17 июня 2013 17.06.13 85 229

Crytek вступилась за Ryse: Son of Rome

Журналист Kotaku, опробовавший Ryse: Son of Rome на выставке E3, заметил, что Quick Time Events-сцены, включающиеся во время добивания противника, проходят без участия игрока. Представитель Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть: разработчики просто не хотели, чтобы пользователи расстраивались, допуская досадные ошибки. Это заявление вызвало крайне негативную реакцию со стороны заядлых геймеров.

В недавнем письме, адресованном Kotaku, Crytek растолковала, что в действительности игровая механика будет чуть глубже. Son of Rome создается таким образом, чтобы угодить как казуальщикам, так и хардкорщикам. Первые смогут насладиться эффектными боевыми сценами, используя лишь базовый набор комбинаций, тогда как вторым, сумевшим постичь всю глубину боевой системы (она, похоже, заключается в своевременном нажимании появляющихся на экране кнопок), откроется доступ к новым возможностям. Если выстучите на геймпаде безошибочную комбинацию, то можете получить прибавку к здоровью, больше денег и опыта, а также разблокируете новые добивания. Причем если на E3 было представлено восемь видов фаталити, то в финальной версии их будет около сотни.

Как выяснилось, в Ryse будет несколько уровней сложности. На самом высоком всплывающих на экране подсказок не будет, поэтому придется внимательно следить за движениями главного героя. Однако мысль о том, что наградой за это станет очередная сцена смертоубийства, как-то не очень воодушевляет.

Выход Ryse: Son of Rome ожидается одновременно с запуском Xbox One в ноябре этого года. До релиза Crytek обещает раскрыть больше подробностей об игре.


Поддержи Стопгейм!

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
1K
3.7
735 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

100 добиваний всеравно не сделают игру хорошей, а геймплей однообразен до невозможного(по имеющимся данным)
Переводчика в студию!
Крайтек может делать только красивые игры, а вот о геймплее, сюжете, персонажах речи совсем не идет. они бездари-графодрочеры. Вау-эффект надоест через 10мин. беспрерывного кромсания. так как мозг совсем отключается. так было в Крайзис. а тут вся игра на QTE держится. интересно все ли люди прошли до конца все крайзисы? я лично осилил только первую часть. во вторую засыпал уже на середине (я надеюсь). и игра ради добивания. ГЕНИАЛЬНО! сарказм.
Тут похоже речь только о смотрибельности.
да и не нулевые сейчас годы, чтобы удивлять QTE, который всех уже достал.
Выглядит игра отлично — и что? Каким образом это добавит наслаждение процессом, если жмешь на кнопки, а игре пофиг — она играет сама в себя, а ты потратил ~60$, чтобы посмотреть кинцо…
Сравнили с Ваномасом — обидно.
А мне без разницы, сделали это для Е3, или игра будет такой на выходе. Я сужу по тому, что есть, а имеем мы кинцом про римского генерала и не более.
Да всё понятно. Ты считаешь, что это игра для глаз и всё. Она будет впечатлять не геймплем, а красочностью.
Это Крайтеки очень хитро топят Хуана, это заговор, чтоб мелкомягкие проиграли)))) А потом возьмут и сделают что-то хорошее для новой плойк… =)
И на полставки у Майков…
Чувак, хочется посмотреть кино — иди на рутрекер и качай кино.

Игры это, прежде всего игры, в них играть надо, а не смотреть на них.
Хотят угодить казуалам и хардкорщикам одновременно??!? ЕПТ, создайте и выпустите по отдельной игре и тем, и другим, что тут непонятного!!! Неееет, надо на двух стульях, да за двумя зайцами сразу… в итоге все равно будет казуальщина, зато какая красивая и дорогая…
А особенно поражают те люди, которые считают, что в игре персонаж и правду будет ходить вместо вас, это же вообще бред!!!


В этой игре можно управлять персонажем? О_о Ты ничего не путаешь?! То есть игрок сможет САМ ходить героем игры? До чего техника дошла!
Журналист Kotaku, опробовавший Ryse: Son of Rome на выставке E3, заметил, что Quick Time Events-сцены, включающиеся во время добивания противника, проходят без участия игрока. Представитель Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть

Я и мой чай не были к этому готовы :D
Похоже о реиграбельности не может быть и речи
В воздухе немного пахнет системой «Press X to WIN».
Читай также