13 мая 2013 13.05.13 59 188

Блежински в некстген не верит

Известный дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), создатель Gears of War, осенью прошлого года покинул студию Epic Games. Сейчас он вдумчиво выбирает новый трудовой путь, а между делом дает интервью различным ресурсам, в которых поднимает важные вопросы. Взять хотя бы недавнюю беседу с корреспондентами Engadget, в которой он попытался выяснить, какими достоинствами должны обладать некстген-консоли, чтобы завоевать мир.

По мнению Клиффа, самой крутой платформой будет не та, которая окажется мощнее, а та, которая будет максимально открытой. Sony и Microsoft должны дать игрокам возможность создавать собственный контент, обмениваться им и всегда оставаться на связи. Тут волей-неволей напрашивается аналогия c PC, где к подобным вещам все давно привыкли. Однако для того, чтобы подобная схема прижилась на консолях, платформодержателям предстоит серьезно пересмотреть свои сертификационные требования. Потому что сейчас даже чтобы получить одобрение на выпуск патча, девелоперы проходят через многочисленные процедуры. А это — долго, затратно и попросту неудобно.

Блежински вообще терзают смутные сомнения насчет светлого будущего консолей следующего поколения. За прошедшие 7 лет индустрия сильно изменилась: рынок заполонили смартфоны и планшеты, доля мобильных игр растет из года в год. То есть о «чистой конкуренции» речи больше не идет: PlayStation 4 и новая Xbox будут конкурировать не только друг с другом, но и с портативными устройствами. «Сейчас запуск некстгена — весьма рискованное мероприятие: текущее поколение консолей уходит со сцены не с гордо поднятой головой, а с жалобными всхлипами. Я не знаю, увидим ли мы когда-нибудь еще тот уровень успеха, который показала PlayStation 2, став самой продаваемой консолью всех времен», — подытожил он.


Поддержи Стопгейм!

Unreal Tournament (1999)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | DC
Жанр
Дата выхода
22 ноября 1999
485
4.6
330 оценок
Моя оценка

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.3K
4.0
739 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все равно Пк лучше. Хоть открытая или нет ПК..=)
Тетрис действительно лучше чем COD как никак его до сих пор многие вспоминают и даже поигрывают а об MW 3 уже все забыли. Да и сюжет в Тетрисе не такой линейный и совсем не заскриптован.
По уровню удовольствия которое я получил во время прохождения.
Полностью с ним согласен. Сейчас проект созданный одним человеком может оказаться намного лучше какого нибудь Call of Duty.
Эадор(Оригинальный конечно, новый урезаная версия для любителей графона) например принес мне намного больше удовольствия чем последний Black Ops.
Эадор(Оригинальный конечно, новый урезаная версия для любителей графона) например принес мне намного больше удовольствия чем последний Black Ops.

Сравнение банана с огурцом.
По форме похожи, содержание разное.
Я понимаю, что КОД и Эадор обе игры, но как их сравнивать то можно?
Конечно же нечто вроде «Angry Birds» может поравняться с консольными играми, к примеру, от Quantic Dream. Блежински бредит, как и все с подобными заявлениями.
То есть о «чистой конкуренции» речи больше не идет: PlayStation 4 и новая Xbox будут конкурировать не только друг с другом, но и с портативными устройсивами.

Кх-хм…
Ну если так сравнивать, то я от тетриса получаю больше удовольствия, чем от КОДов.:)
Потому в них и не играю.
самой крутой платформой будет не та, которая окажется мощнее, а та, которая будет максимально открытой

Как-то так выходит, что самая слабая платформа в своём поколении уделывает все остальные. В этом была Wii, в прошлом — PS2, которая была на голову слабее геймкуба и первого бокса (можно сравнить порт Resident Evil 4 на соньку и оригинал с геймкуба, или взглянуть на версии игр серии ГТА для бокса и соньки), во времена Сеги была ещё одна приставка от нинтендо — SNES, которая была намного круче, но в России практически нигде не была. Может это потому, что вместо крутого железа компании тратят деньги на привлечение разработчиков?

даже чтобы получить одобрение на выпуск патча, девелоперы проходят через многочисленные процедуры.

Эти процедуры — тестирование в недрах майкрософта, направленное на то, чтобы этот патч не крушил операционную систему и\или игру. Такую-же процедуру проходят и полноценные игры, и DLC. Именно благодаря этому, количество глюков в играх на приставках на порядок меньше, а игра проходима с самого релиза.
В России — да. В большинстве стран Европы и Америки — нет. Там игры стоят одинаково хоть на ps3, хоть на пк, хоть на xbox.
Про PlayStation 4 пока новости не такие печальные, а вот про Xbox, надеюсь завтра будет яснее.
Тем более было новость, что Sony хочет дать свет мододелам.
Почему всегда забываают, сто пропатчить игру у сони совсем не сложно?
советую редакции стопгейма коллекционировать вот такие комментарии всяких… которые утверждают, что за смартфонами будущее в игровой индустрии, а некстген канет в небытие, ну или типо этого. А через годик, когда некстгены будут активно продаваться, опубликовать эти нелепейшие высказывания!!!
PlayStation 4 и новая Xbox будут конкурировать не только друг с другом, но и с портативными устройствами.

Чуть было не скопировал цитату с ошибкой из новости… ну это так, лирическое отступление.

Вот не понимаю я всё-таки подобных заявлений. Конечно, сейчас на портативных платформах выпускают кучу всего и даже портируют крупные хиты, вроде Max Payne и Vice city, но разве это серьёзная конкуренция? Вот, когда доживём до следующего некстгена, лет через 10, тогда уже подобные заявления могут иметь смысл. Естественно, ИМХО.
Но на момент выхода PS2(которая уступала Gamecube'у в мощности) была, номинально, мощнее 90% игровых ПК. Так же и N64, так же и PS3, так же будет и с PS4 и X720.
Консоль намного дешевле топового пк, может и так а игры где дешевле?.Да на PS3 к примеру 5-7 топовых игр могут стоить дороже самой консоли.Так что это большой вопрос где в итоге играть дешевле на пк или на консоли.
если туда еще достойное железо впихнут…
Блин опять не получилось у меня картинку вставить, короче вот что я имел ввиду

Блежински имеет ввиду, что портативные устройства могут стать значительно популярней некстген консолей, мощность портативных устройств и некстген консолей тут не имеет значения.
Читай также