Журналист Kotaku, опробовавший Ryse: Son of Rome на выставке E3, заметил, что Quick Time Events-сцены, включающиеся во время добивания противника, проходят без участия игрока. Представитель Crytek объяснил, что это не баг — так и должно быть: разработчики просто не хотели, чтобы пользователи расстраивались, допуская досадные ошибки. Это заявление вызвало крайне негативную реакцию со стороны заядлых геймеров.
В недавнем письме, адресованном Kotaku, Crytek растолковала, что в действительности игровая механика будет чуть глубже. Son of Rome создается таким образом, чтобы угодить как казуальщикам, так и хардкорщикам. Первые смогут насладиться эффектными боевыми сценами, используя лишь базовый набор комбинаций, тогда как вторым, сумевшим постичь всю глубину боевой системы (она, похоже, заключается в своевременном нажимании появляющихся на экране кнопок), откроется доступ к новым возможностям. Если выстучите на геймпаде безошибочную комбинацию, то можете получить прибавку к здоровью, больше денег и опыта, а также разблокируете новые добивания. Причем если на E3 было представлено восемь видов фаталити, то в финальной версии их будет около сотни.
Как выяснилось, в Ryse будет несколько уровней сложности. На самом высоком всплывающих на экране подсказок не будет, поэтому придется внимательно следить за движениями главного героя. Однако мысль о том, что наградой за это станет очередная сцена смертоубийства, как-то не очень воодушевляет.
Выход Ryse: Son of Rome ожидается одновременно с запуском Xbox One в ноябре этого года. До релиза Crytek обещает раскрыть больше подробностей об игре.
Лучшие комментарии
сарказм.А мне без разницы, сделали это для Е3, или игра будет такой на выходе. Я сужу по тому, что есть, а имеем мы кинцом про римского генерала и не более.
Игры это, прежде всего игры, в них играть надо, а не смотреть на них.
В этой игре можно управлять персонажем? О_о Ты ничего не путаешь?! То есть игрок сможет САМ ходить героем игры? До чего техника дошла!
Я и мой чай не были к этому готовы :D