Меню
StopGame  Игровые новости Новая Mirror's Edge — в дивном открытом мире

Самое актуальное

  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели

Новая Mirror's Edge — в дивном открытом мире

На выставке E3 президент EA Labels Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) на одном из выступлений признался, что на прошедшей пресс-конференции издательство выложило на стол не все свои карты — в рукаве еще осталась пара тузов. В ближайший год Electronic Arts намерена выпустить 11 проектов для домашних консолей и 14 мобильных игр. При этом в активах компании имеется пять или шесть неанонсированных игр на базе новой интеллектуальной собственности.

Что до недавно представленного приквела Mirror's Edge, то его концепция со времен оригинала претерпит серьезные изменения. Отныне о делении на уровни можно смело забыть — Гибо подтвердил, что действие приключенческого боевика развернется в полностью открытом мире.

Новая Mirror's Edge была заявлена для PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.
Комментарии (91 шт.)
Открытый мир убивает игры
смотря насколько он будет открытый. и в наполнении.
Здесь ты прав, потому-что бегать по открытому городу честно говоря надоедает, будет тоже самое что и prototype и assasins's creed.
P.S Жесть, ну меня и заминусили, как же я разочарован
Но если бы ты хоть аргументировал, то минусов раза в два приуменьшилось бы. Может даже плюсы поставили бы, если факты были очень верными.
первый прототип с точки зрения открытости одновременно и хороший и плохой пример, поскольку, с одной стороны, там выдержали эдакую «камерность» этого самого открытого мира, что может пойти МЕ на пользу, а с другой сильно лажанули с наполнением, поскольку почти нихрена там интересного небыло, кроме сюжетки.
как по мне, так вполне очевидно, что по скуриму нас паркурить не заставят и мир хоть и будет открытый, будет сравнительно небольшой.
зы. с минусами ничем помочь не могу — карма у тебя такая. пару плюсов ткнул, чтоб тебе жилось веселее.
будет тоже самое что и prototype и assasins's creed.

Конечно будет! Ведь Игру делают Ubisoft и «ещё кто-то» ?? НО НЕТ!
DICE делают Mirror's Edge! Так что тоже самое уж точно не будет.
В рамках Mirror's Edge его очень не хватало.
Ну как сказать, если честно. Я не представляю Open World в новой Мирке. Ну чем его можно наполнить? Гонками по крышам? Больше мне в голову ничего не идет (Ну не считая послушивания диалогов и прочей подобной лабудени)
Хотя вторую часть жду вне зависимости будет там открытый мир или нет.
Тем же что и в Assassin's Creed. Только тут паркур от 1ого лица и стиль свой.
А так открытый мир даст разработчикам простор для фантазии с возможностью по разному проходить миссии.
Слежение за целями, захват районов а-ля заберись на самую высокую точку в округе.
Хз зачем, но вот
Показать картинку
Ну, неуверен. Мне будет интересно попрыгать по крышам, по стенам и т.д. Как в «Кредо ассасинов».
Мне будет интересно попрыгать по крышам, по стенам и т.д. Как в «Кредо ассасинов».

Оооооочень неудачный пример открытого мира (если речь о первой части). Сотни флажков явно не оправдывают присутствие открытого мира. Надеюсь на достойное наполнение каждого квадратного метра как в Arkham City.
Я в основном хотел сказать про 2 часть, про Италию, просто нравится смотреть на красоту Венеции и Флоренции. Так что я даже и не говорил про «наполнение каждого квадратного метра».
А FC3 более подходящий пример? Как раз он тоже с видом от первого лица. Незнаю кого как, но меня открытый мир в этой игре весьма порадовал. =)
Паркурить по открытому миру по-моему круче. Но он должен быть наполнен жизнью… Хотя постойте-ка. Если город будет размером хотя бы с Liberty City, то даже с прытью главной героини бегать придется долговато. Неужели будет управляемый транспорт? Или FastTravel?
Врят ли он будет настолько большой. Размеров Аркхэм Сити вполне достаточно если их хорошо заполнить.
Надеюсь что будут парашюты, для паркура в открытом мире- незаменимая вещь
Лети Фейт, лети
Не парашютов не будет, это же не Эцио, который в кармашке держит их с десяток :D
А по городу, я думаю можно будет колесить потипу общ транспорта, забыл как правильно называется, метро на поверхности, только не как все, а на крыше)
Трамваи ?) Хотя монорельсовые поезда были бы весьма тематичны мегаполису )
А монорельсовая дорога? :)
Дааа, я вот смотрю GTA скоро загнется нафиг.
Упс, сам написал про гта, не заметил твой комент.
ПС: походу народ не понимает что такое сарказм.
Назови такие игры.
Следуешь заветам Кармака?
Открытый мир убивает игры

