Меню
StopGame  Игровые новости DirectX 11.2 будет эксклюзивом для Xbox One и Windows 8.1

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

DirectX 11.2 будет эксклюзивом для Xbox One и Windows 8.1

Намедни Microsoft анонсировала DirectX 11.2. Обновленная версия популярного API подкинет парочку новых технических находок, которые должны сделать жизнь игровых разработчиков немного проще, а их проекты краше. Одна из таких фич называется Tiled Resources. Она позволяет видеокарте дополнительно задействовать часть оперативной памяти для повышения детализации текстур. Практическое применение технологии представлено в ролике ниже по курсу.

И все бы хорошо, но есть один неприятный момент: прелести DirectX 11.2 смогут ощутить только пользователи Xbox One и Windows 8.1. Печально, но пережить можно.
Комментарии (121 шт.)
прелести DirectX 11.2 смогут ощутить только пользователи Xbox One и Windows 8.1.
просмотр ТВ на DirctX 11.2 наверное очень интересно.
Читаешь мои мысли...
История повторяется фишка может и интересная, но не повод переходит на 8ку.
Кто по пользовался 8кой будет тяжело снова убедить поставить ее, даже если они дадут 20% прирост производительности на вин 8. (users hamsers, не учитываются :D )
Что?
О семерке то же так говорили, в итоге сейчас большая часть СНГ сидит на ней. Теперь история повторяется с восьмеркой…
На семёрку после провальной висты большинство с радостью перешло. У майков словно такая традиция выпускать удачные версии через раз.
И чем же 8 такая неудачная? Сижу на ней с Developer Preview и не было ни одного краша, никаких подвисаний или проблем с обновлением, никаких проблем с совместимостью или чем-то ещё. Наверное вас очень раздражают плитки, но лично я к ним привык уже через 4-5 дней после установки, в Пуске висят самые часто используемые программы и использование Metro ограничивается лишь нажатием на клавишу Win и кликом по нужному ярлычку, всё. Но зато я имею загрузку системы с обычного жёсткого диска за 5-10 секунд + нормальный такой прирост производительности + отзывчивость 8-ки на порядок выше, чем у 7.

Вообще большинство подобных комментариев, как я заметил, оставляют люди, которые даже не пробовали пользоваться 8-ой, потому что «Фу, там пуска нет, там плитки».
Как по рекламному буклету читаете.
А мне вот категорически не понравилось подключать к ней внешние устройства, принтеры и настраивать политики, понижать версию ишачка чтоб банки клиенты работали. Но когда убираешь метро, возвращаешь меню пуск выводишь стандартные значки то да ничего так…
Ну я подключал как-то принтер к ноуту и это было действительно достаточно геморройно, но я был готов к подобным проблемам, поскольку система новая, принтер старый и проблем с дровами никто не отменял, но тем не менее всё прошло удачно (поставил вроде дрова на Висту и всё заработало). По политикам ничего не скажу, а вот по поводу версии IE это известная проблема, я сам Web-разработчик и оптимизировать сайты под все браузеры достаточно муторная работа + есть особенности работы JS под IE и остальными браузерами, там где работает одно, не работает другое.
у них с 7-кой одни те же драйвера, все что не подключал -опозналось и это при ощутимом отрыве в скорости от 7ки
Проблемы с совместимостью как раз таки есть, по крайней мере мне известно про таковые в отношении стареньких, но не менее любимых игр. В 8-ке некоторые игры в оконном режиме выдают под 200-1000 фпс, а на полный экран порядка 30!!!
Ну ладно, была один раз проблема, я не смог Carmageddon 2 запустить)
загрузку системы с обычного жёсткого диска за 5-10 секунд

