20 июня 2013 20.06.13 83 267

Создатель Mario считает, что сила некстгена должна быть в геймплее, а не в графике

Создатель Mario и Zelda Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что разработчики просто обязаны направить мощь новых консолей на создание уникальных игр, а не на погоню за фотореалистичной графикой. Если они двинутся по первому пути, то всем будет хорошо, а если по второму, то рынок заполонят проекты, которые будут «выглядеть и играться абсолютно одинаково».

«По-моему, очень важно, чтобы девелоперы использовали аппаратные возможности некстген-систем в первую очередь для создания уникального геймплея, — заявил Миямото в интервью Time. — Потому что если все начнут делать ставку на графику, то очень скоро условия конкуренции сильно изменятся: вперед вырвутся проекты, которые будут иметь потрясающую оболочку, но при этом не смогут предложить ничего нового в плане геймплея».

Примечательно, что в недавнем разговоре с CNBC президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) признал, что причиной плохих продаж Wii U как раз является отсутствие значимых эксклюзивов, которые могли бы предложить геймерам свежие впечатления. Эту проблему компания собирается решить в ближайшие месяцы.


Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: The Wind Waker

Платформы
GC | Wii U
Жанры
Дата выхода
13 декабря 2002
221
4.4
81 оценка
Моя оценка

Super Mario 3D Land

Платформа
3DS
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2011
103
4.1
65 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Современные игры они такие… графона дофига геймплея нефига. Потом только и остаётся что разглядывать высоко полигональных лягушек :D
Не люблю Minecraft. Хоть фотореализм в играх не особо приветствую.
Точно такая же хрень.
Но когда я играл в бету впервые — в общем я не отходил от компа часов 12, потом чуть не упал когда вставал.
Миямото прав, со временем графика в играх приблизится к фотореализму и дальше развиваться не будет. Главное оригинальность игрового процесса и графического дизайна.
Человек который создает одни и те же игры годами, говорит, что нужно создавать уникальные игры с интересным геймплеем. Пускай сам сделает хоть что-то новое, а не однообразные гоночки с аркадами. Боится что два гиганта совсем зажмут wii u и его бедного марио «с охренительно уникальным геймплеем» не кто не купит.
Слабоватый пример.
Я бы просто сказал Dwarf Fortress, и этим всё бы было сказано. Вот где графика минималистична до безумия, а геймплей такой разнообразный, что подавляющему большинству игр(если не всем вообще) это даже и не снилось!
Сказал человек, который не хрена ничего не знает. Олух ей богу.
А по-моему, всего должно быть в меру… и графон, и геймплэй и конечно же сюжет :)
Хахах под ником sagara сам Сигэру Миямото сидит, защищает свое творение ))))
Хорошая попытка, но все равно не куплю Wii U
Главное не графика, а дизайн и гемплей. Если всё красиво нарисовано и проделано, то графика не режет глаз, а гемплей отвлекает от года выпуска игры. Графика скорее эстетическое восприятие человека, а не показатель полигонов и текстур. Есть старые игры, которые и сейчас выглядят на уровне, хотя должны были сильно устареть смотря на аналоги.
Он уже надоел. С беты играю (купил тогда за 450 рублей). Хватило на год.
Теперь запускаю, сношу пару блоков и вырубаю.

Удивительно только то, что моя шкурка ещё стоит.
BF3 шутер, NFS аркадная гонка. Движок один. Боже, да это же клоны!
Я конечно не знаток игр про Mario, но ИМХО они ТОЛЬКО графикой друг от друга и отличаются…
Мудень если ты такой умный, что же изменилось за все существование марио??? Или ты только вякнуть из под юбочки мамочки можешь?
А еще лучше если совмещается и уникальность геймплея и графика максимального уровня, и это вполне возможно! Ярких примеров тому хватает: Shenmue, REZ, вся серия MGS, Mafia, Shadow of Colossus, Portal 2, Journey...etc.
В моей памяти такие светлые времена пришлись где то во второй половине 90-х. У меня только появился ПК, и одновременно понизилась успеваемость в школе.
Читай также