Известный дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), создатель Gears of War, осенью прошлого года покинул студию Epic Games. Сейчас он вдумчиво выбирает новый трудовой путь, а между делом дает интервью различным ресурсам, в которых поднимает важные вопросы. Взять хотя бы недавнюю беседу с корреспондентами Engadget, в которой он попытался выяснить, какими достоинствами должны обладать некстген-консоли, чтобы завоевать мир.
По мнению Клиффа, самой крутой платформой будет не та, которая окажется мощнее, а та, которая будет максимально открытой. Sony и Microsoft должны дать игрокам возможность создавать собственный контент, обмениваться им и всегда оставаться на связи. Тут волей-неволей напрашивается аналогия c PC, где к подобным вещам все давно привыкли. Однако для того, чтобы подобная схема прижилась на консолях, платформодержателям предстоит серьезно пересмотреть свои сертификационные требования. Потому что сейчас даже чтобы получить одобрение на выпуск патча, девелоперы проходят через многочисленные процедуры. А это — долго, затратно и попросту неудобно.
Блежински вообще терзают смутные сомнения насчет светлого будущего консолей следующего поколения. За прошедшие 7 лет индустрия сильно изменилась: рынок заполонили смартфоны и планшеты, доля мобильных игр растет из года в год. То есть о «чистой конкуренции» речи больше не идет: PlayStation 4 и новая Xbox будут конкурировать не только друг с другом, но и с портативными устройствами. «Сейчас запуск некстгена — весьма рискованное мероприятие: текущее поколение консолей уходит со сцены не с гордо поднятой головой, а с жалобными всхлипами. Я не знаю, увидим ли мы когда-нибудь еще тот уровень успеха, который показала PlayStation 2, став самой продаваемой консолью всех времен», — подытожил он.
Лучшие комментарии
Эадор(Оригинальный конечно, новый урезаная версия для любителей графона) например принес мне намного больше удовольствия чем последний Black Ops.
Сравнение банана с огурцом.
По форме похожи, содержание разное.
Я понимаю, что КОД и Эадор обе игры, но как их сравнивать то можно?
Кх-хм…
Потому в них и не играю.
Как-то так выходит, что самая слабая платформа в своём поколении уделывает все остальные. В этом была Wii, в прошлом — PS2, которая была на голову слабее геймкуба и первого бокса (можно сравнить порт Resident Evil 4 на соньку и оригинал с геймкуба, или взглянуть на версии игр серии ГТА для бокса и соньки), во времена Сеги была ещё одна приставка от нинтендо — SNES, которая была намного круче, но в России практически нигде не была. Может это потому, что вместо крутого железа компании тратят деньги на привлечение разработчиков?
Эти процедуры — тестирование в недрах майкрософта, направленное на то, чтобы этот патч не крушил операционную систему и\или игру. Такую-же процедуру проходят и полноценные игры, и DLC. Именно благодаря этому, количество глюков в играх на приставках на порядок меньше, а игра проходима с самого релиза.
Тем более было новость, что Sony хочет дать свет мододелам.
Чуть было не скопировал цитату с ошибкой из новости… ну это так, лирическое отступление.
Вот не понимаю я всё-таки подобных заявлений. Конечно, сейчас на портативных платформах выпускают кучу всего и даже портируют крупные хиты, вроде Max Payne и Vice city, но разве это серьёзная конкуренция? Вот, когда доживём до следующего некстгена, лет через 10, тогда уже подобные заявления могут иметь смысл. Естественно, ИМХО.
www.sovsport.ru/s/preview/cf43_512/531734.jpg?t=1339388922