У меня Win7 стоит на SSD накопителе, не засекал, но скорость загрузки точно не хуже. Кстати, у Win8 косяк (возможно уже исправили), она не видит разницы между SSD и HDD, в следствии этого она не отключает службы которые вредны для SSD. А так можно и SSD (который стоит не дешево) угробить за месяц! Возможно в будущем меня и переубедят перейти на 8, но пока с семерки переходить не собираюсь.
У тебя SSD, а у меня HDD. Полагаю на SSD будет ещё быстрее. А по поводу плохой работы с SSD я на личном опыте не проверял, но слышал что подобные проблемы были на Developer Preview. Вообще на DP было достаточно много проблем, но сейчас о них уже все и забыли :)
А я думал 8-ка наоборот распознаёт SSD и отключает автодефрагментацию и прочие вредные для SSD вещи, такие как журналирование =)
А чем Виста хуже? Конечно, она раз десять с винта слетала пока я не поставил 2 пакета обновления, но по мне у висты дизайн лучше чем у семерки и совместимость со старыми играми получше.Мне виста понравилась, кроме одного, ТОРМАЗА.
Я лично отказался от висты после того, как в 3-й раз переустановил её после установки Alcohol 120%))) Т.е. я её 3 раза ставил, потом ставил алкоголь и она крашилась нафиг с концами, а проводить эксперементы со следующими пакетами обновлений желания уже не возникло)) Поэтому я досидел на ХР до 7, а потом сразу перешёл на неё.
Ну не знаю я на висте сидел 3 месяца назад т.к. 7-ка много занимает места на винте (моему винту 12 лет 140ГБ).Решил форматнуть раздел с убитой ХР и я не знал что на винте с хрюней лежал Boot.ini.И виста ушла в подполья.Делать нечего раздел пустой, надо ставить ОС.7-ку поставил и начался АТТАС.Упрощенный стиль, который придумали в анусе дизайнера Microsoft, после установки 7-ка заняла ВЕСЬ РАЗДЕЛ ЖДД(20 ГБ примерно)перенес файл подкачки, отключил режим гибернации, и т.д., в итоге свободное место на разделе от 3ГБ до 1ГБ(ужасная папка TEMP гори в аду).Но после того как у меня уменьшились лаги в ArmA2:DayZ я смиловал и удалил висту.Все
СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КОММЕНТЫ
Ну если проследить от начала начал так и есть. Девятка должна быть хороша эмм… для планшетов. =)
О семёрке никто и никогда плохо не говорил. Семёрка с самого релиза была не менее православной, чем ХР.
О семерке то же так говорили, в итоге сейчас большая часть СНГ сидит на ней. Теперь история повторяется с восьмеркой…

Скорее сейчас история висты повторяется.
Печально, но пережить можно.

Пффф. Да как два пальца…
А мне и просто 11.0 хватает, детализация текстур и так на высоте.
Через 3 дня народные умельцы выпустят дирик не только для W7, WXP, но и для W95 и macOS :D
directx 10 для windows xp по сей день пишут)
Ну все, началось. А потом буду делать игры только под 11.2, как сейчас пошло с 11. Но если переход на семерку оказался действительно лучше, то на 8 я не собираюсь переходить никогда.
Посмотрим 8.1, они должны были учесть критику (по крайней мере так написано в анонсе).
А причём тут это? В чём проблема?
Все современные видеокарты поддерживают DX11, и он самый новый, различия между 10-й существенные, а с 9-м так вообще несравним. 11.2 отличается от 11-го просто парой плюшек и всё.
Майкрософт на поверку оказывается очень консервативной компанией. Ещё со стародавних времен они чередуют хорошие оконца с фиговыми. После хорошей ХРюши, вышла плохая Виста, потом хорошая Семка, после фиговая Восьмерка. Ждём Девятки.
Уже тысячи раз постили картинку с версиями винды, которая опровергает это наитупейшее заявление… И 8-ка не так уж и плоха, в сравнении когда вышла виста (и то виста в прямых руках настраивалась очень хорошо, на столько хорошо, что летала лучше, чем хр).
По моему консервативны люди, заявляющие, что вин 8 — говно.
Да, Я так же думал. А потом смог снять очки глупости и взглянуть рационально, на многих примерах и послушал, что говорили знакомые пользователи восьмерки, я не нахожу её плохой,
и люди разобравшиеся в ней, скажут, что стало даже удобнее.
на 8 я не собираюсь переходить никогда

