Очень похоже, что над светлым будущим IO Interactive, которую многие любят и уважают за серию Hitman и криминальную дилогию Kane & Lynch, нависла угроза. По официальным данным, штат студии был сокращен вдвое. Более того, представитель Square Enix Europe в интервью GamesIndustry International сообщил, что все проекты, над которыми трудилась IO Interactive, были отменены. Впрочем, совсем без дел девелоперы не останутся: сейчас идет активная подготовка к началу работ над новой Hitman.
Как выяснилось, под сокращение попали не только рядовые сотрудники, но и верхи. Так, должность главы студии теперь займет бывший производственный директор IOХаннес Зейферт (Hannes Seifert). Также отмечается, что реструктуризация была вызвана как переходом на новое консольное поколение, так и меняющимися правилами рынка.
Ну, впринципе, не удивительно, что их ни Хитман, ни Лара не устроили. Хитман, к примеру, у массового игрока не очень-то популярностью пользовался. Все-таки хардкорная игра была, для профессионалов, а не казуалов. Решили в этот раз расширить аудиторию, вбухали намного больше денег в разработку. В итоге слишком большую аудиторию не смогли привлечь, и часть старых фанатов потеряли. Так что ничего удивительного, что они не довольны. Всем ведь хочется, что б твою продукцию как свежий CoD разбирали. А тут к сожалению не получилось срубить столько, сколько хотели. По сабжу же… эх… в страшную эпоху живем, мужики. THQ, Lucas Arts и многих других уже не вернуть. Темные времена настают… Однако IO пока хоронить рано. Мы еще повоюем, комрады!
Но тем не менее последний Хитман с маркетинговой отчки зрения продался хорошо. Это Сквары как-то зажрались немного. Их и Лара последняя по продажам не устроила.
Все таки нет справедливости в этом мире. Нормальные кампании (THQ, Square Enix) загибаются по-тихому, пока всякие… нехорошие кампании продают свои никчемные колды, батлы и ассасины многомиллиоными тиражами. Хотя с другой стороны игроки сами делают свой выбор.
Все таки нет справедливости в этом мире. Нормальные кампании (THQ, Square Enix) загибаются по-тихому, пока всякие… нехорошие кампании продают свои никчемные колды, батлы и ассасины многомиллиоными тиражами. Хотя с другой стороны игроки сами делают свой выбор.
В целом я согласен, но потребители этих игр получают то, что ждут(взрывы, слоумо, пираты, падающий небоскрёб, кораблики) а в случае с Хитманом, как я уже сказал, хрень вышла.Ждали практически песочницу(по масштабу территорий и их проработке) с хардкорным геймплеем про киллера, а получили практически линейный шутер про терминатора с орлиным зрением и способностью переносить в жопе винтовки.Единственное, что порадовало, так это что можно тащить жертву во время удушения, но и это испортил грёбанный счётчик очков, такое ощущение, что я в Шоу Трумена. В целом игра не очень плоха, но это не Хитман.