Несмотря на регулярные технические проблемы ее продукции, Obsidian продолжает оставаться в центре внимания поклонников ролевого жанра. Так как продукция прочих (CD Projekt, разумеется, не в счет) хоть и менее проблематична, зато далеко не столь вкусна. С геймплейной точки зрения.
Поэтому неудивительно, что объявления на сайте студии о поиске новых сотрудников привлекли внимание. Судите сами — на данный момент известно о двух проектах «обсидиановых». Причем South Park почти готова — релиз игры вообще планировался на март, но банкротство THQ спутало все сроки.
А Project Eternity при всей успешности «кикстартера» остается небольшой игрой, вряд ли способной прокормить более ста списочных сотрудников. А тут еще и новые объявления о приеме на работу. В застенках девелоперства явно что-то зреет и рвется наружу. Но его пока держат и не пущают.
Практически прямым текстом подтвердил это, если верить Eurogamer, и большой босс Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart). По его словам, «они пока не могут ничего сказать, но она выглядит здорово». Что касается предположений о сути разработки, то гадать можно долго.
Это вряд ли «Звездные войны» — Disney вообще косо смотрит на видеоигры, хоть и обещает сдавать франшизу в наем. Закрытая несколько лет назад Aliens RPG тоже не похожа на правду — у SEGA, подозреваем, скоро от одного слова «чужие» стены офиса начнет коробить. Сомнительно и продолжение Alpha Protocol — игра финансового успеха не снискала.
Есть мнение, что «следующей большой вещью» Obsidian может быть ролевая игра по мотивам книжной эпопеи Роберта Джордана Wheel of Time. Слухи о такой разработке ходят с 2011-го года, и есть шанс, что какая-то правда в них содержится. Если так, то никто против не будет. «Колесо времени» — серьезный эпик с большим количеством поклонников. Поэтому рады будут и поклонники Джордана, и поклонники ролевого жанра.
Лучшие комментарии
Цикл очень хороший, только примерно в середине автор слишком углубился в описательство быта и прочего, из-за чего динамика очень пострадала. Но, с новым автором, это вроде бы поправилось и цикл окончился мощно и динамично)
З.Ы. Может среди поклонников стопгейма есть поклонники «Колеса Времени»? Может можете примерно рассказать о затравке сюжета?
А жаль, неплохая была игрушка. Не в плане графики и пострелушек конечно, но когда в игру втянешься то на эти два фактора перестаешь обращать внимания. Не это ли является одним из критериев интересности игры?)
А также хотелось бы, чтобы именно ОНИ создавали Fallout 4, Fallout 3 от Беседки конечно хорош, но настоящий Fallout только у Obsidian (FNV), всё же они прикладывали руки к 1 и 2 части.
В ведьмаке отлично это, кстати, сделано — и динамика сохраняется, и погружение в мир очень глубокое.
«РПГ», как mass effect 3 и dragon age 2, не вынесу). Хотя всё же если будет как классика( baldur's gate или аналогичное, будет классно.)Очевидно, что Колесо так или иначе связано со временем. По сути, Джордан описывает его как огромное космическое веретено, на которое наматывается нить времени. Время делится на т.н. Циклы, в конце каждого мир разрушается после битвы между Темным и Возрожденным Драконом, предположительным спасителем человечества. Дракон является человеком. В начале первой книги таким человеком является Ранд ал'Тор. Собственно, действие разворачивается в конце очередного Цикла, да. А вообще, вот вика по Колесу.
А еще там было убежище 106…
П.С. Поэтому надеюсь, что новая Метро будет оптимизирована хорошо и требования, опубликованные недавно служат лишь для того, чтобы набить карманы жадных производителей железа.Эх… мечты, мечты.