13 июня 2013 13.06.13 95 166

Спилберг — за полную трехмерность, а Лукас — за любовь

Нынче, когда видеоигры перестали быть занятием для фриков и превратились в обычный досуг для средненормального человека, ими интересуются все больше личностей из смежных искусств. Например, знаменитые киношники Стивен Спилберг (Steven Spielberg) и Джордж Лукас (George Lucas) поделились в своих выступлениях на сборище в USC School of Cinematic Arts собственным видением видеоигрового будущего.

Стивен посчитал, что оно (будущее) должно превратить зрителей и пользователей в участников зрелища. Пока народ будет сопереживать действию, глядя на экраны кинотеатров или мониторов, невозможно достичь полного погружения в искусство. Люди должны быть окружены со всех сторон трехмерным зрелищем — именно в этом заключается будущее видеоигр и кино.

Джорджу же трехмерное окружение до лампочки — он хочет от игр другого. А именно, ярких героев и историй, которым можно глубоко сопереживать. Если такая игра появится, то завоюет большую популярность. Особенно среди женской аудитории, ибо женщины более склонны к сопереживанию. Лукас считает, что это будет огромный хит — что-то вроде «Титаника» видеоигр. И это здорово, ибо любовные отношения лучше нелюбовной стрельбы.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Один за графон, другой за сюжет а о геймплее все забыли…
По мне Лукас прав индустрии не хватает проектов вроде Heavy rain,the walking dead и иггр схожей тематики.На одном графоне далеко не уедешь что продемонстрировала УГ типа Crysis3
Простите меня фанаты MGS, но сам обладаю коллекционной серии MGS и имею заявить, что сюжет в этих играх — заштампованные пародии на голливудские военные боевики, густо приправленные японщиной и порой неприкрытым абсурдом. Особенно доставлет лулзы, желание Кодзимы напихать в каждую часть игры ТиРэксаподобного робота, сверхсмертельного для всего человечества и его попытки объяснить игроку «как эта хреновина тут оказалась». А в плане стэлса — это и вовсе аркада, которая за долгие годы практически не эволюционировала. В остальном же, игра очень интересна, ага.
Если такая игра появится, то завоюет большую популярность.

Лукас никогда не слышал о серии MGS?)
Spec Ops The Line лучше любого MGS в плане нарратива. В Spec Ops вы не просто смотрите кино с элементами геймплея, вы напрямую участвуете в событиях. В конце игра обращается именно к игроку, и сообщение игры куда более глубокое, чем в MGS, потому что игрок напрямую влияет на события. И игра винит игрока за события, чего MGS сделать не может. В Spec Ops вы не просто наблюдатель, а остатки самосознания Уокера, разум которого все глубже погружается в глубины безумия. В MGS тоже есть глубокие идеи, но проблема в том что серия иногда не относиться серьезно к самой себе( Сверх способности, злые частные военные кампании и т.д.). В Spec Ops показала больше ужасов войны, чем вся серия MGS. И в отличии от MGS не только показала, но и заставила игрока совершать ужасы, а потом в конце показывая что у игрока всегда был выбор.
В итоге, MGS по сути — это кино, MGS можно смотреть как фильм. В Spec Ops же нужно именно играть и эмоции которые игра вызывает нельзя повторить в кино или книгах. В игре есть связь между протагонистом и игроком. Игра полностью использует преимущества игр для рассказа истории.
И я играл почти во все MGS и мне они понравились. Но сюжет там, не лучший сюжет в видеоиграх, есть игры с лучшим сюжетом.
И кстати насчет КОТОР, правда не первой, а второй. Сюжет KOTOR 2 придал глубину черно-белой философии звездных войн, раскрывая ранее неизвестные аспекты силы и дал глубину Ревану. Так что минимум, не хуже MGS.
Графон в играх не играет особой роли. Если сделают очень реалистичный графон, но игра будет, мягко говоря унылой, то никто в это играть не будет (за исключением всяких ваномасов).
Я за Джорджа. И да, в Масс эффекте геймплей тоже не очень был, но ему это не помешало 70 наград получить. Вот так-то.
А кроме неё ещё Heavy Rain и The Last of Us.
Нет, ничего этого я не помню. Зато помню 98 год, когда мать притащила от толстозадой подружки сраную кассету сраного Титаника, помню взятый у родственников «на пару дней» видик и то, что эта херь мешала мне смотреть Тома и Джерри.
С тех пор я ненавижу Титаник.
Я соглашусь с whisperus. Вот в мире есть Болливуд, а сюжет МГС мне напомнило Японовуд. Товарищ whisperus прекрасно описал все минусы сюжета МГС.

