29 апреля 2013 29.04.13 110 602

Пираты разоряются из-за… пиратства

Ирония судьбы не всегда бывает с легким паром. Иногда и с тяжелым. Причем не паром, а фантазией девелоперов. Примерно как в случае с Game Dev Tycoon, разработанной очень независимой студией Greenheart Games из двух человек — Патрика и Даниэля Клуг (Patrick и Daniel Klug — братья, наверное).

Девелоперы выпустили игру буквально на днях, и она в течение часов предсказуемо оказалось на многочисленных торрентах. Однако у Патрика и Даниэля оказался наготове забавный прикол — они выложили в Сеть собственную сломанную версию Game Dev Tycoon. Которая была почти как не сломанная, но с маленькой добавкой.

Всякий, кто начинал в нее играть, рано или поздно сталкивался с большой проблемой — с пиратством. И эта проблема доводила их студии до банкротства. Получилось забавно — на пиратских форумах начали появляться сообщения с просьбой о помощи. Авторы коих просили помощи, требовали ее и даже предъявляли претензии.

Мол, что бы они ни делали, дела у них идут все хуже и хуже — эти проклятые пираты разворовывают тиражи, и сладу с ними нет никакого. Так нечестно и все такое. Сами же разработчики были в восторге от собственной находчивости, о чем и сообщили в блоге.

Впрочем, помимо веселья там было и серьезное заявление ребят, признавшихся, что не имеют претензии к тем пиратам, кто не может купить легальную копию по разным причинам. Однако те, кто могут, должны подумать о том, что Game Dev Tycoon разработали всего два человека. И эти два человека очень много трудятся, чтобы начать собственное дело и создавать игры, в которые было бы интересно играть.


Поддержи Стопгейм!

Game Dev Tycoon

Платформы
PC | Mac | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2013
796
4.1
711 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Креативно! Всегда знал что клин-клином) И насчет людей тоже верно ребята сказали. Я вот например в 9-ти из 10 случаев скачиваю пиратку, если есть за что благодарить разработчиков — покупаю. Друг задал мне вопрос, зачем я купил Skyrim через пол года её выхода, будучи уже пройденной вдоль и поперек? Я ответил что это мое спасибо, друг меня не понял… как бы я не пытался обьяснить он говорил что я идиот =) Эт я к чему… человек в достатке, казалось бы может потратить 500, да что там, 1000 рублей на достойный продукт который ему нравится. Но оказывается он свято уверен в том что это норма, он с детства привык покупать игры за 50 рублей с кривым переводом или с вырезанными видео и никак таких не переубедить.
В Сталкерах и без этого тормозов всегда было хоть отбавляй =)
Тю, ньюфаги. Неубиваемый финальный босс был еще во взломанной версии одной из черепашек ниндзя на ©нес. Сама игра проверяла наличие логотипа при старте. Пираты его вырезали зачастую и гйемеры получали усложненную версию и десятки разбитых в пыль джойстиков, когда пытались сладить со Шредером.
В Batman: Arkham Asylum был маленький исполняемый файл, который при запуске проверял целостность основного экзешника игры. Если экзешник был нецелостным (читай, ломанным), то в игре отключался бэткрюк, а без него игру можно было пройти ровно до того места, где кончалась демка. Правда, потом всё равно полностью ломанули. А в Арме примерно такая же система минут через 15 игрового времени затягивала весь экран непроглядной дымкой, делая дальнейшую игру невозможной. Тоже ненадолго этой защиты хватило. Но подобные вещицы позволяют несколько притормозить их взлом на старте продаж, то есть в самый ажиотаж. Потому что принципиально новой защиты давно не появлялось, и пираты ломают последние игры по накатанной схеме и не особо тестят их после взлома. Такие неожиданные «пасхалки» для пиратов помогают ненадолго отсрочить взлом.
Вот это я понимаю борьба с пиратсвом
Надо культуру менять, а она меняется только хорошим примером окружающих, а никак не запретами.
Креативное мышление, зачетный прогибчик.
Блин, ну не могу я брать каждую игру в которую хочу поиграть. Сейчас большая часть выпускаемых игр — шлак (можете минусовать), а трачу я только на те, которые мне действительно нравятся и которые я не забуду через неделю, после прохождения. Качать демо-версии бесполезно, они — как правило — всегда лучше оригинала.
Целая школа НР! Это наверное, круто. И чему в ней учили?
а я нет) а подобные системы защиты уже были: в сериоз сэм 3, например)
Что-то много сейчас развелось людей, способных позволить себе купить комп, на котором бегает крузис 3, но не способных позволить себе купить лицензионный диск.
… а ведь мало кто знает, что после Шредера идёт уровень с Технодромом.
Играл во все три части. Тень чернобыля у них удался (может просто не застал то время, когда ее выпустили и были баги), чистое небо вообще было просто поляной багов и лагов, играть было невозможно, а вот Зов Припяти я считаю, что у них удался, за все время игры был только один баг, это вылет при переходе на Припять.
Красавчики, что можно сказать. А вообще, я считаю, надо усиленно развивать тему демо-версий, как в пс4 (быстрый запуск демки через гайкай) — люди смогут определить, нужна ли им та или иная игра, даже не скачивая ее. Уж хотя бы одну, но качественную игру каждый может приобрести раз в год.
Красавцы, годный тролинг)
Бессмертный мини скорпион, а потом еще камера на одном из уровней кружилась.
А пиратки можно рассматривать конечно как демки, но если человек прошел игру полностью, но платить не стал, объясняя это тем, что игра не очень — это уже свинство.
для того чтобы позволить себе купить лицензионый диск, нужно позволить себе пойти работать и зарабатывать, а не сидеть под юбкой у мамки, клянчить деньги и ныть о дороговизне.
Читай также