Microsoft уверяет, что располагает достаточным количеством cloud-серверов для покрытия всех территорий. Надо думать, что именно на этих серверах будут производиться вспомогательные вычисления, которые в некоторых играх и приложениях должны обеспечить нехилую прибавку к аппаратной мощности Xbox One. А вот какие именно «все территории» подразумеваются, остается только гадать. Хотя ориентироваться стоит, видимо, на этот список.
Во всяком случае, представитель Microsoft в интервью Ausgamers заявил, что одной лишь Северной Америкой дело не ограничится — серверные будут расположены в различных странах по всему миру. И это хорошо, потому что, во-первых, должно обеспечить равномерное распределение вычислительной нагрузки между регионами, а, во-вторых, если сервер в вашей области сгорит или будет отключен для профилактики, система автоматически перенаправит вас на какой-нибудь другой.
Лучшие комментарии
PS4: Без постоянного подключения к интернету
Xbox: Жесткие ограничения на вторичный рынок
PS4: Без ограничений на вторичный рынок
Xbox: Облачный сервис увеличивающий производительность
PS4: Облачный сервис увеличивающий производительность
Xbox: Ориентирована на мультимедиа
PS4: Ориентирована на игры
Xbox: 500$
PS4: 400$
Даже не знаю что еще сказать, как по мне, выбор очевиден!
PS4: Без ограничений
майки уступили на старте.
Девелоперы не смогут у себя дома поиграть в Xbox One. Вот это поворот!
Делать свой отдельный DRM для конкретных игр издателям не запрещают
:D