27 мая 2013 27.05.13 81 198

AMD засветила продолжение Legacy of Kain?

По Сети вновь забродили слухи о продолжении Legacy of Kain, которое якобы будет иметь подзаголовок War for Nosgoth. Упоминание проекта было замечено в последнем обновлении драйверов AMD Catalyst. Один из пользователей даже опубликовал эту информацию на официальном форуме Eidos, однако студия не спешит комментировать ситуацию.

Ну а если данный довод в пользу существования War for Nosgoth вам кажется не достаточно убедительным, то держите еще один: гипотетический проект наследил в базе данных Steam.

Для тех, кто не в теме, поясняем, что Nosgoth — это название мира, в котором разворачиваются события серии Legacy of Kain. Примечательно, что в феврале Square Enix зарегистрировала домен с именем War for Nosgoth, что также наводит на определенные мысли…


Поддержи Стопгейм!

Blood Omen: Legacy of Kain

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV
Жанры
Дата выхода
1 ноября 1996
357
4.3
194 оценки
Моя оценка

Nosgoth

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
50
2.9
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да детка! Сижу на работе, решил зайти посмотреть что в игровом мире творится, а тут такая приятная новость)) Займусь пожалуй этой темой в плотную) супер новость!
Сложно передать словами, с каким трепетом в сердце я жду Е3 в этом году.
Legacy of Kain вообще была лучшей вампирской сагой в мире, которая возвышала образ властителей ночи и породила одних из самых харизматичных персонажей в истории. Проблема в том, что после Defiance в компании фактически не осталось никого, кто работал над этой легендарной серией. Кто-то умер, кто-то отошел от дел, а некоторые и вовсе перешли под крыло других издателей. И больше всего меня волнует вопрос — А разумно ли возрождать эту серию?
Она была одной из тех, в которой практически отсутствовали недостатки. Да, последняя часть оставила нам своего рода открытый финал, явно намекающий что разработчики серию не закончили. Но возвращаться к ней сейчас, спустя столько лет… Вспомните недавний Tomb Raider, который вышел хоть и отличной игрой, но сценарий который написала Рианна Пратчетт взрывает мозг к чертовой матери. И при этом, игру создавали те же люди, что и оригинал и даже так она получилась крайне противоречивой. Да, она отличная, но это не то, что многие из нас ждали.
А сейчас неизвестно кто возьмется за Legacy of Kain, которого фанаты с вожделением облизывают и по сей день. И что будет в итоге? Если вменяемость главных героев внезапно испариться, и Разиэль с Каином начнут нести друг другу всякую пургу, вместо философских рассуждений об устройстве бытия, я наверное повешусь на спинке своего стула.
Вообщем, надеюсь, что наши герои вернуться достойно. Но все равно, я очень переживаю за их судьбу в современном мире. Даже больше, чем за Лару Крофт!
Таких героев как Каин и Разиэль тяжело испортить. Это точно не феечка Эдвард. Ох как не хватает на пк нормальной игры про вампиров.
Там есть страничка с to do списком.
И в этом-следующем году игра 100% выйдет. Тем более все ресурсы из оригинала давно выковыряли, так что ничего упущено не будет.
Кстати да. Тоже не понимаю эту фичу современную. Прошлая серия игры вышла 100500 лет назад, все мечтают о том как «старая добрая» игра вернется, разработчики берут и со словами «Мы вас удивим» выкидывают все, за что игру любили и пихают всякую фигню сомнительной полезности. Когда этот франкенштейн не окупается разработчики начинают ныть и говорить «консоли умирааают. Виноваты они. Виноваты телефоны, которые убивают консоли. Мы делали удивительную и прекрасную игру которую никто не понял. Мы хотели познакомить современных людей со старыми играми и порадовать старичков. Виноват издатель, он нас торопил. Виноваты игроки, им не понрвилось».

Короче виноваты все кроме самих разработчиков, которые вместо того чтобы сделать продолжение «той самой» игры(не важно — ЛоК, или Томб райдер, или котор — таких игр-франкенштейнов уже больше тысячи наберется) делают что-то несуразное за космические суммы денег.

И ведь даже слепому видно -подобные игры возрождают не ради фанатов а тупо ради того чтобы заработать на них денег. Ну так, реально, почему бы не взять и не выпустить отшлифованную и почищенную старую игру(HD переиздание то есть) — ее купят старички, ее купят новички, потому что даже даун знает, что плохие игры возрождать никто не будет.

