24 июня 2013 24.06.13 31 67

Дин Холл знает, когда начнется «альфа» DayZ, но не скажет

В марте Дин Холл (Dean Hall) заявил, что альфа-тестирование DayZ стартует в июне, потому что хотя альфа-версия почти готова, но они хотят что-то подкорректировать и кое-что доделать. В «альфу» будут допущены примерно 50 тысяч человек — часть по записи, остальные — за деньги. И вообще, все будет здорово.

Однако июнь уже почти закончился, а «альфы» все нет и нет. Ни по записи, ни даже за деньги, что вообще странно. Зато Дин продолжает заявлять. На сей раз на конференции Rezzed 2013 он сказал, что разработчики уже с точностью до недели знают, когда альфа-тест станет не словом, а делом, но никому эту тайну не раскроют.

Потому что 50 тысяч заявленных участников все еще ждут и надеются, а Холл и его компания не хотят их расстраивать недоделками и пустыми обещаниями. Поэтому они доведут серверную архитектуру до нужных кондиций и затем объявят.

Там же, на Rezzed, он снова показал геймплей DayZ, который парни с Eurogamer записали и выложили в Сеть. А также проболтался о некоторых технических и геймплейных подробностях. Хотя игра разрабатывается на движке Arma 3, не стоит от нее ждать схожих красот — разработчикам куда важнее производительность.

Они хотят заставить DayZ прилично бегать и прыгать даже на слабых машинах. А если ее кадры-в-секунду перевалят за 60, то тогда игра будет не только отлично работать, но даже поддерживать прикольные штучки вроде Oculus Rift и чего-нибудь еще.

Из любопытных геймплейных фич Дин рассказал о возможности брать кровь у персонажей и вводить им физиологический раствор и антибиотики. Все эти медицинские тонкости будут очень важны в игре и пользоваться спросом при торговле. Так что даже одиночки смогут извлекать из них пользу. Если переживут переговоры.

 

Поддержи Стопгейм!

игра новости

6.2
Рейтинг пользователей
DayZ
Дата выхода 13 декабря 2018 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

fenomen111 24 июня 2013, 21:41
разработчики уже с точностью до недели знают, когда альфа-тест станет не словом, а делом

В этот день сервера War Z опустеют.
yourock 25 июня 2013, 23:10
В «альфу» будут допущены примерно 50 тысяч человек — часть по записи, остальные — за деньги. И вообще, все будет здорово.

Это неверная информация, все смогут купить игру, без ограничений в количестве
Paparastor 24 июня 2013, 21:38
Игра разрабатывается не не движке Arma 3.
Специально под нужды DayZ на основе Take On Helicopters был написан немного другой, новый движок.
OpexuZ 25 июня 2013, 23:21
А также проболтался о некоторых технических и геймплейных подробностях. Хотя игра разрабатывается на движке Arma 3

Эммм что?
Это не движок армы 3, сказали же что движок от take one helicopter, хоть они и очень похожи, но как заявил сам рокет, движки эти очень разные…
ZloiSlon 24 июня 2013, 21:29
Есть еще разработчики коим важно вкладывать в свои проекты не только хрустящую купюру да со звонкой монетой!!! По всей видимости, ждать осталось не долго.
PRAVIY 25 июня 2013, 9:49
От мода ускакали просто семимильными шагами, сетевой код движка переписан целиком. Что не даст в SA возможности читерить, а это была одна из самых главных проблем мода.

Что касаемо визуала, да изменений пока почти нет, всё по тому что они сейчас зарабатывают геймплейную часть игры, крафтинг, болезни и прочее, как разберутся с самым приоритетным дойдут и до улучшения визуала, но это не главное в DayZ.

