Меню
StopGame  Игровые новости Создатель Mario считает, что сила некстгена должна быть в геймплее, а не в графике

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Создатель Mario считает, что сила некстгена должна быть в геймплее, а не в графике

Создатель Mario и Zelda Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что разработчики просто обязаны направить мощь новых консолей на создание уникальных игр, а не на погоню за фотореалистичной графикой. Если они двинутся по первому пути, то всем будет хорошо, а если по второму, то рынок заполонят проекты, которые будут «выглядеть и играться абсолютно одинаково».

«По-моему, очень важно, чтобы девелоперы использовали аппаратные возможности некстген-систем в первую очередь для создания уникального геймплея, — заявил Миямото в интервью Time. — Потому что если все начнут делать ставку на графику, то очень скоро условия конкуренции сильно изменятся: вперед вырвутся проекты, которые будут иметь потрясающую оболочку, но при этом не смогут предложить ничего нового в плане геймплея».

Примечательно, что в недавнем разговоре с CNBC президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) признал, что причиной плохих продаж Wii U как раз является отсутствие значимых эксклюзивов, которые могли бы предложить геймерам свежие впечатления. Эту проблему компания собирается решить в ближайшие месяцы.
Комментарии (83 шт.)
Майнкрафт лучший пример, графона никуя, геймлей дох** :D
Не люблю Minecraft. Хоть фотореализм в играх не особо приветствую.
Он уже надоел. С беты играю (купил тогда за 450 рублей). Хватило на год.
Теперь запускаю, сношу пару блоков и вырубаю.

Удивительно только то, что моя шкурка ещё стоит.
Точно такая же хрень.
Но когда я играл в бету впервые — в общем я не отходил от компа часов 12, потом чуть не упал когда вставал.
Слабоватый пример.
Я бы просто сказал Dwarf Fortress, и этим всё бы было сказано. Вот где графика минималистична до безумия, а геймплей такой разнообразный, что подавляющему большинству игр(если не всем вообще) это даже и не снилось!
Это да-а...
Mafia первая отличный пример, ведь даже сейчас никак не может надоесть, хоть да гейплей не сильно разнообразен, но сюжет просто шик.А вторая часть пример погони за графоном и технологиями, души в ней нет
Первая- идеальный сюжет плюс красивая музыка. Ну и актеры озвучки просто прекрасно все сделали(я про все версии). Даже до сих пор дух этой игры держит у монитора(дух-атмосфера).
Миямото прав, со временем графика в играх приблизится к фотореализму и дальше развиваться не будет. Главное оригинальность игрового процесса и графического дизайна.
Забавный он
Современные игры они такие… графона дофига геймплея нефига. Потом только и остаётся что разглядывать высоко полигональных лягушек :D
Battlefild 4 у меня не пойдёт придётся играть в CS 1.5
КС 1.5??? Версия 1.6 уже давно на дворе. Всякие GO и иже с ней не считаю.
Я так сейчас рискованно предположу, но я думаю, что он знает…
Хорошая попытка, но все равно не куплю Wii U
Думаю геймеры могут и сами валютой проголосовать за те проекты, которые нам интересны. Рынок сам себя стабилизирует. Как и всегда.
Создатель Mario считает, что сила некстгена должна быть в геймплее, а не в графике

