28 июня 2013 28.06.13 119 273

DirectX 11.2 будет эксклюзивом для Xbox One и Windows 8.1

Намедни Microsoft анонсировала DirectX 11.2. Обновленная версия популярного API подкинет парочку новых технических находок, которые должны сделать жизнь игровых разработчиков немного проще, а их проекты краше. Одна из таких фич называется Tiled Resources. Она позволяет видеокарте дополнительно задействовать часть оперативной памяти для повышения детализации текстур. Практическое применение технологии представлено в ролике ниже по курсу.

И все бы хорошо, но есть один неприятный момент: прелести DirectX 11.2 смогут ощутить только пользователи Xbox One и Windows 8.1. Печально, но пережить можно.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

просмотр ТВ на DirctX 11.2 наверное очень интересно.
Через 3 дня народные умельцы выпустят дирик не только для W7, WXP, но и для W95 и macOS :D
История повторяется фишка может и интересная, но не повод переходит на 8ку.
Неплохая попытка Майкрософот, но я всё равно остаюсь на семёрке.
О семёрке никто и никогда плохо не говорил. Семёрка с самого релиза была не менее православной, чем ХР.
Лучше бы они свои новые ОС продвигали не директиксами, а играми. А то майки совсем уже забыли, что на ПК можно играть, а не только крутить технодемки.
Печально, но пережить можно.

Пффф. Да как два пальца…
И чем же 8 такая неудачная? Сижу на ней с Developer Preview и не было ни одного краша, никаких подвисаний или проблем с обновлением, никаких проблем с совместимостью или чем-то ещё. Наверное вас очень раздражают плитки, но лично я к ним привык уже через 4-5 дней после установки, в Пуске висят самые часто используемые программы и использование Metro ограничивается лишь нажатием на клавишу Win и кликом по нужному ярлычку, всё. Но зато я имею загрузку системы с обычного жёсткого диска за 5-10 секунд + нормальный такой прирост производительности + отзывчивость 8-ки на порядок выше, чем у 7.

Вообще большинство подобных комментариев, как я заметил, оставляют люди, которые даже не пробовали пользоваться 8-ой, потому что «Фу, там пуска нет, там плитки».
Уже тысячи раз постили картинку с версиями винды, которая опровергает это наитупейшее заявление… И 8-ка не так уж и плоха, в сравнении когда вышла виста (и то виста в прямых руках настраивалась очень хорошо, на столько хорошо, что летала лучше, чем хр).
Очередной притянутый за уши буллшит, провернутый ради увеличения продаж дебильных плиточек. Особенно мило все это смотрится на фоне более прогрессивного и не вендорлокнутого OpenGL.
Как же задолбали эти 'эксклюзивы', купи то чтобы играть в это, и это самое ты тоже должен купить. По-моему они только больше стимулируют на пиратство с такими маркетинговыми ходами. Ещё со времён выхода 7-ки и явно проплаченного перехода половины игр на 7(и DX 11) микросовты бесят, но видать они и не думают останавливаться…
На семёрку после провальной висты большинство с радостью перешло. У майков словно такая традиция выпускать удачные версии через раз.
Проблемы с совместимостью как раз таки есть, по крайней мере мне известно про таковые в отношении стареньких, но не менее любимых игр. В 8-ке некоторые игры в оконном режиме выдают под 200-1000 фпс, а на полный экран порядка 30!!!
Задолбали эти майки с их навязыванием кривых форточек. Сначала виста, теперь восьмёрка. Пора переходить на убунту с OpenGL'ом.
Кто по пользовался 8кой будет тяжело снова убедить поставить ее, даже если они дадут 20% прирост производительности на вин 8. (users hamsers, не учитываются :D )
А мне и просто 11.0 хватает, детализация текстур и так на высоте.
Читай также