Нынче, когда видеоигры перестали быть занятием для фриков и превратились в обычный досуг для средненормального человека, ими интересуются все больше личностей из смежных искусств. Например, знаменитые киношники Стивен Спилберг (Steven Spielberg) и Джордж Лукас (George Lucas) поделились в своих выступлениях на сборище в USC School of Cinematic Arts собственным видением видеоигрового будущего.
Стивен посчитал, что оно (будущее) должно превратить зрителей и пользователей в участников зрелища. Пока народ будет сопереживать действию, глядя на экраны кинотеатров или мониторов, невозможно достичь полного погружения в искусство. Люди должны быть окружены со всех сторон трехмерным зрелищем — именно в этом заключается будущее видеоигр и кино.
Джорджу же трехмерное окружение до лампочки — он хочет от игр другого. А именно, ярких героев и историй, которым можно глубоко сопереживать. Если такая игра появится, то завоюет большую популярность. Особенно среди женской аудитории, ибо женщины более склонны к сопереживанию. Лукас считает, что это будет огромный хит — что-то вроде «Титаника» видеоигр. И это здорово, ибо любовные отношения лучше нелюбовной стрельбы.
Лучшие комментарии
Лукас никогда не слышал о серии MGS?)
В итоге, MGS по сути — это кино, MGS можно смотреть как фильм. В Spec Ops же нужно именно играть и эмоции которые игра вызывает нельзя повторить в кино или книгах. В игре есть связь между протагонистом и игроком. Игра полностью использует преимущества игр для рассказа истории.
И я играл почти во все MGS и мне они понравились. Но сюжет там, не лучший сюжет в видеоиграх, есть игры с лучшим сюжетом.
И кстати насчет КОТОР, правда не первой, а второй. Сюжет KOTOR 2 придал глубину черно-белой философии звездных войн, раскрывая ранее неизвестные аспекты силы и дал глубину Ревану. Так что минимум, не хуже MGS.
С тех пор я ненавижу Титаник.
Да уж если на то пошло, КОТОР принёс в мир невероятно проработанную вселенную в лор Звёздных Воин. Я уже не говорю о действительно неожиданных поворотах сюжета и просто божественного юмора HK-47.
Хеви Рейн и Ходячие Мертвецы поставлены вообще по другой истории, где главная тема не клише вроде «Спасти мир!», а выжить. Однако история МГС уже сколько лет построена на теме, что вы легендарный солдат, который должен победить всех плохишей и спасти мир.
Андреас в плане сюжета вообще уникален. Он показал миру, какова «life in 'da hood». Смотреть как Си Джей продвигается по миру, на его переживания, заботу за семью и т.п. очень занимательно и интересно.
Только из-за последней части Масс Эффект судить нельзя. Вся серия состоит из очень необычных хитросплетений сюжета и неожиданных поворотов. Особенно вторая часть представила нам проработанных персонажей, интересный лор и дальше по списку. Ну насчёт Масс Эффекта, тут уж нужно решать. Если тебе больше нравится японщина, то действительно, МГС получше будет. Я если терпеть японщину не можете, то МЭ понравится больше.
Подпись «Цеват Йерли».
Прошу кстати заметить перед тем как минусить меня что я не сказал что игра плохая, напротив я считаю серию одной из лучших в истории видеоигр, просто сюжетно она не настолько уж и хороша.
The walking dead: The game же, поистине «Титаник» видеоигр)