Пусть теперь сидят и давятся за прибыль.
Этот… Продукт меня теперь нисколечки не интересует.
С момента анонса Xbox One минуло более двух недель, однако многие животрепещущие вопросы, касающиеся возможностей и ограничений системы, так и остались не до конца проясненными. Вчера ситуация поменялась самым кардинальным образом: в серии сообщений на сайте Xbox Wire Microsoft ответила на все и за все.
Наверное, самая больная тема, родившаяся из многочисленных слухов и утечек, — это необходимость перманентного подключения консоли к Сети. В действительности играть в оффлайне можно до 24 часов на собственной консоли и не более часа, если вы залогинитесь на приставке друга. По истечении этого времени Xbox One потребуется совершить хотя бы разовое подключение к Интернету, в противном случае — игра прервется, но возможность смотреть Live TV или фильмы на Blu-ray и DVD останется. Microsoft уверяет, что для всех сетевых возможностей канала с пропускной способностью 1.5 Мбит/с хватит за глаза.
Однако во всем этом деле можно углядеть один большой плюс: все новинки будут изначально доступны как на дисках, так и в «цифре», а благодаря «облаку» вы сможете играть в игры, привязанные к вашей учетной записи, на любой консоли, даже не имея при себе диска. При этом ваши домочадцы или гости смогут использовать контент, хранящийся на вашей системе, без каких-либо ограничений, даже если войдут в свои учетные записи.
Со стороны Microsoft особо активных действий, направленных на борьбу со вторичным рынком, не будет, однако издатели смогут накладывать ограничения на перепродажу (ее можно будет осуществлять только у авторизованных партнеров) или передачу дисков третьим лицам. Но и тут таится один подвох: во-первых, игры можно передавать только проверенным, по мнению Xbox One, людям (то есть тем, которые находятся в списке друзей не менее 30 дней), во-вторых, сделать это можно будет только один раз.
Всевидящий и всеслышащий сенсор Kinect, необходимый для полноценного функционирования Xbox One, будет поддерживать различные настройки приватности. Как и отмечалось ранее, камеру во время просмотра фильмов или телепередач можно отключить за ненадобностью. Микрофон будет все время активен, однако сможет улавливать специфические команды, но не фразы из разговоров людей.
Microsoft уверяет, что для всех сетевых возможностей канала с пропускной способностью 1.5 Мбит/с хватит за глаза.
во-первых, игры можно передавать только проверенным, по мнению Xbox One, людям (то есть тем, которые находятся в списке друзей не менее 30 дней), во-вторых, сделать это можно будет только один раз.