ГТА убивает открытый мир? По моему ты зря не уточнил КАКИЕ КОНКРЕТНО игры убивает отк мир.
Читай внимательнее. Он конечно всё равно написал невообразимую фигню, но он написал, что Open world убивает игры, делает игры хуже. Просто невозможный… (сами додумайте)
А если завязывается на опен ворлде? Что вы вообще несете? Скайрим был бы лучше если бы был коридорным линейным и разделен закрытыми локациями? ГТА был бы лучше? Чушь! Более того опен ворлд — костяк многих игр.
Да ты надоел, эти игры были изначально задуманы быть открытыми, а Mirror's Edge нет.
Ты мне зачем это пишешь! Я с ним не согласен! Скайрим охеренна! За что вы меня минусите? Будьте добры, читайте же внимательнее! Вы ответили на: «Открытый мир убивает игры». Я просто сказал, что вы не так написали и что он имел в виду другое! Не надо с больной на здоровую! Я с ним категорически не согласен! ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НАДО БЫТЬ! А то только репутацию испортил себе. Вот и помогай и поправляй теперь…
Так что не надо гнать на меня. Open World — отличная штука, и я рад, что Mirror's Edge стала такой. Главное — заполнить этот мир.
МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЧИТАЕТЕ И ОТВЕТИТЕ?! ХОТЯ БЫ НАПИШИТЕ, ЧТО НЕВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ?! А то наезжают просто так, из-за невнимательности, а потом хер дождёшься извинений и так далее…
Ага так и представляю «по твоему мнению» коридорный скайрим))))
Скайрим это RPG, RPG без открытого мира существовать не может. Игры которые изначально задумывались с закрытым миром должны с ним же и остаться. Это всё равно что сменить жанр. Например GTA с первой части задумывалась быть открытой, и прекрасно справляется с этой задачей. Представь если бы в GTA закрыли мир, это уже будет обычный коридорный шутер ничем не привлекающий внимания. Также открытый мир добавляет в игру элементы RPG(Я это уже писал выше).
Да и вообще шедевр тяжело повторить. Только немногие студии могут сделать достойное продолжение своей игры. Бывают случаи когда разработчикам просто неудаётся этого добиться (Как это случилось с Postal 3), бывают случаи когда разработчики втирают «Зачем создавать всё сначала? Мы просто улучшили всё в 10 раз!» а на самом деле убрали из игры всё то за что любили её игроки (Это относится к GRID 2), а в особо запущеных случаях игру ставят на конвейер (Думаю тут примеры лишни). Надеюсь что новый Mirror's Edge сможет стать достойным продолжением первой части.
RPG без открытого мира существовать не может

ага, привет закрытым локациям из фейбла, дракогн эейдж 1, 2., Dark messiah… АГА?
Открытый мир убивает игры

я почему-то не вижу скобочек с подписью «кроме рпг», было сказано просто ИГРЫ.
Представь если бы в GTA закрыли мир, это уже будет обычный коридорный шутер ничем не привлекающий внимания.

тебе уже какйо раз это и твердят, ты напечатал, то что я и не только я написал не раз.
Также открытый мир добавляет в игру элементы RPG(Я это уже писал выше).