Да ты герой! :D
Неплохая попытка Майкрософот, но я всё равно остаюсь на семёрке.
а кто-то на XP;)
На висту так же заманивали. Выходили новинки игропрома, которые поддерживали только 11dx. Война майкрософт не меняется. Лучше подожду win 9.
Это все хорошо, но в Хуане вроде DDR3 память в видеокарте? которая существенно медленнее DDR5 у Соньки, да и оперативки под систему зарезервировано 3 из 8 гиг. На словах вроде все хорошо получается, хоть бы на деле от такого тяжкого труда коробка не грелась как печь и не горела как предшественница.
вроде DDR3 память в видеокарте?

DDR5 у Соньки

Показать картинку
У соньки оперативка GDDR5, в то время как оперативка майков DDR3. Хоть у обеих 8 гигов, GDDR5 круче. Но это не видюха, а оперативка.
У Sony гибридная оперативка, насколько помню. То есть используется как для нужд видеокарты, так и как обычная оперативка.
Но я могу ошибаться, да.
да ты ничего не путаешь и в этом плане у коробке, тоже самое. Просто GDDR5 быстрее, плюс на систему будет уходить меньше, чем в коробке.
GDDR5 круче

Facepalm.jpg
Она не «круче», она другая. По сравнению с DDR3 у неё выше пропускная способность, но выше и latency. И потому использование GRRD5 в качестве общего ОЗУ, в т.ч. и для цп, вызывает вопросы — на многих задачах GDDR5 может дать ощутимый проигрыш в производительности по сравнению с DDR3, а отнюдь не выигрыш.
Для игр, фильмов и стримов это несущественно. Мы говорим об игровой консоли, а не о ПК
Для игр… это несущественно

Я бы не стал бросаться такими утверждениями на ровном месте.
Игры — это всё-таки не только графон, но и куча разнообразных вычислений на CPU. И как большая latency памяти скажется на них и насколько это критично — это вопрос. На который я не вижу способа найти ответ без соответствующих тестов.
Тут кстати вставлю свои пять копеек. Согласно многочисленным тестам увеличение частоты памяти DDR3 свыше 2000мгц дает прирост исключительно в синтетических бенчмарках (и то небольшойй) в то время как снижение таймингов дает существенный прирост как минимум в архиваторах. Так что так сказать делаем выводы насчет GDDR5 у которой существенно выше частота и латентность :)
которая существенно медленнее DDR5

Воу воу парень полехче DDR4 тоьько недавно анонсировали…
А вобще у Соньки 8 Гб GDDR5 память
*fix только
DDR3 память в видеокарте
имелось ввиду GDDR, так как G (Graphics) так же как и DDR5 (опять же, память видеокарты, та же G). Думал будет достаточно упомянуть что речь идет о графической памяти и люди догадаются что это GDDR. Как оказалось, был не прав. Люди не такие догадливые
Сам написал чушь, а виноваты недогадливые люди. (:

Нумерация стандартов GDDR и DDR никак друг с другом не связана. И это разные стандарты, а не просто «одно используется там-то, другое там-то».
К слову, стандарт GDDR5 базируется на DDR3. А GDDR3 на DDR2. И в XBO будет именно DDR3, а не GDDR.
Люди не такие догадливые

Существует конкретная разница между DDR и GDDR. Попытайся понять, что одна лишняя буква может придавать словам иной смысл. А в таких вопросах люди любят конкретику, а не сканворды таких как ты чудаков с буквой «м» отгадывать…
При чем тут сосноли? Речь о ПК ОСях и DirectX'ах.
Марс похож на женскую грудь.
А я Никита, крестился по Скайпу.
видяху тож нода брать
Лучше бы они свои новые ОС продвигали не директиксами, а играми. А то майки совсем уже забыли, что на ПК можно играть, а не только крутить технодемки.
Если ты имеешь в виду отмену всех версий на РС кроме той что будут требовать исключительно последний DX, то это только усугубит ситуацию.
Я имею в виду разработку эксклюзивов, для продвижения платформы)
эксклюзивов

