там вообще бардак.
что сингл КоД — это всегда бодро, динамично и интересно.

После второго часа в блек опсе — уснул.
Серьезно? А в Батле не уснул?
Там есть игрушечный динозаврик и крысы в канализациях. А в блек опсе они есть?
Воооот.
И там тоже уснул. Но после пятого часа.
Ну да, конечно. Сингл в Батле лучше, чем в КоДе, угу.
Если я не ошибаюсь — в батле и 4 часов игры не будет, там компания коротенькая, я её проходил чисто из-за тех.работ в батлоге…
Тем более.
Порвало? Синглы там везде говно. Не зря позиционируются как мультиплеерный махач.
Порвало? Отнюдь. Кто бы что не говорил, мне КоД все равно нравится.
Ну и ладно. О вкусах же не спорят :)
Specops The Line, I Am Alive?
ты еще скажи что в батле впервые придумали динамический менять уровень и запатентовали это.

Чувак, это нормально, люди всегда проводят параллели между играми и САМИ решают кто у кого спёр, хотя живут на другом конце земного шара.
И отговорить от этого их не удасться)
Без разницы кто придумал, нужно смотреть как реализуют.
Ага, взяли и сразу после Е3 сделали такую карту

Скрипты будут и там, и там, журналисты, играющие на в бф4 подтвердили, что небоскрёб падает по скрипту и всегда одинаково.
Мне кажется это вполне естественно что разработчики пришли к тому что нужно делать динамические уровни и то что они пришли к этому щас тоже вполне нормально, так как батла изначально к этому стремилась, а КОДу было бы без смысленно менять движок без подобных плюх.
Ты ничего не перепутал, друже?
То есть ты реально не видишь разницы между этим заскриптованным небоскребам и тем заскриптованным небоскребом? Хотя ты прав, архитектура в нюансах наверное будет отличаться.
При чем тут вообще падает по скрипту или нет небоскреб в бф? Дело совершенно не в этом, а в том что после падения, геймплей на карте меняется, он становится другим, это видно даже по геймплею с Е3. Это и называет динамическая смена геймплея, про что и говорили разрабы, а то что будет не заскриптованый небоскреб я такого не слышал. Ну падает он по скрипту тебе то что с этого, что с этого поменяется, вся суть в том что будет после этого падения.
А в КОДЕ (судя из написанного в статье) небоскреб макушка небоскреба будет уже разрушена, когда ты начнешь игру, а весь «динамический геймплей» будет состоять из разбития стекол и покатушек на лифах (Дай Бог)
Мне вот интересно, что понимают под «скриптом» пользователи пишущие в этой теме? )) Ведь скрипты — это тот же самый код, интегрированный как компонент в какую-либо систему. Фактически — игра тоже является одним большим скриптом, работающим на движке… но тут можно и поспорить… Да кому я вообще пишу?)))
Да можно до бесконечности спорить, кто у кого что спер.
Какая разница?
у редфекшона всё спёрли)))
Если бы движек КоД мог воспроизводить то что делает Леволюшн (все, посмеялись, продолжим), то Активижен сперла бы под копирку полностью всю идею леволюшена, а так только скрипты, только хардкор, КоД такой КоД.
Что же делает леволюшн, что не по силам коду?
Я скажу — если я не ошибаюсь, то можно наблюдать, что общие выпирающие части спокойно могут находиться в самом здание и в платформе на которой стоит само здание, будет бета — проверим…
в каждой игре есть что-то похожее на другое, лол.Call of Duty-это бренд шутеров на все времена.Я думаю, что они придумали эту штуку самостоятельно
Падающий небоскрёб делает игру на 30% лучше.)))
о боже, какой ты тугодум… По твоему, они увидели штуку с высоткой у батлы на e3 и отгрохали такую же за две недели? Ты хотя бы понимаешь, какая это работа, мой дорогой пятиклассник?
Сразу вспомнилась любительская карта к тф2 где был стекляный пол.
Call of Duty чем то напоминает ужа на сковородке — крутится, вертится, брыкается, кричит, гремит — а результат тот же
Задрали хейтерить. Все старое остается — плохо. Новое добавляют — плохо. А результат нормальный. Только про миллионы мух писать не надо. Может КоД и достал однообразием по сравнению с Батлой, но что-бы часок вечером побегать отлично подходит.
Проблема в том, что нового не добавляют, а старое уже надоело.
Я про разрушаемость и про эту карту.
ну если подумать то в батле тоже всё однообразно со времён первой части, разве что в bad company 2 разрушаемость добавили
Ага, так и будет — вошёл в метро в бф 3, вышел из метро в бф 4 — разницы не почувствовал, и всё это первыми длц, разница между бф 3 и бф 4 только в пиаре…
я сказал, что результат ПЛОХОЙ или ХОРОШИЙ???!!! Я сказал все тот же… мнение у каждого свое и от этой «фишки» (и от многих других) оно не меняется…
Перестать Хейтерить Call of duty, это как перестать шутить на тему Half life 3.
Ну когда она выйдет, шутить на эту тему точно перестанут.
часок вечером

