Создатель Mario считает, что сила некстгена должна быть в геймплее, а не в графике
Создатель Mario и Zelda Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что разработчики просто обязаны направить мощь новых консолей на создание уникальных игр, а не на погоню за фотореалистичной графикой. Если они двинутся по первому пути, то всем будет хорошо, а если по второму, то рынок заполонят проекты, которые будут «выглядеть и играться абсолютно одинаково».
«По-моему, очень важно, чтобы девелоперы использовали аппаратные возможности некстген-систем в первую очередь для создания уникального геймплея, — заявил Миямото в интервью Time. — Потому что если все начнут делать ставку на графику, то очень скоро условия конкуренции сильно изменятся: вперед вырвутся проекты, которые будут иметь потрясающую оболочку, но при этом не смогут предложить ничего нового в плане геймплея».
Примечательно, что в недавнем разговоре с CNBC президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) признал, что причиной плохих продаж Wii U как раз является отсутствие значимых эксклюзивов, которые могли бы предложить геймерам свежие впечатления. Эту проблему компания собирается решить в ближайшие месяцы.
Лучшие комментарии
Но когда я играл в бету впервые — в общем я не отходил от компа часов 12, потом чуть не упал когда вставал.
Я бы просто сказал Dwarf Fortress, и этим всё бы было сказано. Вот где графика минималистична до безумия, а геймплей такой разнообразный, что подавляющему большинству игр(если не всем вообще) это даже и не снилось!
Теперь запускаю, сношу пару блоков и вырубаю.
Удивительно только то, что моя шкурка ещё стоит.