О_о уот? в гта элементы рпг? в сэйинтсроу элементы рпг? бред, само существование опен ворлда не является рпг элементом.
Квесты — элементы рпг, в GTA и Saints Row они есть. Зачем тогда вообще открытый мир? Просто так?
Чегооооооо? Квесты — элементы РПГ? С дуба рухнул?
Как бы Постал 3 делали наши шалопаи и RWS отняли у них права и делают свой Постал. Подробней расскажи, чем именно открытый мир убьёт игру.
Ну как сказать, вот меня огорчило в 1 части что там можно бегать на время только по локациям, которые ты избегал вдоль и поперек, вот в открытом мире гонки на манер «добраться из точки А в точку Б» будут намного интереснее
Санитары! Тут неадекватный, посадите его в тесный коридор, пусть ему спокойно будет! А вы, голубчик, идите и скажите это сериям ГТА и Саинтс Роу.
Скажи это разработчикам Bethesda, глядишь учтут и следующий TES будет истинно коридорным, а Fallout будет состоять исключительно из cut-сцен
С языка снял=))))
Скажи это Bethesd'е с её хитами.
Не сказал бы. К примеру, от Far Cry 3 я был в восторге! Благодаря открытому миру, лично мне, было легче «залезть в шкуру» главного героя и погрузится в тот мир. К тому же, ИМХО, довольно таки интересный и живой мир.
Ты умеешь выше читать? Я уже отписывался по этому поводу.
Я долго старался, я молодец.
Такие как ты убивают игры…
Ждем с нетерпением.
Просто превосходно, открытый мир, паркур, экшн! Что еще нужно геймеру для счастья? Уверен что DICE сделают почти идеальную, для меня, игру!
Паркур от первого лица, не забывай.))
Ну так это еще лучше)
Как раз после такого (после первой части Миррорс Эдж) начали говорить о том, что все игры должны быть от первого лица.
Это будет слишком…
Представь себе God of War или Devil May Cry от первого лица :) Динамика бы стухла сразу. От первого лица неудобно группы по десять врагов раскидывать :)
Ну или бы игрока закружило при такой динамике)))
Ну или бы игрока закружило при такой динамике)))

Скорее стошнило)
Открытый мир??? Это… это… Это просто прекрасно!!! Теперь я жду игру ещё сильнее!!!
Да, EA очень приятно удивили на своей презентации.
Ремембер Ме не дала нам этого
Очень жду, мне в первой части всегда чего то не хватало, может именно этого?
В ДИВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Напомнило «О дивный новый мир» Хаксли)
Лишь бы не испортили случайно-генерируемыми миссиями. Будет возможно что-то типа «Захвати все убежища на карте — пройди открывшиеся дополнительные миссии — найди все спрятанные пакеты»
Я лично за открытый мир в Mirror's Edge. Когда впервые проходил первую часть, очень долго привыкал к управлению героиней, ибо негде было отточить все трюки до совершенства, да и просто попрыгать спокойно (всё время подгоняют по рации, мол сюжет, нет времени на баловство).
А тут ситуация отчасти напоминает Forza Horizon. Там, когда берёшь новую тачку, можно ненапряжно обкатывать её по всему Колорадо, никто не гонит палкой на сюжетную гонку, когда ты ещё даже в повороты вписываться толком не научился.
Осталось только надеятся на достойное наполнение, а не 1000 одинаковых коробок-домов и унылый сбор спрятанных чемоданчиков.
Открытый мир в рамках паркура от первого лица? Посоны, всем пива! Это будет круто!
Кстати, а Фейт не окажется случайно лесбиянкой? Интересно, как бы к этому отнеслось сообщество?
Все бы дружно стали фапать, а не кричать отгомофобии.
ну если учесть что даже слухи о Half Life 3 говорили про некий «открытый мир», то ничего удивительного что в такой интересной вселенной как Mirrors Edge разработчик решил игроку дать больше свободы, посмотреть и поизучать этот мир. Да и новые консоли с их запасами оперативной памяти могут себе позволить детализированные квадратные километры. Даже GTA5 на past gen (непривычно говорить в адрес ps3 и xbox 360 — past) выглядит довольно здорово — так что открытый мир весьма оправданный шаг со стороны разработчика.
В первой части мне нравились именно адреналиновые забеги из точки А в точку Б. Учитывая то, что действие происходит в городе, застроенном небоскрёбами, лично мне не понятно как они будут реализовывать открытый мир: только на крышах, но ведь между зданиями приличные расстояния. А введение «земли» — это и создание прохожих, автомобилей, а на крыши забираться на лифте?) В общем, не понятно.
В первой части тоже приличные расстояния и что разработчики сделали? Правильно! Краны, тросы, платформы для прыжка и т.п. Я уверен, во второй части точно так же это всё сделают + немного разнообразят.
Ну, миссии-то останутся. И все эти адреналиновые забеги тоже. Мне вот погони очень нравились, жаль их мало было.
Но согласен насчёт прохожих, земли и тд.
Ну вспомни, мы же там не только по крышам бегали, а в чем проблема на лифте забираться?)
Лифты там были вместо загрузок уровней. Просто мне кажется, что это сильно сбивает темп.
Фейт нормально относится к лифтам.
Надеюсь, они достойно реализуют его.
Как долго я этого ждал!!! Первая пройдена раз 5
С одной стороны, отличная новость!
Всегда хотелось в свободном режиме попаркурить, и очень не хватало ощущения касты «бегунов», было бы здорово, если бы в опенворлде они где-то там периодически пробегали, с ними можно было пересекаться, общаться и тд.

