Одним из наиболее любопытных анонсов на Е3 был эксклюзив для PlayStation 4 The Order: 1886. Кинематографический трейлер продемонстрировал позапрошловековой Лондон и группу членов некоего ордена, вооруженных футуристическим для того времени оружием и истребляющих каких-то оборотней. В представлении было сказано, что главный герой — рыцарь, борющийся в викторианском Лондоне с врагами рода человеческого. И более ничего.
Теперь же благодаря интервью одного из боссов разработчиков Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) на PlayStation Blog мы можем узнать об игре чуточку больше. The Order: 1886 является приключенческим шутером от третьего лица, рассказывающим очень интересную историю и потому линейным. По словам девелопера, именно история в их игре — главное. Настолько, что они хотят сделать ее подачу максимально кинематографичной. А сделать это без линейности ну никак.
Другой важной фишкой игры является Лондон. Разработчики постарались показать британскую столицу максимально узнаваемой и похожей на оригинал. Разумеется, будут различия — отдельные районы им пришлось сдвинуть, так как даже Лондон XIX века слишком велик для видеоигры. Но Ру не сомневается, что жители города увидят в игре много знакомых мест.
А вот знакомую атмосферу они вряд ли встретят, ибо викторианский Лондон был куда более мрачен, чем современный, и даже грязен и порочен. Иную конкретику мистер Вирасурийя раскрыть не пожелал, но и так более или менее ясно, чего от игры следует ожидать.
Лучшие комментарии
Но линейность не делает игру плохой, поэтому тут дело только в исполнении, поэтому гнать на линейность, зазря нет смысла.
Большая
задницаразницаatomgribЯ. Кроме финала, где достаточно мощно раскрывается потенциал сюжета, там нет ничего. Главная проблема игры- геймплей. Если его вырезать, то получится вполне сносный мультфильм или фильм. А так, как только видишь очередные, унылые перестрелки, то хочется повеситься. Проблема не в самой игре, а в том, что там уровень драйва и веселья на уровне вечеринке в доме престарелых. Не интересно стрелять. Может им квест надо было сделать интерактивный. Или еще как-нибудь с жанром поэкспериментировать. А то шутер получился убогий.
Много раз говорил, что в этом поколении консолей будет много больше игр, чем на нынешнем .15 эксклюзивов от майкрасофт и 20 от сони и это только начало.Пк за 100 т не смысла покупать.Нодо брать консоль и играть на чем есть.Ну потихоньку грейдить пк, а игры то денег стоят и в россии самые дорогие игры для приставок
atomgribТы что, уже видел геймплейное видео? Или ты так вангуешь по тому кинематографичному трейлеру, где ничего не понятно, даже какой жанр будет и какой вид? Если второе, то можешь поставить еще мне диагноз по аватарке?
Да нет проблем! Ты гайка, поехавший, неадекватный олдфаг.