На ПК? Б-же мой, хватит этой эксклюзивной ереси, ПК не богомерзкая консоль, он открыт, так что не надо нам этой грязи, «эксклюзивов».
Достаточно будет того, чтобы игра изначально разрабатывалась под ПК, и портировали на консоли, а не наоборот.
Я не о том, но не суть.
скрытый текст
Увеличьте производительность в играх! Я хочу, чтобы мой процессор, оператива и видеокарты больше загружалась на производительность в играх, а не только видеокарта!
Как же задолбали эти 'эксклюзивы', купи то чтобы играть в это, и это самое ты тоже должен купить. По-моему они только больше стимулируют на пиратство с такими маркетинговыми ходами. Ещё со времён выхода 7-ки и явно проплаченного перехода половины игр на 7(и DX 11) микросовты бесят, но видать они и не думают останавливаться…
уверяю тебя, большие компании от пиратства не страдают, а наоборот.
так что клали они один орган на это пиратство.
По твоей логике если с большого склада с каждой партии поставки нового товара воровать около половины содержимого то это никак не скажется на владельце всего этого бизнеса…

Конечно пиратство обеспечивает новый приток людей заинтересованных играми и всё такое, но потеря от него всё же есть и не малая.
По твоей логике если с большого склада с каждой партии поставки нового товара воровать около половины содержимого то это никак не скажется на владельце всего этого бизнеса…

Сравнение не корректное, т. к. пираты не крадут диски с играми со склада, а копируют игру без заSHITы в открытый доступ для всех желающих. Это аналогично тому, как раньше можно было просто дать свой диск с купленной игрой другу.
Вот только не надо баянистых срачей про то, что «все равно воровство, разработчики последний хрен без соли доедают и бла бла бла...».
Очередной притянутый за уши буллшит, провернутый ради увеличения продаж дебильных плиточек. Особенно мило все это смотрится на фоне более прогрессивного и не вендорлокнутого OpenGL.
В то же время новая батла не поддерживает 8-ку. Выбор очевиден.
Лолчто? Сказали, что только альфа-версия не поддерживает Windows 8, вы её даже в жизни не увидите.
Кстати, кто-то на альфа тесте похоже уже нашел фикс для проблемы.
Долго смеялся на твоим комментом.
*над
Ненавижу так делать, но приходится.
Хорошая попытка, Майкрософт, но нет.
пфф для болшиства игр даже хватает DirectX 10 )
Я даже не знаю что сказать.
Тогда ничего не говори.
Тебя спросить забыл.
Вовремя опомнился. Но я все равно не разрешаю.
Чего все так на восьмёрку плюються? Я перешел с XP сразу на неё и никаких проблем нет. Всё даже лучше стало, быстрей грузиться, меньше тормозов. Просто немного привыкнуть надо к интерфейсу. А так все отлично.
Haters gonna hate, users gonna love.

На практике это интересно в первую очередь для планшетов на атоме.
Оперативы там по 4Гб обычно, а вот видео совсем мало…
Сейчас фичи режут через API Levels (у 11.1 их 3), а вот с текстурами не ясно что делать… Будет здорово если для разработчика это будет прозрачно и не требовать доработок, просто при переполнении видеопамяти, следующая страница будет использоваться из ОЗУ, переноса не будет, но если осводилась страница для текстур в видео, то следующие загружаемые текстуры пойдут туда.
На практике это интересно в первую очередь для планшетов на атоме.

Да класть на эти недокомпьютеры, нас интересует традиционный ПК гейминг…
А у традиционного ПК гейминга проблем с памятью и нет :)
Max Payne 3 спокойно укладывается в 512 Мб, да еще и место остается. При этом видеокарты на 2 Гб уже давно не редкость.