Пусть идет дальше своих Марио создавать — мне нужен графон :3
Ладно, шучу. Марио респект и уважуха, как говорят, чувак тоже дело грит — геймплей это наше все, я уже с 2010 года плююсь на нынешние консоли из — за их слабой начинки и соответствующего геймплея в мультиплатформе — а именно непроходимо тупой ИИ (мне не дают покоя божественные искусственные идиоты из F.E.A.R — и за столько лет не то, чтобы не продвинулись — даже не переплбнули.) Также коридорные замкнутые локации, не всегда кошерная физика, куча геймплейных вещиц еще ждет нас, им надо больше мощности.
Но графон блеать это наше все — люблю чистую картинку, радующую глаз.
А по-моему, всего должно быть в меру… и графон, и геймплэй и конечно же сюжет :)
Не в меру — все должно быть на высоте!
Ты меня не понял :) «В меру» — имеется ввиду, что три составляющих находятся на одном уровне, даже если и на высоте :)…
А по факту, я просто придираюсь к словам xD
Хорошо конечно когда классный геймплей, но все же красивая графика радует глаз.
ищет себе оправдания)
Человек который создает одни и те же игры годами, говорит, что нужно создавать уникальные игры с интересным геймплеем. Пускай сам сделает хоть что-то новое, а не однообразные гоночки с аркадами. Боится что два гиганта совсем зажмут wii u и его бедного марио «с охренительно уникальным геймплеем» не кто не купит.
Сказал человек, который не хрена ничего не знает. Олух ей богу.
Ответил ебень который не может предоставить доводы…
А еще лучше если совмещается и уникальность геймплея и графика максимального уровня, и это вполне возможно! Ярких примеров тому хватает: Shenmue, REZ, вся серия MGS, Mafia, Shadow of Colossus, Portal 2, Journey...etc.
Смешно что это говорит разроботчик марио.Хотя марио и графон…
Есть много геймплейных фишок у игор но вот реализация других аспектов игры хромает.А взять из провалившийся геймплей как то не камельфо.
проекты, которые будут «выглядеть и играться абсолютно одинаково» — пусть с этим ознакомится ЕА, которые будут выпускать все игры на двух движках: один для спорт симов, другой для всего остального
Ну не знаю, как по мне все игры, которые выйдут на Frostbyte 3, не похожи графически друг на друга, если судить по геймплейным трейлерам, все они красивы, но по-своему. А вот на счет Ignite согласен — игры клоны.
Какая связь между движками и интересностью/разнообразностью геймплея?
прочитай, что я выделил жирно
Я вижу, не слепой. Но ты мне ответь
Какая связь между движками и интересностью/разнообразностью геймплея?
Алё, лемминги заминусовавшие мои коменты, может всё таки ответите на вопрос, а? Или от осознания беспомощности своего мнения только минусы лепить способны?
Нет бро, тут некоторые(их очень мало, но если ты им не нравишься, то всё, вся мощь твинков против тебя) только минусы умеют ставить (если аргументов нету), поправил тебе карму как смог.
Я тоже
BF3 шутер, NFS аркадная гонка. Движок один. Боже, да это же клоны!
А что? разве это не так? 0_о
я имел ввиду цветовую намму, например)
Ну не знаю, игра для меня сейчас должна быть такой, чтобы и глазу было приятно на нее смотреть и скучно не было, когда в нее играешь.
Это тоже верно.
Главное не графика, а дизайн и гемплей. Если всё красиво нарисовано и проделано, то графика не режет глаз, а гемплей отвлекает от года выпуска игры. Графика скорее эстетическое восприятие человека, а не показатель полигонов и текстур. Есть старые игры, которые и сейчас выглядят на уровне, хотя должны были сильно устареть смотря на аналоги.
Мне кажется что во многих старых играх геймплей и дизайн интереснее, чем щас делают. В те времена технологии развивались медленнее, чем фантазия у разрабов. В играх пытались завлечь больше геймплеем и сеттингом. О конвеерной штамповке не было и речи. Да и ресурсов таких не было у студий.
В общем деревья тогда были большими и трава зеленее.
О конвеерной штамповке не было и речи — это о каких временах ты говоришь? мне просто любопытно
В моей памяти такие светлые времена пришлись где то во второй половине 90-х. У меня только появился ПК, и одновременно понизилась успеваемость в школе.
Да тогда все РТС были один в один, пока не выделилась метелица. Была куча шутанов, вообще одинаковых, бессюжетное мочилово. А платформеры так вообще были клонами, с разными скинами (тогда такого понятия вроде не было) подогнанными под тематику игры.
Выделялись только Квесты, в них было большое разнообразие по сюжетам.
не совсем так.
были оригинальные проекты, а были клоны, которые слизывались с оригиналов.
сейчас же большие компании заранее закладывают в сериалы большие бюджеты на несколько серий.
На самом деле это так кажется. Тогда тоже штамповки и говна хватало, но в памяти остаются в большинстве хорошие проекты. Да и восприятие чего-то нового поднимает игру в глазах человека, хотя это могло быть не раз скопировано и намного хуже реализовано. Например человек считает silent hill homecoming шикарнейшей игрой в серии только по тому, что начал знакомство с серией именно с этой игры, хотя по мне такое говно надо ещё постараться сделать. А о безбожных шутерах 2000 и думать не хочется, после успеха Half-Life.
Не спорю, со временем помнить хочется лишь хорошее. Тогда садясь за игру в голове не возникало мыслей что где-то ты это уже видел. Сейчас такое большая редкость.
Потому что тогда у тебя только появился, компьютер. А сейчас ты за ним уже 20 лет.
Вспомнился анекдот:
-Как лето провел?
-Да с девушкой расстался, потом заболел, начал смотреть порнуху… и ты знаешь на улице теперь так много знакомых лиц.
«Главное не количество цветов, а умение их использовать.» ©
Чертовски с ним согласен. Разработчики, давайте нам новый игровой опыт!
Ну и правильно. Только это не оправдывает WII U, которая одной ногой в каррентгене, другой — в некстгене. Причем каррентгена там больше.
истину глаголет чувак, но сделает ли он что-нибудь уникальное в плане геймплея? врядли.
он? врядли, но вот другие оригинальные люди сделают точно. ярким примером может служить perspective
perspective? Это уже было в симпсонах Fez, ну ладно не совсем тоже, но очень похоже.
но сделает ли он что-нибудь уникальное в плане геймплея?

