3 июня 2013 3.06.13 104 337

Plants vs. Zombies 2 станет эксклюзивом

В мае 2009-го PopCap Games выпустила эпический блокбастер Plants vs. Zombies о том, как трава спасла мир от нежити. С той поры прошло четыре года, подросло новое поколение зомбей, и мир снова начал нуждаться в спасительной флоре. Еще более крутой и забористой, так как враги за это время стали матерее и злее.

В марте этого года PopCap объявила, что мольбы услышаны, и новая растительность обязательно придет на помощь всем униженным и оскорбленным. А теперь назвала точную дату этого долгожданного прихода — 18 июля сего года. Что здорово. Но не совсем.

Если оригинальная Plants vs. Zombies вышла сначала на ПК, а потом продолжила наступление на другие платформы, то Plants vs. Zombies 2: It’s About Time уже никуда наступать не надо — платформы и так готовы сдаться без боя. Только придется им подождать, так как PopCap договорилась с Apple об эксклюзивности сиквела для iOS. Эксклюзивность, впрочем, не перманентная, а временная, но дата выхода игры на прочих платформах все равно не известна. Хотя вряд ли задержка продлится дольше месяца-двух.

Напомним, что в It’s About Time война между травой и зомбями наберет масштаб и перекинется с лужайки перед домом в Древний Египет, на Дикий Запад и пиратские Карибы. Девелоперы еще раз доказали, что с кем поведешься, того и переберешь… Кроме того, игра будет фритуплейной. Как минимум на iOS. Пользователи смогут покупать апгрейды и прочее оружие за реальные деньги, но без обязаловки.

 

Поддержи Стопгейм!

Plants vs. Zombies

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 мая 2009
2.1K
4.4
1 633 оценки
Моя оценка

Plants vs. Zombies 2: It's About Time

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 августа 2013
427
3.8
297 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Брезгую эпплом.
Мне противна компания с такой анальной огороженностью и ее ЦА — в 90% это жертвы маркетинга с промытыми мозгами.
Я — не один из них.
Я бы лучше просто игру купил в маркете, а не платил за растения. И не пожалел бы и пары сотен.Мда.
Ролик просто бомба!)
Джентльмены! Заряжайте свои горохомёты! Начищайте стебли до блеска! Нахлорофильте листья посильнее! Зомби атакуют!

P.S. И не забудьте подготовить флешки. Неужели вы действительно хотите на работе заниматься работой после такой новости ;).

P.P.S. Е.А. судя по всему тоже о чём то договорилась с PopCap.



ты что же хочешь купить гаджет за 300-600 долларов только ради игры? а не проще купить консоль? боже, где Эппле находят таких маркетологов, или каким они там богам молятся. к нам бы таких, колоши можно было бы в америку продавать как новый тренд...iКолоша.
СТОПГЕЙМ перенимает опыт публикации новостей у мейла.
ты шутишь? где ты видел разраба который бы настаивал на эксклюзивности своего проекта? Попкап договорилась с Эппле, ясно. но кто на этом настаивал? если на Айос будет фритуплей (все равно за деньги), то на ПК и андрюше скорее всего вообще бесплатно. так как это не те платформы на которых все платят. вот и почему эксклюзив. а потом и на консоли, но уже за деньги… уверен так и будет. ИМХО
Мать вашу… Меня от заголовка чуть инфаркт не хватил. Так и сказали бы, что временный, не зачем зазря пугать людей.
А почему брезгуете, и при чем тут ЦА?
Они делают очень даже неплохие продукты.
Нет. Даже в новости написано! Перечитай.
ты шутишь? где ты видел разраба который бы настаивал на эксклюзивности своего проекта?

Большинство разрабов сделают свой проект эксклюзивом, если им за это бабла отвалят.
Да выйдет он на андроид, но попозже.
Цена на их «очень неплохие продукты» неоправданно завышена, платформа полностью заблочена, тобишь исключает любые вариации модификаций, позволяя делать только то, что разрешила фирма. Jailbreak как вариант — и «давай, до свидания гарантия», а я предпочитаю приобретать вещи новыми.
ЦА — гламурные кисо, тупые п*зды, и прочая «сладкая» публика, любящая мериться фаллосами, или, как сказал бы китайский Костин клон — «показатель элитности».
Так что да, качество исполнения продуктов на уровне, процент брака если не ошибаюсь немного ниже, чем у остальных, однако «удобный интерфейс» в стиле «для тупых» и «не знаю, куда нажать, шоб ничо не сломать», огорождение от свободного обмена данными и завышенная цена — я не плачу «за бренд».
Надеюсь, достаточно аргументированно?
Читай также