В мае 2009-го PopCap Games выпустила эпический блокбастер Plants vs. Zombies о том, как трава спасла мир от нежити. С той поры прошло четыре года, подросло новое поколение зомбей, и мир снова начал нуждаться в спасительной флоре. Еще более крутой и забористой, так как враги за это время стали матерее и злее.
В марте этого года PopCap объявила, что мольбы услышаны, и новая растительность обязательно придет на помощь всем униженным и оскорбленным. А теперь назвала точную дату этого долгожданного прихода — 18 июля сего года. Что здорово. Но не совсем.
Если оригинальная Plants vs. Zombies вышла сначала на ПК, а потом продолжила наступление на другие платформы, то Plants vs. Zombies 2: It’s About Time уже никуда наступать не надо — платформы и так готовы сдаться без боя. Только придется им подождать, так как PopCap договорилась с Apple об эксклюзивности сиквела для iOS. Эксклюзивность, впрочем, не перманентная, а временная, но дата выхода игры на прочих платформах все равно не известна. Хотя вряд ли задержка продлится дольше месяца-двух.
Напомним, что в It’s About Time война между травой и зомбями наберет масштаб и перекинется с лужайки перед домом в Древний Египет, на Дикий Запад и пиратские Карибы. Девелоперы еще раз доказали, что с кем поведешься, того и переберешь… Кроме того, игра будет фритуплейной. Как минимум на iOS. Пользователи смогут покупать апгрейды и прочее оружие за реальные деньги, но без обязаловки.
Лучшие комментарии
Мне противна компания с такой анальной огороженностью и ее ЦА — в 90% это жертвы маркетинга с промытыми мозгами.
Я — не один из них.
P.S. И не забудьте подготовить флешки. Неужели вы действительно хотите на работе заниматься работой после такой новости ;).
P.P.S. Е.А. судя по всему тоже о чём то договорилась с PopCap.
Они делают очень даже неплохие продукты.
Большинство разрабов сделают свой проект эксклюзивом, если им за это бабла отвалят.
ЦА — гламурные кисо, тупые п*зды, и прочая «сладкая» публика, любящая мериться фаллосами, или, как сказал бы китайский Костин клон — «показатель элитности».
Так что да, качество исполнения продуктов на уровне, процент брака если не ошибаюсь немного ниже, чем у остальных, однако «удобный интерфейс» в стиле «для тупых» и «не знаю, куда нажать, шоб ничо не сломать», огорождение от свободного обмена данными и завышенная цена — я не плачу «за бренд».
Надеюсь, достаточно аргументированно?