Ранее Microsoft уже заявляла, что не собирается следовать примеру конкурентов (Sony и Nintendo) и упрощать жизнь независимым разработчикам. Инди-девелоперы по-прежнему не смогут самостоятельно публиковать свои проекты в сетевом сервисе Xbox Live.
Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. На днях президент развлекательного подразделения Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick) пообещал независимым командам особую программу, в соответствии с которой они смогут рассчитывать на финансовую помощь и удобный инструментарий для создания игр.
В недавнем интервью Polygon вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) сделал похожее заявление:
«Я люблю инди-игры. Лично я провожу за ними довольно много времени. Мне нравятся разные истории, персонажи и геймплейные стили. Мы хотим сделать телевизионный экран домом для самых разных проектов — больших и маленьких, использующих разные бизнес-модели. Вспомните Xbox 360 — сколько средств мы вложили в Braid, Limbo, Castle Crashers и Trials. Думаю, наша команда проделала отличную работу, выделив талантливых разработчиков и представив их игры на нашей консоли. В будущем, я думаю, вы увидите еще больше разнообразных бизнес-моделей, ценовых предложений и — самое главное — креативности».
Спенсер также отметил, что Microsoft серьезно упростила процесс сертификации игр (что является больши плюсом для независимых разработчиков) и собирается более активно осваивать японский рынок.
Лучшие комментарии
В купе с тем, что инди разработчикам нужно для доступа в хбл заключать контракт с майкрософт — это приведет к отсеиванию многих игр, которые по версии майков будут не рентабельны, ну и конечно полная, либо частичная эксклюзивность. Ни что не меняется, как это было с инди на xbox360 так и останится на xbox one.
если ты про
то varenik666 дело говорит
Это может и хорошо :) Но Xbox One, все же, народу интересна с точки зрения игровой консоли а не «видика» :)
Не надоело?