Последние лет пять (или все десять?) выход практически каждой новой Need for Speed сопровождается недовольством пользователей. Однако серия продолжает собирать богатый урожай долларов, поэтому если кто-то надеется на ее ужасный конец, то не дождется. Пока.
Вот и этот год не обойдется без своей NFS, названной без затей Rivals (соперники). Потому что в ней все сведется к соперничеству между игроками-стритрейсерами и игроками-копами. Первым предстоит убегать, а вторым — догонять. Чем от большего числа ментов смоются гонщики, тем большую известность они получат.
У стражей автопорядка будет все наоборот — чем больше хулиганов поймают, тем больше плюсов заработают и дальше продвинутся в полицейской табели о рангах. При этом у полицейских будет серьезный бонус — они смогут гоняться за оппонентами единой командой. Даже в «сингле».
Потому что Need for Speed: Rivals собирается сделать разницу между «синглом» и мультиплеером ну очень несущественной — в игре ожидается некая фича AllDrive, которая позволит игрокам «естественно переходить из одиночного режима в многопользовательский, уничтожая границу между ними». Ну-ну.
Если предыдущая фича может понравиться не всем, то возвращению в серию после семилетнего перерыва «Феррари» вряд ли кого-нибудь расстроит. Как и использование движка Frostbite 3. Из прочих геймплейных известий можно назвать открытый мир (графство Редвью) с красивыми пейзажами, широкую кастомизацию с персонализацией и кучу апгрейдов (бустеры-джаммеры для гонщиков, дорожные блоки и вертолетная помощь для копов).
Разрабатывает Rivals новая студия «электроников» Ghost Games в содружестве с Criterion Games. Выход игры запланирован на 19 ноября — на нынешнем поколении платформ. И позже — на следующем. Те, кто оформят предварительные заказы, получат на халяву Ultimate Cop Pack с разным добром, в том числе тачкой Nissan GT-R Black Edition в полицейском исполнении.
Лучшие комментарии
P.S.Когда EA поймет, что NFS умер после Most Wanted?
В Shift и Shift 2 так же
Pro Street опять же многими горячо любим
И Most Wanted уже не пик, а спад.
Поиграй в раннии версии, они как симулятор — сшиб противника в стенку, он так и отстанет, если ты не лажанешь. Можно было всю гонку быть впереди или позади, но это и было драйвово. А симулятор обгонялок, когда всегда рядом противник, я могу и на тетрисе поиграть.
Замечу, что саундтрек от электронной отличной музыки перешел в пиар для различных музыкантов в андеграунде. Я не говорю, что саундтрек плохой, но раньше была атмосфера. Послушайте техно из НФС3, или великолепных диджеев из НФС5.
А что за гост геймс ???
Было бы круто, если бы тюнинг не просто укоршал машину, а способствовал бы чему нибудь в игре. Например в underground 1 и 2 благодаря детальному тюнингу, можно было любоваться своей тачкой на обложке журнала. Круто было бы, если бы визуальный тюнинг влиял на характеристику машины, например спойлеры и обвесы:)
В старом NFS: U2 и MW это и было! Перед заездом в гараже можно было настроить тачку под конкретную трассу, а в MW во время заезда можно было вызвать тюнинг характеристик и покрутить бегунки типа прижимной силы, аэродинамики… Просто не все этим страдали.