Да уж если на то пошло, КОТОР принёс в мир невероятно проработанную вселенную в лор Звёздных Воин. Я уже не говорю о действительно неожиданных поворотах сюжета и просто божественного юмора HK-47.

Хеви Рейн и Ходячие Мертвецы поставлены вообще по другой истории, где главная тема не клише вроде «Спасти мир!», а выжить. Однако история МГС уже сколько лет построена на теме, что вы легендарный солдат, который должен победить всех плохишей и спасти мир.

Андреас в плане сюжета вообще уникален. Он показал миру, какова «life in 'da hood». Смотреть как Си Джей продвигается по миру, на его переживания, заботу за семью и т.п. очень занимательно и интересно.

Только из-за последней части Масс Эффект судить нельзя. Вся серия состоит из очень необычных хитросплетений сюжета и неожиданных поворотов. Особенно вторая часть представила нам проработанных персонажей, интересный лор и дальше по списку. Ну насчёт Масс Эффекта, тут уж нужно решать. Если тебе больше нравится японщина, то действительно, МГС получше будет. Я если терпеть японщину не можете, то МЭ понравится больше.
А КОТОР, Хеви Рейн, Ходячих Мертвецов, Биошоки, ГТА 3 по Сан Андреас и Масс Эффект уже все забыли?
И не кто не упомянул «To the moon»
А мне кажется, что индустрии нужны игры с оригинальной задумкой и новым геймплеем.
— Гори в аду!
Подпись «Цеват Йерли».
Heavy rain и walkin dead в легкую обходят по драматизму MGS.И да игра действительно страдает японщиной, так же присутствует много абсурда и откровенно затянутые диалоги ни о чем.игра сюжетно просто очень запутана но это не значит что он самы-самый.А вот срежиссирована игра просто шикарно этого не отнять. И еще хотелось бы сказать про Heavy Rain эта игра притягивает к себе взрослых людей которые вообще играми никогда не интерисовались и примеров этому очень много.Такого эффекта MGS попросту не сможет добится.
Прошу кстати заметить перед тем как минусить меня что я не сказал что игра плохая, напротив я считаю серию одной из лучших в истории видеоигр, просто сюжетно она не настолько уж и хороша.
Том и Джерри — это святое. Сочувствую твоему покалеченному детству.
Вместе мы обязательно преодолеем это. Я уже успешно прошел 3 курса реабилитации, иногда присутствую на собраниях анонимно, регулярно делаю пожертвования и скупаю всю продукцию Tom & Jerry. На некоторое время это помогает мне забыть те ужасы. Но потом они возвращаются, и я снова бегу в магазин…
Джорджу же трехмерное окружение до лампочки — он хочет от игр другого. А именно, ярких героев и историй, которым можно глубоко сопереживать.

The walking dead: The game же, поистине «Титаник» видеоигр)
Уж пожалуй так.Пусть Кодзима ему подарит Legacy Collection и посоветует ознакомиться на досуге.Будет Лукасу «Титаник», а Спилбергу будет графон, когда выйдет MGS5.
Halo(сюжет и драма), Mass effect 1-3,(сюжет и драма… ПАФОСЪ), Dragon Age(Драма, сюжет) ,Metal Gear Solid(сюжет, сюжет, сюжет),Heavy Rain( интересная история о… Короче, сюжет), Dead space 1-2(загадочность, чутка сюжета) Dead space 3 не рассматриваем, они там укурились просто(разработчики), Resident Evil 1-6(сюжееет!.. Пусть и длинный). Вот, если вспомню, еще допишу.
Читай также