Другое дело, планшеты с 64-256Мб.
Скорее всего Microsoft хочет чтобы на их платформе всякие Temple Run и прочие Fruit Ninja выглядели лучше, чем у других и в общем то всё :)
Майковские методы работы порой напоминают происки конкурентов.
Что они, что ЕА, про них скоро шутить будут в стиле "- Как нам ликвидировать Microsoft/EA — Ничего не предпринимай, они сами все сделают."
Но за компетентность плюс тебе.
Думаю Microsoft'у будет не насрать на ваше мнение, только в случае, если у вас лицензионная ОС… И то не факт…
Подождите, а 8-ка…
На 8.1 DX будет а на 8 нет… Пфф
Как бы 8.1 это бесплатное обновление восьмёрки, так что не суть. Но да, ограничение совершенно искусственное.
Печально, но пережить можно.

До, моему старому, древнему, раритетному, компу прошлого века, только и не хватает Directx 11.2 :D А если серьезно, то что-то достала эта монополия, когда уже кто-нибудь один захватит власть?
когда уже кто-нибудь один захватит власть?

При чём тут это?
Чувак, все эти эксклюзивы очень тонко намекают, что не покупайте ХЯщик, у нас офигенные игры эксклюзивы на Сони и нету всяких кинектов! Или наоборот — не покупайте Сони, у нас будет обновленный Directx на ХЯщиках и есть кинект!
Ну не ужели ты ничего не знаешь о политике микромягких? Я один что ле экономику учу в школе?
И ещё раз при чём тут это?
На старом боксе тоже был, внезапно, DirectX 10, который так же не был оффициально доступен в ХР, а только в висте и т.д. Или ты хотел чтобы они сказали, DirectX 11.2 будет поддерживаться и XBox 360(и чёрт с ним, что железу 6 лет)? Это про консоли, и никакого заявления на счёт антирекламы самих себя на счёт нового ящика, вообще нет, вообще, даже чуть-чуть, даже малейшего намёка, самого-самого маленького, какой только может быть. А теперь на счёт того, что он не будет доступен на 7-ке и внезапно на 8.0(что вообще странно), вот это уже политика да, ибо продавать новую винду и так, и так надо, и тоже самое было с вистой, только вот вин8 не так уж и плоха, а производительность приложений, поболее, чем в 7-е мне нравится, имхо.
ну и ладно, не очень то и хотелось.
Ну очень в тему...
Лайк за Бро!=)
Плюсую.
Я скорее перестану играть, чем перейду на восьмерку. Хорошая попытка, Microsoft, но слишком очевидно и не убедительно…
А вообще все эти ваши DirectX'ы есть ни что иное, как еще один способ вытрясти бабло из игрока — маркетинг новых ведеокарт, ага. Ибо есть OpenGL, который порой осиливает графон не хуже при меньших затратах ресурсов. Батла 3 на консолях яркий тому пример.
я вообще в шоке от того, что батлы и крузисы выходят на консолькках 6 (точно не помню) давности.
Делаем выводы…
Пойду повешусь(
Не забудь — сперва намыливаешь веревку, чтобы скользила. Убедись, что веревка выдержит твой вес и прочно закрепи ее на чем — нибудь прочном, например, крюк для люстры.
Убедись, что рядом нет тех, кто может помешать тебе.
Залезай на табуретку и…
Ты знаешь, что делать.
Я тебя здесь так часто вижу, что мне кажеться что у тебя нет личной жизни… в 21 год… летом.
Поверь, тебе «кажеться»
Человек тебе подсказал, как правильно всё сделать, а ты даже не поблагодарил его.
На том свете успеет.
Не майкрасофт, мы уже это прохадили)))) Так что нет!
Ну началось! :(

Microsoft задрали уже со своим стремлением навязывать всякую лажу через ущемление прав пользователей.

