Дэвид Сирс (David Sears), креативный директор SOCOM, заявился на Kickstarter с целью получить бюджет на разработку идейной наследницы серии. Изданная Sony Computer Entertainment America, SOCOM — серия тактических боевиков от третьего лица, пик популярности которой пришелся на начало нулевых. Сирс хочет создать мультиплеерный шутер для PC, следующий заветам ранних частей SOCOM времен PlayStation 2, но с оглядкой на современные стандарты.
«Мы не собираемся подсовывать поклонникам то же самое в новой обертке. Мы создаем идейную наследницу SOCOM с нуля — H-Hour: World’s Elite — это стремительный, реалистичный командный шутер с упором на мультиплеер, — отмечает он. — Мы черпаем вдохновение из серии SOCOM, потому что эти игры были отправной точкой. Если хотите, H-Hour — это ответ на вопрос: что было бы с серией, если бы я продолжил руководить разработкой после выхода сиквела?»
В команду Сирса, Special Operations Forces Studios, входят несколько бывших оперативников, которые внимательно следят за тем, чтобы в H-Hour были соблюдены все тонкости военного дела. Если девелоперам удастся собрать минимальную сумму в 200 000 долларов, то проект получит как минимум шесть мультиплеерных карт, четыре режима игры и богатый инструментарий для управления кланами.
Лучшие комментарии
как собственно и баги.P.S ИМХО!!!
Это уже должно стать мемом кикстартера. В переводе на русский звучит так: «Мы когда-то (десяток-другой лет назад)сделали крутую (кажецца) игру и теперь на волне хайпа и ностальгических чувств хотим сделать что-то типа такого же, быренько баблос несите».
симулятор баговтам огромная песочница и надо бегать в одиночку, а тут просто сетевая тактическая стрелялка с набором карт.Во-вторых, в настройках ясно написано, что имя устанавливается 1 раз. Без смены.