В Mario Galaxy столько этого самого «уникального», сколько в 10 инди-платформеров не увидишь.
Ещёб он с таким ущербным железом сказал обратное...
а ещё лучше когда и то и то присутствует, тогда от всего получаешь удовольствие.
Во-первых, это херня все проекты уже сейчас играются одинаково.
Во-вторых, графону до фотореализма еще ой как далеко. Сейчас большинство игр выглядит как «сборище буратин пуляются бластерами в пластиковом лесу».
В-третьих мне кажется г-н Миямото предпочел не замечать как народ ссал кипятком когда показали The Division.
Ну и в-четвертых, с геймплеем все в порядке, разнообразие множится, не сравнить с тем что было на старте предыдущих поколений.
Не забывай, что графика оптимизирована для большинства пользователей среднего класса, ибо не каждый способен приобрести себе топовый комп и связку из трёх видеокарт. Но графика на данный момент впереди всего остального — хотя бы в играх (про современные мультики умолчу, так как тема не та). И зачастую за красивой графикой прячут именно отсутствие самого геймплея, как это было в «TES 4: Oblivion».
Я конечно не знаток игр про Mario, но ИМХО они ТОЛЬКО графикой друг от друга и отличаются…
Ухаха, а ты играл хотя бы в одного 3D Марио, что бы такие глупости говорить? Или ты еще один балабом, который не может подкрепить свои домыслы хоть каким то аргументом?
Мудень если ты такой умный, что же изменилось за все существование марио??? Или ты только вякнуть из под юбочки мамочки можешь?
Согласен, более двадацати лет делают Марио, а сути не меняется.
Хахах под ником sagara сам Сигэру Миямото сидит, защищает свое творение ))))
Я думамю, что большинство закоренелых игроков уже мало что удивит, ни геймплей ни графон. Одна надежда на шлем виртуальной реальности…
Одно другому не мешает.
Начались оправдания. Консоль Wii U провалилась и виноваты во всём разрабы, которые гонятся за графикой, которая лучше на ps4 и xone. Обламывая с выходом на Wii U.
Какие же коварные злодеи всёже эти разработчики, хотят видите-ли на современном железе делать игры, дикари!
Агаг +)
полностью согласен, дело не в графике, а в сюжете и геймплее
Next-Gen должен проявляться не только в графике, но и в геймплее
Nintendo год за годом говорит эту фразу. Причина проста-у Nintendo нет графона. Если бы им дали систему, хотя бы близко напоминающую 360 и «плойку», не думаю, что Mario, был бы их пределом мечтаний.
Похоже нинтендо всегда останется
таким
У них там своя атмосфера. Но у них всё всё-равно в шоколаде :3
Сам Марио считает что сила в грибах и с ним можно согласиться
но Если быть серьезным то на дворе мать его 2013 год и вроде все крупные игроки а именно Sony и Micrisoft перешли на NextGen ( где по сути играет графика ) а Nintendo просто топчется на месте посыпая голову пеплом и по детски оправдывается что сюжет в корне влияет на весь игровой процесс а не графика,
Вроде слышал что Sega что-то придумывает и если даже так то Nintendo останется с носом

Кому сейчас нужен Марио если уже все в него наигрались в тех далеких 90 ых ??????
Некоторые люди живут в каком-то своем мире…
Мне вот на графон пофиг, в игре главное геймплей
девелоперы использовали аппаратные возможности некстген-систем в первую очередь для создания уникального геймплея
девелоперы использовали аппаратные возможности некстген-систем в первую очередь для создания уникального геймплея, — заявил Миямото

и тут
президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) признал, что причиной плохих продаж Wii U как раз является отсутствие значимых эксклюзивов, которые могли бы предложить геймерам свежие впечатления

Ну а что? Wii U то не next gen, так что ничего страшного, что они не выпускают. Главное чтоб другие выпускали. Правильно ли я понимаю логику этого человека?
И так же странно это звучит на фоне 100500-ой части одной из трех постоянно выходящих на консолях Nintendo игр. 256 часть Mario то по-любому предоставит такое разнообразие геймплея, ага!
А по мне, так сочетание разнообразного игрового процесса, интересной и захватывающей истории, вполне себе могут ужиться и с обалденной графикой. И это была бы, пожалуй идеальная игра для меня!) The last of us доказала, что это вполне себе возможно. А на некст гене это все можно развить до таких высот! не поступаясь, а только улучшая графическую составляющую. Так что графика абсолютно не вредит всему остальному, просто многие разработчики пытаются за красивой картинкой скрыть свою недееспособность как именно создателей игр, а демонстрируют свои возможности как моделлеров и визуалов.
Не то чтобы я был графодрочером, просто я эстет, мне нравятся красивые вещи. И если великолепная игра еще и выглядит очень интересно и красиво, то почему отказывать себе еще и в эстетическом удовольствии?!
Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) считает, что разработчики просто обязаны направить мощь новых консолей на создание уникальных игр, а не на погоню за фотореалистичной графикой.


Святой человек, его б слова да богу в уши…
КАк-будто в Марио чем-то геймплей отличается друг от друга =)
А что всем братья Марио сделали плохого? В роли развлекушки (ещё на Денди) — очень даже неплохо было. До Дум 2 конечно, далеко, но тем не менее.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