А если так хочется новинок — можно даже взять уже готовый сюжет и декорации и перенести игру на новый движок+добавить нового геймплея+исправить то, что не нравилось игрокам в старых версиях. Может даже дописать сюжет, продолжив его ЗА титры или сделав пролог длиной в отдельную игру.
Кстати, тут наши(вроде как) умельцы делают ремейк самой первой части, где был вид сверху.
Помимо 3D графики там будет куча веселых дополнительных возможностей: например можно будет переключиться на вид от 1 лица, дабы лицезреть красивый и живописный закат.
Число адекватных людей растет.
Ну, смотри. Во первых то на что мы рассчитываем мы не получим в любом случае… всё таки прошло сколько… лет десять с последней игры (боже какой я старый)… все те люди которые играли в него тогда изменились и тех эмоций испытанных десять лет назад уже никак из нас не выжать это вопрос восприятия. Но даже откинув это, за 10 лет изменились и люди которые работали над LoC, и они не смогут повторить это даже если захотят… хотя они и не захотели бы… такое каждый раз бывает… посмотри любой дневник разработчиков которые пытаются реанимировать классику, всегда одни и те же речи — бла бла бла мы хотим новый взгляд, бла бла бла мы хотим привлечь новую аудиторию… ну и так далее.
Во вторых, не нужны те же люди чтобы создать игру, ну серьёзно неужели так важен чувак который переносил арт нарисованный художником в 3Д модель, ну или там чувак который тестил код движка…действительно важных, критически важных людей при разработке игры не так уж и много, но даже здесь кроется сюрприз. Например взять взять музыку, один из важнейших компонентов этого пространного метафизического понятия – атмосфера. Казалось бы, человек несколько лет, посвятивший себя написанию музыки к игре незаменим, ведь никто уже не сделает, так как он. Но это не так, ведь как уже писалось выше, нам нужна не та же музыка, нам нужны те же эмоции, которые вызывала музыка бывшая частью атмосферы. Но хороших композиторов найти можно, композиторов которые возможно сделают даже лучше. Так же и с художниками, режиссёром, звукорежиссёром и прочими. Понятно, что таких людей ещё надо поискать, но найти реально. А вот почему нельзя заменить главного сценариста… даже не так вот почему нельзя заменить именно главного сценариста LoC. Сюжет Наследия Каина изобилует философскими диалогами(ну или псевдофилосовскими каждый пусть решает для себя согласно своей философии :D), временными парадоксами, многочисленными отсылками к библии, зацепками связывающими одни части серии с другими…в общем всей той лабудой к которой без первоначального плана лучше не подходить. Человек который сядет писать сценарий к новой части, будь он даже гораздо талантливее, не имея в голове первоначальных задумок, мотиваций и общего так сказать видения картины, неизбежно начнёт лепить отсебятину. А в результате – дыры в сюжете, путаница в характерах героев, рояли в кустах…в общем все те прелести которые можно было наблюдать в Legacy of Kain: Blood Omen 2(которую делали кстати, левые люди, от того и получился такой отстой). От того то замена сценариста для этой серии и будет очень серьёзной потерей.
P.S. Ну и если вести список незаменимых людей, то конечно нельзя не сказать о актёрах…ибо чуваки которые озвучивали всю эту вампирскую вакханалию жгли просто как дуговая сварка :D
Наконец то. Все части прошел даже первую. Все части улет!!!
Было бы, конечно, круто увидеть продолжение серии. Однако зная, что от старой команды разрабов фактически никого не осталось, за игру (если она есть хотя бы в планах) становится страшно. И немного грустно.
Будем ждать официальной информации.
а у кого то диплом и армия._.
Если Эми Хенниг не участвует в разработке, то вероятность успешного исхода этой затеи — призрачна. Ведь не будет самых крутых составляющих из-за которых я ночами не спал разбираясь в хитросплетениях злоключения Каина и Разиэля, а именно проработанный мир, великолепный сюжет и потрясающая атмосфера.
Просто Keylo один из разработчиков
Не могу сказать, что BloodRayne — эталон игры про вампиров)
Хотя звуки — да… Самым сложным в свое время, было обьяснить брату, что я убиваю фашистов, а не нашла его скрытую папочку)))
Господи, ну вот не понимаю я людей. Зачем переделывать то, что в глобальных переделках не нуждается?! У Soul Reaver и так был весьма узнаваемый и даже во многом уникальный стиль. Один Разиэль чего стоил!
И потом, «ребут». Вы что, мать вашу, над нами издеваетесь? Этой серии ребут не нужен, её просто надо закончить. Ну или продолжить, если уж на то дело пошло. Хотите срубить бабла, так выпустите переиздание в hd формате.
История не терпит парадоксов!
И их закрыли легко: всего этого не было на самом деле.
Blood omnicide? (Или как-то так) вот это шикарный проект, в старом стиле, но с шикарной фикой. Был еще reanimation blood omen, на движке обливиона, но прект закрылся. Тоже все наши пытались сделать.
ну ничего страшного я в прошлом году успел и Е3 посмотреть и школу закончить в армию загреметь.
Читай также