Metal Gear Solid 5 для некстгена будет прекрасной. Версия для PC — возможна
Трейлер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, показанный на конференции Microsoft, удался на славу: безупречная постановка, зашкаливающий уровень фирменного пафоса и настоящая некстген-графика — все это мало кого оставило равнодушным. Ну а что если мы скажем, что вся эта красота актуальна для существующих платформ, а на консолях следующего поколения MGS 5 будет еще краше?
Во всяком случае, так утверждает глава Kojima Productions и директор MGS 5 Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который вроде как не привык разбрасываться пустыми обещаниями. В интервью Polygon он объяснил, что изначально в качестве основных платформ были выбраны Xbox 360 и PlayStation 3, но спустя какое-то время на горизонте замаячил некстген. По его словам, до портирования игры на Xbox One и PS4 девелоперские руки еще не дошли. Но когда дойдут, то непременно попытаются сделать некстген-версию The Phantom Pain самой привлекательной — с улучшенной детализацией, повышенным разрешением и стабильными 60 FPS.
Еще одна хорошая новость: Metal Gear Solid 5 с высокой долей вероятности может выйти на компьютерах. В интервью GTTV Кодзима отметил, что разработка проекта ведется на PC, и версия для этой платформы возможна, хотя в данный момент не является приоритетной.
Лучшие комментарии
RedguardP.S.Кодзима купил лицензию на использование часов Seiko только для того, чтобы показать их в нескольких секундах трейлера.Вот это любовь к своей работе.Вот это желание, чтобы все было на высшем уровне!