Жаль на этот раз ей не сможет утереть нос Sony, а-то микромягким бы пришлось опять всё переделывать так чтоб всё было для людей…

прелести DirectX 11.2 смогут ощутить только пользователи Xbox One и Windows 8.1.


Вообще-то он сказал, что эти прелести смогут оценить владельцы Windows 8.1 и некст-ген консолей, наподобие Хвана(«like Xbox One»). То есть на плоньке тоже должно быть.
Задолбали эти майки с их навязыванием кривых форточек. Сначала виста, теперь восьмёрка. Пора переходить на убунту с OpenGL'ом.
почему бы и нет, hl3 когда выйдет если выйдет будет и под убунтами бегать
Валве в халфе3 надо упор на OGL сделать, чтобы графон и производительность получше были, чем на DX. Типа показать миру и майкам, что не одним директом игрострой жив.
у некоторых людей даже имеются мысли, что если вентили всерьёз возьмутся за выпуск своей консоли, то HL3 будет эксклюзивом для неё, а следовательно и для всех линуксов…
Посмотрел ролик, прочитал комментарии. Ролик посмотрел наверное только один человек, хотя может посмотрело больше, но понял только один. Смысл данного куска DirectX API состоит в том, чтобы использовать системное ОЗУ, вместо ОЗУ для памяти графической карты, потому что ее может не хватать ну и свопить туда сюда игровые ресурсы.

Как сказал cherepets чуть выше, что это будет интересно только для планшетов, все остальные этой технологией пользоваться не будут.
Знаете сколько нас?
Нас рать!
Не могу понять, почему так все негативно относятся к 8-ки. Она реально шустрее 7-ки. За год пользования 8-кой она не засорилась и не потеряла в скорости работы ни капли! За это я на ней и остался и обратно на 7-ку переходить не хочется.
Я тоже ставил 8-ку в прошлом в ознакомительных целях, создав перед этим акронис образ 7-ки, чтобы потом назад её восстановить. Но, поюзав пару деньков 8-ку, у меня не возникло никакого желания восстанавливать 7-ку! 8-ка настолько шустро работает, что 7-ка для меня теперь кажется тормознутой системой.
Серьёзно, из недостатков 8-ки только кривоватый интерфейс «метро». Преимуществ же гораздо больше! И то в 8.1 «метро» привели в более менее приличный вид.
Почему же так все взъелись на 8-ку, я вообще не пойму никак. Как-будто мы видели разные 8-ки, ей богу.
Серьёзно, из недостатков 8-ки только кривоватый интерфейс «метро». Преимуществ же гораздо больше!

Про который можно забыть, поставив Stardoc Start8.
Почему же так все взъелись на 8-ку, я вообще не пойму никак. Как-будто мы видели разные 8-ки, ей богу.

Просто народ из-за метро интерфейса и квадратиков сразу же взъелся(сам так же кричал, когда ещё нерелизная версия была, плевался да, но потом на вин8 вышел Старт8, я решил опять попробовать Вин8, и о чудо, он мне понравился) ), плюс так скажем, та самая картинка(через версию нормальная винда) и общие отзывы, не пользовался, но осуждаю, делают своё дело)
11.2

ПФФФФФФФФФФ Да какая разница -_-
Вот если б 12 директ, то да проблема.
Меня ток 1-но интересует — будет ли печ 670 поддрживать dx11.2? А то в предверии некстгена и того, что показали альфатесты батлы 2гб видео уже маловато, а так позволит обойти это ограничение и не покупать новую видюху
Все равно не перейду на восьмерку.
Когда появятся игры с нормальной моддержкой этого самого dx11.2, уже выйдет следующая винда, которая по закону чередования будет нормальной =)
Меня интересует вопрос: если видеокарта поддерживает DX11, то она будет поддерживать и DX11.2? Или нужно новую видеокарту покупать?
Надо срочно выпускать набор «улучшайзеров» для OGL, а то у Майкрософт никакой конкуренции, да и пишут на OGL меньше отчасти потому, что это сложнее…

После просмотра видео почему-то вспомнилось
это:
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