С другой стороны, сомнений возникает оооочень много.
Каким образом они будут делать открытый мир в формате мирки? Минималистичный дизайн не даст наполнить город деталями, большой вопрос возникает, как тут уже правильно отметили, относительно карабканья с земли на небоскрёбы и тд. Плюс транспорт(машинки и тд), плюс симуляция жизни. До фига всего. К тому же, DICE, насколько я помню, никогда опенворлда не делали…

В общем, непонятно. Чую со второй частью случится то же, что и с первой: наделают экспериментов, половина из которых будут прекрасны(и это обеспечит им кучку фанатов), а половина будет провалена, в итоге игра опять не окупится, и третью часть мы будем ждать ещё лет 10((
Минималистичный дизайн не даст наполнить город деталями


Не-не-не, это круто! Надоели обычные города, как в Spider-Man, Prototype, inFamous и т.п.
Не, необычные города — это замечательно. Но есть большая разница между «необычным» и «пустым». Вспоминая первую часть и ролики второй, боюсь, как бы он не оказался именно «пустым»
EA Расщедрилась!
http://store.origin.com/store/eaemea/ru_RU/html/pbPage.Anniversary_Sale_ru_RU/

Battlefield 4 Digital Deluxe за 749,50р.)
Для миррорс, открытый мир будет не так полезен как для РПГ проектов. вот если от точки А к точки В будет несколько маршрутов, как в Деус Экс, Дисхоноред, только по масштабнее. т.е. не одна большая карта, а локация, и ты сам волен выбирать маршрут. а не как в первой части, высаживают и побежала. думаю такая концепция будет самой удачной.
Согласен. Осталось рассказать об этом DICE)))
Лишний раз соглашусь постами выше, которые говорят о том, что коридорный мир для Фейт лучше. Можно было просто шире коридоры сделать, чтоб динамика сохранялась и вариантов «прорыгать» было достаточно.
Тебе дают целый город = вариантов невероятно много! Ты волен сам выбирать маршрут до своей цели. Дали посылку — а там беги как хочешь. Я лично этому рад.
Скриптов не будет, противники не будут расставлены в «неожиданный» местах. Мне не хочется Мирорс эйдж видеть как РПГ. Мне вот такой фломастер по вкусу.
опять комп апать…
действие приключенческого боевика развернется в полностью открытом мире.

главное, чтобы этот открытый не сводился к гонкам по крыше на время, доставкой пиццы, и сбора принадлежностей для крафтинга :)
Возникает подозрение что «открытый мир» будет в духе Dishonored.
Идея неплохая, но удастся ли её хорошо реализовать? Буду надеяться на лучшее, всё таки это новая Mirror's Edge
В ближайший год Electronic Arts намерена выпустить 11 проектов для домашних консолей и 14 мобильных игр. Ужас! 14 мобильных игр, зачем, для кого? Телефон нужен чтобы звонить, звонить и звонить… Если на то пошло, развивайте технологии на подобие «gogle glass» и игры в дополненной реальности, за этим будущее и громадные перспективы, но только не мобильную хренотень, она уже обрыдла! Да здравствует прогресс!
Первые 20 комментариев просто убивают. Сидят и СРАВНИВАЮТ СРАВНИВАЮТ СРАВНИВАЮТ. НУ сколько можно? Mirror's Edge этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХВАТАЛО, assassin's creed совершенно другое! И не надо заливать про паркур, ибо тут от 1 лица.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mirror's Edge Catalyst
2016 г., action
Mirror's Edge (2009)
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