Те кто хочет играть в вылизанную игру без багов НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ИГРУ НА СТАДИИ АЛЬФЫ! дождитесь хотя бы беты, а лучше финального релиза.
Альфа на то и альфа, игра на этой стадии имеет лишь фундамент, это важно понимать.
MrBandit 25 июня 2013, 23:23
Извините, но не могу не прокомментировать новость, ибо в ней есть неточность, это факт того что игра будет выпускаться партиями по 50к. Это неправда, недавно Михаил Никитин он же глава русского комьюнити DayZ SA в одной из партий вопросов по поводу игры сказал что Рокет отказался от идеи продавать игру партиями. Пруфа не будет, ибо, лень копаться в куче вопросов, но поверте на слово, ибо была тут одна история, не хочу что бы Stopgame наступал на те же грабли, цитата из группы вконтакте:
Неактуальная информация — Gamebomb.ru дезинформировал сообщество о выходе ключей партиями. | DayZ Russia
MrBandit 25 июня 2013, 23:38
Кстати по поводу выхода, тоже инфа из одной группы вконтакте, цитирую:
Дин Холл пообещал в ближайшее время раздать ключи для альфа-тестирования игры. Перед выходом игры для всех желающих, разработчики решили предварительно протестировать работу серверов и архитектуру игры.

«Думаю самый важный вопрос, который все хотят знать – когда выйдет игра. Мы установили рамки релиза… окно приблизительно в неделю. Мы решили удостовериться, что архитектура работает корректно», — объяснил Холл.

По словам Холла, релиз состоится для широкой публики сразу же после того, как разработчики удостоверятся, что архитектура сервера-клиенты игры работает без нареканий.

Новость появилась сегодня в 11 часов утра.
Предупреждаю, в правдоподобности данного сообщения до конца не уверен, но надо же как-то подогреть обстановку)
Xio 25 июня 2013, 12:13
меня лаги и тд не волнуют, боюсь игра не далеко ушла вообще в общем плане. Я ковырял код дейз са преальфы и играл и видел много недостатков и плюсов. Просто каждая презентация напоминает айфон. В виде мы вот сделали это-это отчитались и все. Возможно все из-за скудного количества человек которые разрабатывают игру. Был бы больший успех если бы да кабы БИС вложились в игру, как ААА проект. Вообщем все скудно, а что насчет читеров поверь не факт, что решили полностью эту проблему. Так как игра невидела ещё свет, и что там в серверной части знают только разработчики, поживем и увидим будут ли вообще частные сервера. В нынешнем состоянии мне лично не нравиться в моде, то что все скудно вписано в клиентскую часть и нет возможности быть гибким в настройках. Не во всех конечно параметрах, но в большинства и у народа два выбора, создаются свои моды для дейз причем неумело и делаются большие дыры, или просто забивают на игру упивая на дейз са. Я рад одному, что игру не выпустили в свет ещё в декабре и готов ждать альфы ещё целый год, будет печально видеть провал перспективного проекта.
r3dok 25 июня 2013, 4:55
вообщето движок Real Virtuality v4 будет намного лучше v3, т.к. третья версия больше на винт полагалась(Медленый жестяк >30 fps), а так это единственный движок который не делил карту на локации и если не ошибаюсь первая версия движка была выпущена в 1996-97 годах (На вертолетике по острову летали и аркадная игра про истребитель).Так что перевалит влет
Александр Сорокин 25 июня 2013, 14:51
Те кто хочет играть в вылизанную игру без багов НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ИГРУ НА СТАДИИ АЛЬФЫ! дождитесь хотя бы беты, а лучше финального релиза.

Ты засланный чел из богемии! Ты хочешь что бы мы заплатили за игру максимальную сумму =3
Игра ведь будет продаваться по типу майнкрафта. Ну… альфа дешёвая, бета дороже, релиз ещё дороже…
Так что не смотря на то что я хочу вылизанную игру без багов… я куплю Альфу.
PRAVIY 25 июня 2013, 9:55
В «альфу» будут допущены примерно 50 тысяч человек


StopGame исправьте дезинформирующую строчку. Рокет уже тысячу раз заявлял что при релизе альфы игра будет сразу доступна всем без исключения, что от ограниченной партии ключей они отказались.

Исправить важно, так как начитавшись подобных ложных статей народ потом идёт на официальные источники и устраивает там путаницу.
Антон Липатов 25 июня 2013, 0:22
Так что даже одиночки смогут извлекать из них пользу. Если переживут переговоры.

Если переживут одиночки, то не переживет другая сторона. Спокойное общение? Это же DayZ.
Читайте также