Я вот и на всю ночь залипнуть могу. :)

Кстати, не пойму, почему народ уже полтора года никак не успокоится. Всё, победила Батла, лучший мультиплеер эвар, бла-бла-бла. Зачем продолжать хейтерить?
Просто графодрочеры не как не обрадуются, что бф3 вышла такой опупительной.Кстати, в сингле тут явно победа за кодом
Кстати, в сингле тут явно победа за кодом

Но ведь в батле есть катящиеся самолёты, негры и отрезание ног! :'(
а результат тот же

Рекорды по продажам, которые побивает каждая следующая игра в серии? О да, это уж, вне всяких сомнений!
«Цените игры по продажам? Поздравляю, вы — идиот!» © Кирилл Орешкин.
Да ты сам, я смотрю, умом не блещешь. Я не оценивал игру по продажам(как посчитали ты и прочие минусующие малолетние Холмсы), но ее популярность и выгоду для издателя по ее продажам. Так что ты мимо кассы.
Войнушка развернется в сломанном пополам небоскребе, макушка которого врезалась в фасад стоящего рядом здания.

Наверняка в том небоскрёбе, который уронили в мультиплеерной демонстрации Battlefield 4.
Ага, который падает всегда одинаково и заскриптовано.
Люди, вообще то про его одинаковое падение писали во многих отчетах с Е3, когда игру показывали, когда сами разрабы играли. В каждой сессии он также как вышка на каспии падал.
Лол, неужели кто-то думал, что к каждому обломку-осколку-камушку будет присваиваться физ. параметры и разрушение будет просчитываться в реальном времени? =D
Да.
Не, ну а что? в Half-life 2 episode 2 было пару мест где была динамическая физика во время разрушения моста, можно за 6 лет и небоскреб сделать динамически разрушаемым.
а ты бы ждал игру 6 лет из-за одного небоскреба? а там еще остальную игру делать
Там больше и другой игры то нет, без этого падающего здания…
То валве, а не дайс с еа — только один пиар, вспомника одну новость — Типо разрушения зданий будет осуществляться в реальном времени, и в другой в раз вам не повезёт — ДДДАААААА, уже с начала, с появления 17 минутного видео и его разборов можно уже было понять, всё картину уже долепил показ мультиплеера…
У дайс возможности сделать новую игру не было, только длц…
Но его же заминусили, а значит считают, что он неправ.
в батле вероятно падение было-то скриптовым
Они задолблются делать рандомный распад здания!
Ну ФизиКс же справлялся как-то.
Как бы немного масштабность не та.
Эм… и в какой игре, если не секрет, PhysX рассчитывал падение зданий? =)
Максимум на что хватало терпения разработчиков — эпичное крушение плитки в определенных локациях Batman/Alice и колоссальное разрушение сарайчика в Mafia2. :3
Warmonger?

