В мае 2009-го PopCap Games выпустила эпический блокбастер Plants vs. Zombies о том, как трава спасла мир от нежити. С той поры прошло четыре года, подросло новое поколение зомбей, и мир снова начал нуждаться в спасительной флоре. Еще более крутой и забористой, так как враги за это время стали матерее и злее.
В марте этого года PopCap объявила, что мольбы услышаны, и новая растительность обязательно придет на помощь всем униженным и оскорбленным. А теперь назвала точную дату этого долгожданного прихода — 18 июля сего года. Что здорово. Но не совсем.
Если оригинальная Plants vs. Zombies вышла сначала на ПК, а потом продолжила наступление на другие платформы, то Plants vs. Zombies 2: It’s About Time уже никуда наступать не надо — платформы и так готовы сдаться без боя. Только придется им подождать, так как PopCap договорилась с Apple об эксклюзивности сиквела для iOS. Эксклюзивность, впрочем, не перманентная, а временная, но дата выхода игры на прочих платформах все равно не известна. Хотя вряд ли задержка продлится дольше месяца-двух.
Напомним, что в It’s About Time война между травой и зомбями наберет масштаб и перекинется с лужайки перед домом в Древний Египет, на Дикий Запад и пиратские Карибы. Девелоперы еще раз доказали, что с кем поведешься, того и переберешь… Кроме того, игра будет фритуплейной. Как минимум на iOS. Пользователи смогут покупать апгрейды и прочее оружие за реальные деньги, но без обязаловки.
Лучшие комментарии
Мне противна компания с такой анальной огороженностью и ее ЦА — в 90% это жертвы маркетинга с промытыми мозгами.
Я — не один из них.
Они делают очень даже неплохие продукты.
ты шутишь? где ты видел разраба который бы настаивал на эксклюзивности своего проекта?
Большинство разрабов сделают свой проект эксклюзивом, если им за это бабла отвалят.
ЦА — гламурные кисо, тупые п*зды, и прочая «сладкая» публика, любящая мериться фаллосами, или, как сказал бы китайский Костин клон — «показатель элитности».
Так что да, качество исполнения продуктов на уровне, процент брака если не ошибаюсь немного ниже, чем у остальных, однако «удобный интерфейс» в стиле «для тупых» и «не знаю, куда нажать, шоб ничо не сломать», огорождение от свободного обмена данными и завышенная цена — я не плачу «за бренд».
Надеюсь, достаточно аргументированно?