С самого дня анонса Remember Me держится очень независимым и гордым проектом, которому абсолютно плевать на все предрассудки, навязываемые маркетинговой системой. При этом сама Capcom не побоялась дать денег и полную творческую свободу никому не известной французской студии Dontnod, да еще и назвать Remember Me своим новым большим брендом.
Складывается впечатление, что разработчики назло идут наперекор всем клише и жанровым стереотипам последних лет. Они собираются подсунуть нам сложный сюжет, тонко балансирующий на грани между кинофильмами «Вспомнить все» и «Начало». Создавая боевик про киберпанк, в качестве основного места действия они выбирают не Детройт, а Нео-Париж образца 2084-го года. Ну а центральным персонажем будет не матерящийся-морпех-с-огромной-пушкой, а хрупкая девушка, которая пытается восстановить утраченные воспоминания.
Если вы думаете, что на этом творческий потенциал команды иссяк, то глубоко заблуждаетесь. В недавнем интервью MTV Multiplayer композитор Remember Me Оливер Деривере (Olivier Derivere) рассказал о динамической системе музыкального сопровождения, которая будет подстраиваться под вашу манеру игры. «У нас заготовлено множество тем для главной героини. Нилин — довольно сильная девушка, однако она совершенно запуталась, потому что ей начисто стерли память, — объяснил он. — Люди могут этого сразу не заметить, но каждая композиция является частью ее воспоминаний. В действительности все мелодии являются частью мозаики, из которой складывается музыкальная тема, и лишь в финальной битве вы сможете услышать ее целиком».
При этом наиболее трудоемкой частью написания саундтрека стала реализация этой самой динамической системы звучания. «Я помню, как мы впервые обсуждали эту идею с Жаном (имеется в виду креативный директор Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) — Прим. авт.). Тогда я сказал ему, что собираюсь записывать саундтрек с симфоническим оркестром, после чего при помощи электронной обработки добавлять второй слой. Правда, тогда я не знал, как это сделать. Добиться нужного звучания было очень непросто. Половину игры занимают сражения, поэтому мы хотели создать систему, которая бы могла предложить новые впечатления. Музыка будет связана с вашими действиями: та или иная мелодия будет звучать под стать вашему стилю боя».
Европейский релиз Remember Me на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 назначен на 7 июня.
Лучшие комментарии
Что касается самого проекта, то по трейлеру не скажешь, чтобы Нилин была «хрупкой девушкой». Мужиков она там довольно не плохо выносила. Проект действительно выглядит довольно интересно. Посмотрим, будет ли Ремембер Ми бульварным проходняком для зевак, или настоящий La Boheme видео игр :)
Ждём, надеемся и верим.
Тоже самое можно сказать и про новую Лару Крофт поначалу она тоже как бы хрупкая девушка, но где то с середины игры она становится Рэмбо.
Только про новую, думаешь?
Скорее уж Оливье Деривье, т.к. он француз.
И правильно делают, а то меня уже задолбало что во многих играх повторяющийся, простой и клишированный сюжет и игровые ситуации, кстати я не понимаю тех людей которые против женского персонажа в главной роли.
P.S. Я девушка.
Всё зависит от исполнения. Если французы потратят деньги Капкома не на Мулен Руж и шампанское, а действительно с умом подойдут к разработке игры, то у них действительно выйдет брильянт.