Думаю с топовыми ПеКа можно и небоскрёб порушить.
Все! Предзаказываю, прям сейчас!
Лично я если и куплю то только на расспродаже
И за что минус человеку?
за то, что любит код(здесь, на сайте, код обычно оскорбляют)
По-моему это был сарказм…
Вот это будет игра!!!*из глаз текут слезы от восхищения*. Побежал делать предзаказ*топ, топ, топ**звуки закрывающейся двери*. Ага, размечтались.
Специально обученная собака — каждому предзаказчику BF4.
скрытый текст
Недоскреб. x)
Короче, насколько я понял, все будет выглядеть так: в начале раунда игрокам будет показываться кат сцена где небоскреб падает. А вот сам геймплей уже будет разворачиваться в упавшем здании… Ничего особенного, обычная карта, только со стеклами на полу и лифтом…
Хреново ты понял.
Для кода-это революция. А вот для всего игрового мира-уже нет (та же батла). Но говорить, что это плохо нельзя. Код хоть как-то пытается развиться. И на том, как говориться, спасибо. Предзаказ делать не буду. Всё-таки ещё есть сомнения на счёт этой игры. Куплю уже когда выйдет. Да и эта карта рано или поздно станет доступна обычным смертным, как и в случае с Nuketown2025.
А вот для всего игрового мира-уже нет
ну да в каждой же новой игре можно небоскрёб разрушить
Леволюшн там, леволюшн тут… спёрли у Split Second и хвастаются мол «смарите кака' фича».
Небосреб — это новый франчайз!
В прошлом году лук был, а сейчас небоскреб)
Не, новый тренд, теперь зомбаков, наверное, будут небоскребами падающими заменять. Мысль только одна: либо Алькаида со своими террактами поторопилась, либо индустрия с попадением в струю подзадержалась немного… лет так на 12!!!!)))))))))))) (черный юмор)
Зомби давить зданиями
Небоскрёб, это как когда-то лук… +30% бла бла бла
Хорошая попытка Call of Duty, но я всеравно куплю Battlefield 4.
Всем похрен)))
Activision просто забросала игрокам все лицо инновациями!) То «новый» движок, то «свежие» идеи с динамическими уровнями, а теперь еще и это! Пока читал новость, на ум пришло штуки три игры где кто-то уже «украл» их идеи до них. Ах, кола паблишинг, такая колда паблишинг! ))))))))))))
Я недавно прошел I am alive, так там был момент, когда ты лезешь и ходишь внутри такого небоскреба, который накось. Смотрелось неплохо :) Но я все-равно жду BF4 сильнее!
У БАТЛЫ СТЫРИЛИ!!1!
Слетали в будущее, посмотрели Е3 и стырили!1!
Инфа 2142%!
Тупо сперли у Батлы*fix
Не не, в этом году все шутарки идут лесом.
Совсем херню творят и те и эти.
Ну все типично. Разрабы Activision всеми силами пытаются изобразить для мультиплеера что-то выдав это за революционное нововведение. Проблема в том что выглядит это жалко как и самый первый ролик Ghosts где взрослые люди с жаром доказывали какой у них крутой некстген, заключающийся в том что разрабы научились делать модельки с большим количеством полигонов. Пока все говорит о том что Infinity Ward уже не в состоянии двигать сериал куда либо.
Оформившие предварительный заказ на Call of Duty: Ghosts получат бонусную мультиплеерную карту Free Fall, фишка которой —

Маленький кусочек Battlefield 4.Спасибо Бобби, ты щедр как никогда.
Ну лично я не вижу плагиата. Просто в бф4 небоскреб будет лишь частью карты, которая будет в определенный момент разрушаться. А в КоД-е небоскреб будет целой и как я понял интерактивной картой.
Меня убивают комменты типа УУ ОНИ СПЁРЛИ У БАТЛЫ.Ребята поймите сделать 1 такую карту для батлы почти месяц для калды ТОЖЕ.Калда не молга спереть идею, Дайс просто показали раньше…
Чувак, в том то всё и дело, у Батлы уже есть готовая карта, а у Колды только пара рисунков, была бы у них готовая карта, они бы её показали.
Возможно для батлы карты делают дольше, потому что они раз в -дцать больше.
Звучит интересно, и так и хочется сказать «неужели котики придумали что — то новое», но боюсь реализация как всегда подкачает, особенно на старых консолях.
по перевернутому дому я бегал еще в FEAR 2
ну-ну, уже побежал предзаказывать. Ведь упавший небоскреб, это так «ново». Особенно в зачуханном шутане, где бегаешь только пехотинцем.
Не плохо, но то, что такую карту только для предзаказа — верх жадности, видимо предзаказов совсем мало было, некто не хотел в собачий спецназ, что они такие интересные штуки эксклюзивно запилили
«динамически изменяющийся геймплей», «тактический слой» не знал что такие слова применимы к колде)
Уровень с упавшим (или падающим, не помню) небоскребом и стекло-полом был в Bulletstorm.
Ничего против этого в CoD'е не имею, тк вообще прохожу мимо подобных игрушек…
это все конечно занятно, но едва ли эта конструкция с макушкой смогла бы держаться так в воздухе реальной жизни.
они бы лучше собирали бабки.Типо фонда на благотворительность для улучшения движка.

в этой игре будет сто пудово эти мини платежи.Меня лично бесит такая не честная игра.Им бы лишь бы бабки собирать.Любил эту игру, но теперь не люблю из за движка.В шутеры люблю играть по сети и с хорошей графикой.Хоть и в crysis 2 мульт был не очень, но я с удовольствием поиграл и колду все равно не купил
Если бы не сказали, я бы подумал что это арты к батле. Серьезно. Не ожидал от CoD такого. Но за предзаказ карту дают наверное потому что CoD гораздо хуже продается на некстгене чем батла (по предзаказам конечно же).
Они серьёзно?
Лифты ходят параллельно земле? А то, что небоскрёб разломан напополам это нормально? Там электричества не должно быть, да издания ведь строят чтобы они стояли вертикально, а участок небоскрёба упавший таким образом должен развалится!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: Ghosts
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