World of Warcraft опять теряет подписчиков
Activision Blizzard продолжает оставаться крупнейшим и самым прибыльным игровым издательством во вселенной. Первый квартал нового финансового года принес компании 1.32 миллиарда долларов чистого дохода. Который, впрочем, не стоит путать с чистой прибылью; размер последней же пока не назван.
Основной вклад в отличные показатели внесли Skylanders Giants, Call of Duty: Black Ops 2, World of Warcraft и StarCraft 2: Heart of the Swarm. Причем первая из названных обогнала по продажам вторую. Правда, в основном благодаря продающимся отдельно от игры фигуркам.
Heart of the Swarm тоже продемонстрировала отличный старт — всего за два дня было реализовано 1.1 миллиона копий игры. А вот WoW хоть и остается крупнейшей подписной ММО, но количество ее подписчиков за три месяца сократилось на 1.3 миллиона — до 8.3 миллиона.
Бобби Котик на селекторном совещании с подчиненными и инвесторами сообщил, что первый квартал получился ударным, однако год может оказаться не таким успешным, ибо растет конкуренция и грядет смена консольных платформ, что всегда дело темное. Поэтому руководство компании не рискует делать оптимистические прогнозы.
Лучшие комментарии
Но и ВоВ не вечна, будь здоров, столько лет прожить и продержать планку — не каждой, далеко не каждой ММО под силу.
Ничто не вечно©.
Лемминги вайнят: ОМГ игра сложная, нам лень бегать, я хочу ногибатьблабла
Близзард: Но в этом ведь смысл?
Котик: Тактактак, не горячитесь, делайте как хотят лемминги.
В итоге имеем ЛФГ, ЛФР, мешочки лута и прочий казуальный бред. ЛвЛ кап берется очень быстро. При этом нету никакого нормального контента для тех, кто качается. Все качаются для галочки, что бы побыстрее лвлкап взять.
В конечном счете имеем — игроки бьются все на меньшие и меньшие группы, очень многие играют «соло», ходя во всякие лфр и прочее. Даже собирая «статики» люди не знакомятся, не общаются толком. Им просто нужны эпики, остальное — инструменты.
Вместо того, что бы озукауливать игру для «масс», надо было остановиться и уделить внимание социуму, взаимодействию между игроками.
Сейчас гильдии очень расстраивают. В какую гильду не войдешь — каждая помирает. Есть ребята, которые здороваются, а в ответ пустой чат. Раньше гильдии вообще как семья были))
Единственное, где еще есть взаимодействие с социумом, так это бг, да, да, там то и делают, что заместо того, чтобы играть нормально в команде и разрабатывать тактику, все срутся по пустикам( Еще раздражает рейды проходить молча.
Я единственное не понял, почему ты не согласен с тем фактом, что над ВоВ большой труд проделали? Хоть её и казуалят так, что скоро можно будет с Афона играть, но труд над реально проделан немалый…