28 июня 2013 28.06.13 108 316

На следующей неделе ожидаются новости о Prince of Persia

Far Cry и Assassin’s Creed заработали Ubisoft хорошие деньги. Splinter Cell это еще предстоит (надеемся) сделать. Однако что там насчет прочих брендов издательства? Например, Prince of Persia? Приключения иранского высочества что-то совсем ушли на второй план. Или даже на третий, если учесть скорый выход Watch_Dogs.

Нам понятна озабоченность поклонников серии, но, судя по всему, недолго им осталось томиться в неизвестности. Страница Prince of Persia на Facebook* призвала их не терять бдительности и тщательно следить за новостями на будущей неделе. Потому что Ubisoft будет что сообщить… Нам кажется, что принц отлично бы подошел для подселения души какого-нибудь ассасина. Почти не шутка.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia (2008)

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2008
1.9K
4.0
1 144 оценки
Моя оценка

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.5K
3.6
2 628 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

даешь брутальное мясо аля Warrior Within
От прошлой блевать порой хотелось
Лишь бы никаких ненужных наворотов типа смены сеттинга, борьбы с «лёгкой сложностью», которая приводит к дикому облегчению игры, а не наоборот. Только песок, песок времени и акробатика.
ВЕРНИТЕ ПЕРВЫЙ РЕНЕСАНС, СУКИ! Я хочу повторения «Песков времени» и «Двух тронов», а не новую попытку сменить сеттинг!
Warrior Within это лучшая честь серии. Но я так и не смог в своё время сразиться с Дахакой)
В третьей части нет сказочности первой. Это точно такой же WW, только с песком вместо крови, и вырезанной расчленёнкой, при той же боевой системе. И всё из-за рейтинга. Получилось ни рыба ни мясо.
А ещё лучше новую «Схватку с судьбой». Ах мечты, мечты…
Пески Времени-отличная сказка, с отличной атмосферой. Но как игра-Схватка с судьбой определённо лучшая из трилогии. А с «Двумя Тронами», к сожалению, уже дали маху. А всё потому, что за пол года до релиза игру начали переделывать, чтобы угодить фанатам сказочной атмосферы 1-ой части.
Надеюсь сделают что-то стоящее из новой части принца, а то от прошлой спать порой хотелось
Хотелось бы мрачности и брутальности, как Warrior Within, но и возвращение восточной чем-то напоминающие 1001 ночь.

Слушай, уже пытались же сделать это в Двух Тронах. В итоге получилась расчленёнка без фактического присутствия таковой. (Ну типа когда разрезаешь КИНЖАЛОМ типа напополам, а он целенький падает на пол). Да, я не спорю это чисто технический аспект, но все же картину портил капитально. Интересная была начальная задумка 3-й части 2-й трилогии, но её пустили под корень, а причина тому (то ли в истории серии, то ли где, не помню уже читал или видел) — God of War, который по количеству мяса превосходил принца в разы и был на то время прямым конкурентом в жанре tpa. Посему, было принято поспешное решение вернуться к концепции 1001 и 1 ночь. Поскольку делалось все впопыхах, менять что-то кардинально было поздно, вот и получилось в итоге не рыба, не мясо, как говорится. Ни нормальной восточной сказки первой части, ни кровавой брутальности второй (ИМХО — лучшая часть трилогии). Возвращение к пескам времени было в последнем шлаке под именем Forgotten Sands, хотя ещё до её выхода все знали, что это игра к фильму, по факту и что ничего путного из неё не выйдет. Остается 2 варианта: первый — продолжение перезапуска 2008 года, который был достаточно хорош, правда уж чересчур перемудрили с затягиванием геймплея (я про смена света), а так — очень бодро, ярко, красиво, стильно, а боевка так вообще, каждый бой — феерия акробатических этюдов на троих (Принц, Элика + враг — бедняга). Второй — ещё один перезапуск, тут уже можно гадать сколько угодно, одно пожелание — не надо ещё одних ассасинов!!! очень прошу. Я уже к середине бразерхуд понял, что Юбики начали гнуть серию не туда, куда надо. Так что так. Надеюсь эту простыню текста хоть кто-то осилит)))
Это далеко не «очередное голивудское мочилово-зарабатывало-выкачавыло», как последние Бог Войны, Асассин и т.д. Это мрачная история, в которой рассказываются все последствия той красивой сказки.
Кровь для этой серии — не самое подходящее. Жестокость второй была излишней. Полуоткрытый мир? Ну хз. Не самая лучшая идея для той игры.
А в третьей были эпичные боссы, полтора персонажа, покатушки на коннице, управление огромной статуей на время, паркур (но он во всех частях трилогии божественен), да и ролики неплохие.
Ubisoft пожалуйста не облажайтесь с новой частью Prince of Persia, с the forgotten sands вы конкретно облажались.
сделаем по-американски! Больше сисек и кровищи! Бац — облом

Чем тебе сиськи не угодили?
А с «Двумя Тронами», к сожалению, уже дали маху. А всё потому, что за пол года до релиза игру начали переделывать, чтобы угодить фанатам сказочной атмосферы 1-ой части.

В итоге получилось Восточное Полусказачное Брутальное Недомочилово :D
А вообще, я люблю всю трилогию нулевых. Любимая часть — Warrior Within, т.к. очень пришелся по душе хэви метал в сочетании с мясом и ПАРКУУУРОМ!
не знаю мне вторая понравилась, там был рок, мочилово и телки
Знаком с серией давно. Пески времени — да, сказка, но долгая по прохождению, с большим количеством загадок. Во второй хоть и не было прям совсем непосильных задач, но зато сколько мозгодробильности! Постоянно бегать по всем углам замка, перемящаясь во времени, забывая где и в каком времени всё находится (по первому разу особенно), искать мечи получше и дико радоваться находке, море секретов… Ну и, конечно же (по крайней мере в моём случае) очень пошёл второй части брутальный, мрачный вид и мощный саундтрек. Лично я считаю её лучшей. Третья же — оооочень упрощённая вторая — ни тебе былого задора, ни тебе огромного количества сложных загадок и секретов, ни сложных противников. Лично я больше играл в неё из-за того, чтобы узнать конец истории. Но без удовольствия.
Что все так привязаны к песку времени? Вот первая трелогия было хорошей и без них, эта фишка уже второй трелогии. Мне бы хотелось увидеть новую историю с нововведениями, но лучше реализованную и сделанную, чем в 2008. Хотелось бы мрачности и брутальности, как Warrior Within, но и возвращение восточной чем-то напоминающие 1001 ночь.
Но третья явно лучше второй

Как-то это самое непопулярное мнение.
Так именно сказкой эта игра и должна быть. Не надо делать из неё очередное голивудское мочилово-зарабатывало-выкачавыло.
Я лишь надеюсь, что новый Принц не будет проводить 50% игры отстраивая своё поместье где-нибудь на окраине Персии и нанимая рабочих для создания таких сложных и затратных вещей, как вторые ножны для меча…
Читай также