23 мая 2013 23.05.13 95 310

Electronic Arts анонсировала Need for Speed: Rivals

Последние лет пять (или все десять?) выход практически каждой новой Need for Speed сопровождается недовольством пользователей. Однако серия продолжает собирать богатый урожай долларов, поэтому если кто-то надеется на ее ужасный конец, то не дождется. Пока.

Вот и этот год не обойдется без своей NFS, названной без затей Rivals (соперники). Потому что в ней все сведется к соперничеству между игроками-стритрейсерами и игроками-копами. Первым предстоит убегать, а вторым — догонять. Чем от большего числа ментов смоются гонщики, тем большую известность они получат.

У стражей автопорядка будет все наоборот — чем больше хулиганов поймают, тем больше плюсов заработают и дальше продвинутся в полицейской табели о рангах. При этом у полицейских будет серьезный бонус — они смогут гоняться за оппонентами единой командой. Даже в «сингле».

Потому что Need for Speed: Rivals собирается сделать разницу между «синглом» и мультиплеером ну очень несущественной — в игре ожидается некая фича AllDrive, которая позволит игрокам «естественно переходить из одиночного режима в многопользовательский, уничтожая границу между ними». Ну-ну.

Если предыдущая фича может понравиться не всем, то возвращению в серию после семилетнего перерыва «Феррари» вряд ли кого-нибудь расстроит. Как и использование движка Frostbite 3. Из прочих геймплейных известий можно назвать открытый мир (графство Редвью) с красивыми пейзажами, широкую кастомизацию с персонализацией и кучу апгрейдов (бустеры-джаммеры для гонщиков, дорожные блоки и вертолетная помощь для копов).

Разрабатывает Rivals новая студия «электроников» Ghost Games в содружестве с Criterion Games. Выход игры запланирован на 19 ноября — на нынешнем поколении платформ. И позже — на следующем. Те, кто оформят предварительные заказы, получат на халяву Ultimate Cop Pack с разным добром, в том числе тачкой Nissan GT-R Black Edition в полицейском исполнении.

 

Поддержи Стопгейм!

Need for Speed Rivals

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2013
631
3.1
585 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как не хватает тюнинга и других идей из underground 2.
Пойду лучше в старый Hot Pursuit 2 поиграю-там эта система копы/рейсеры была сделана классно.

P.S.Когда EA поймет, что NFS умер после Most Wanted?
тогда, когдя люди поймут, что их дурят.
Простите, в карбон тоже часто гоняют
В Shift и Shift 2 так же
Pro Street опять же многими горячо любим
И Most Wanted уже не пик, а спад.
«Графон» да, но всё было в сепии, не впечатляло, по сравнению с яркими ночными пейзажами в U1/2. Сюжет а ля «надери всем зад» крутился в NFS ещё с первого Underground, где это было хоть как-то адекватно подано. А может и ещё раньше. Разнообразие испытаний до ужаса мало, игра умудряется быстро наскучить. Всеми горячо-любимого тюнинга стало даже меньше, чем в первом Underground, стилизовать машинку тоже позволяют нехотя. Погони от копов там едва ли не кажутся лишними, разве что это дало повод сделать на их основе некоторые испытания. Напомни, за что ещё хвалят «лучшую игру серии»?
Ну, графон это еще не все, Мост Вандет 2 это показала. Надеюсь ЕА и Criterion Games учтут ошибки своего перезапуска (Мост Вантэд 2)
Вы со своим Мост Вонтид утомили. Вы вообще играли в ранние НФС, типа НФС3: ХП или Порше, чтобы сравниват и говорить, что на спад пошло? Первые 6 частей НФС были очень похожи, Порше отличался, но было приятно играть. Андреграунд стал чем-то новым, непривычным. А потом пошла штамповка и слив. Для меня НФС умер в 2000 на Порше — моей любимой части. Да Андреграунд было весело, ХП 2010 тоже весело. Но читерные противники, которые как по рельсам ездят и всегда едут рядом или обгоняют, т.к. скриптовые — это отстой.
Поиграй в раннии версии, они как симулятор — сшиб противника в стенку, он так и отстанет, если ты не лажанешь. Можно было всю гонку быть впереди или позади, но это и было драйвово. А симулятор обгонялок, когда всегда рядом противник, я могу и на тетрисе поиграть.
Замечу, что саундтрек от электронной отличной музыки перешел в пиар для различных музыкантов в андеграунде. Я не говорю, что саундтрек плохой, но раньше была атмосфера. Послушайте техно из НФС3, или великолепных диджеев из НФС5.
А другими словами то — никогда это же ЕА
Ну у меня лично, после Underground 2 любимой Pro Street является, да и Shift 1-ый я слышал неплохой был;)
Фростбайт 3 улыбнул…
А что за гост геймс ???
Из описанного и увиденного, мне кажется, что получится тоже самое, что и в Hot Pursuit 2010. И как же мне надоели эти унылые NFS которые я удаляю, не успев начать в нее играть :( Как же я хочу триумфального возвращения какого нить Underground3, с ночными городами, неоновыми огнями, классным тюнингом :(
Как не странно, с каждой новой НФС, умирают ее предшественницы, не в плане того, что о них забудут или играть не будут, а сам факт гонок, Criterion Games словно не понимабщий ребенок который делает все что им хочется, и не чего им за это не будет. Глупо ребята, объедените все свои серии НФС, и сделайте наконец то одну единную и целую крутую игру, от которой у геймеров крышу снесет, все что вы сейчас смогли выдумать это новый движок и тот позаимствован у компании Дайс, верните полностью тюнинг, и более того создайте целое тютинг ателье в самой игре, создайте огромный мир и сделайте нормальный онлайновый мир, и самое главное, адекватное управление, Мост вантед 2 уж очень сильно огорчил в этом плане…
ну не знаю, не знаю по поводу учёта ошибок, но последний хот пирсьют был не плох
Ключевая фраза «в сотрудничестве с Criterion Games»… нет я не жалуюсь, я люблю гречневую кашу(Барнаут:), но зачем же ее так много часто делать, иногда хочеться и мандаринок (Андеграунд), хотя и от них бывает алергия.
Ферари вернулись в NFS, ура товарищи!!!
sk082 Это даааа.
Было бы круто, если бы тюнинг не просто укоршал машину, а способствовал бы чему нибудь в игре. Например в underground 1 и 2 благодаря детальному тюнингу, можно было любоваться своей тачкой на обложке журнала. Круто было бы, если бы визуальный тюнинг влиял на характеристику машины, например спойлеры и обвесы:)
Круто было бы, если бы визуальный тюнинг влиял на характеристику машины, например спойлеры и обвесы:)


В старом NFS: U2 и MW это и было! Перед заездом в гараже можно было настроить тачку под конкретную трассу, а в MW во время заезда можно было вызвать тюнинг характеристик и покрутить бегунки типа прижимной силы, аэродинамики… Просто не все этим страдали.
Читай также