27 апреля 2013 27.04.13 29 156

Девелоперы травят байки о Resident Evil: Revelations

Capcom опубликовала первый выпуск дневников разработчиков Resident Evil: Revelations, который именуется «Наследие и ужас». Как можно догадаться по названию, в ролике пойдет речь о культурном влиянии предыдущих частей, а также о физиологических процессах в организме человека, вызывающих страх. Изначально девелоперы задались целью вернуться к корням, то есть сделать Revelations по динамике и атмосфере ближе к самым первым «резидентам», которые, по мнению поклонников, были самыми страшными в серии. Получилось это у них или нет, мы узнаем 24 мая, когда игра появится в сетевых сервисах PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Ну а если вам невтерпеж, то можете спросить у владельцев портативной консоли 3DS.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Revelations

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | 3DS | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
26 января 2012
1.8K
4.0
1 328 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не думаю, что игра будет страшной, но в держать в напряжении скорее всего сможет.
Ты прям все качества Obscure перечислил
В достаточной мере согласен, ибо напугать и вселить страх в игроков практически невыполнимая задача, которая требует на сегодняшний день создание новых способов нагнетения ощущения опасности и безъисходности. Я даже не представляю как ныне можно добиться в хоррорах солидарности в осознании происходящего на экране с персонажами подобных проектов, учитывая, что большинство игроков окунаються в созданную разрабами атмосферу при свете возле своих мониторов и недостаточном уровне звука, неспособном донести до ушей любой шорох, раздающийся вдали от места действия. Если кто и может оценить работу CAPCOMовцев, так это любители хоррор-игр, котоорые прекрасно понимают, что надо перед запуском игры вырубить нахрен весь свет и врубить звук на полную (желательно в наушниках). Напряжение должно быть обеспечено в полной мере, раз девелоперы убеждают, что они вдохновлялись истоками серии и были решительны подойти к ним как можно ближе, но вся истина откроется для тех, кого минуло счатье (или бремя) стать обладаетлем 3DS, только в конце мая, и тогда уже можно будет по-настоящему начинать рассуждать и вступать в полемику с фанатами как самой серии, так и жанра хоррор в общем (хотя по-сути что те и другие, могут быть представлены в одних и тех же лицах).
Если все вниманию будет уделено экшену, то серия окончательно утратит весь свой шарм. Подобные разговоры скорее подходят, к примеру, для дебатов по поводу перезапуска франшизы с четким ориентированием для новых поколений игроков, кои и будет в последующем окупать буджет и приносит кассу, но подобному, к счастью, на данный момент не быть. Я хоть и ознакомился с Resident Evil посредством пятой номерной части и был вполне доволен тем продуктом, который приобрел, но когда я ознакомился с оригиналом, то понял, что все последующие части начали уходить в сторону от истоков. Даже если пристально обратить внимание, то что и 5-ая и 6-ая части поощряют быстрое прохождение игр словно они экшены, на что указывает оценивание результатов зачистки любого уровня не без времени затраченного на его прохождения. Порой, чтобы добиться желательного ранга приходиться перепроходить ту или иную главу, уже зная что тебя ожидает, нежели приступить к дальнейшему прохождению. Но тем не менее пока еще хоть остается малейшая составляющая хоррора в серии, франшиза будет существовать как Resident Evil, конечно не тот, что мы хотим видеть, учитывая ставшию уже классической трилогию, но тем не менее он остается наследием жанра survival horror, который ищет новые способы приподнесения себя с другой стороны, в то время как все ранние способы уже стали бональщиной. Нам только остается дождаться релиза Revelations вне 3DS и понять оглядваясь прошедшие части RE насколько серия соответсвует нашим дням и насколько она еще остается в рамках survival horror, вытеснемого экшен-составляющей.
Лучше бы Zero и Remake с Gamecube'а портировали на ПК и консоли.
Ну, если коротко, то есть отсылки к первой части. Местами корабль напоминает тот самый особняк по которому мы бродили в первом Resident Evil. Ну и местами действительно пытаются пугать, особенно первые два эпизода. Есть даже момент, где отнимают все оружие и нужно пробежать четверть корабля через монстров, чтобы найти напарника и отнятое оружие.
Согласен. Я так не понимал, почему книги ужасов не вызывают у меня страх, пока не почитал ночью в темноте один дома.
На портале есть владельцы 3DS? Да, мне невтерпёж
Что-бы было реально страшно должны быть живые персонажи, в которых веришь и сопереживаешь им. Притом должна быть нелинейность в том кто доживет до конца, и ограниченность в сохранениях.
И это не говоря уже про ограниченность в вооружении и возможность обойти врагов.
Я с эмулем Зеро прошёл, есть джойстик, а вся красота уже размылась, модели явно выделяются на фоне + новые версии эммуля всё делают только хуже (у меня в игре 90-100% скорость, а на новых 20-60%, если не ошибаюсь).
Да, не спорю… хорроры сходят на нет, но не по причине отсутсвия прямых рук или же несостоятельности подобных проектов с коммерческой стороны, с чем можно и связывать уменьшение их числа на мультиплатформах. Недавно создатель серии RE уже говорил, что все приемы напугать зрителя/игрока уже всем знакомы и стали достаточно банальны. Стоит обратить внимание, что в первую очередь целевая аудитория хорроров это лица старше 18 лет, которые пересмотрели все «Кошмары на улице Вязов», «Пятницы 13-ые», «Хелллоуины» и прочее великое множество подобных фильмов и превыкшие, что ныне все действо ужастиков происходит перед мониторами, расположенными грубо говоря в 40-50 см от глаз. Я даже не представляю какими нужно обладать познаниями в человеческой психологии и какие провести наимощнейшие иследование «химии страха» в человеческом сознании, чтобы на сегодняйшний день можно было создать концентрированный хоррор, постоянно держащий в напряжении, пугающий нестандартными способами и тем не менее завлекающий атмосферой беспощности и неизбежной гибели. Ныне для создания нечто подобного надо быть практически гением.
Хоррор можно сделать и без вида в изометрии и с кривым управлением, если у разработчиков руки не из жопы растут. примеров можно привести множество. Проблема лишь в том, что в нынешнем поколении консолей хорроры практически сошли на нет. Единственное что инди-игры радуют.
Ты в принципе прав, но я не играл в первые части, а в последних нет хорора. Все эти мутанты, зомби и бу моменты вообще не пугают. А серия строится не только на этом но и героях, Ада, Крис и Леон-они были главными персонажами не в одной части. И поиграть за Джил мне лично интересно. Но хотьба по коридорам корабля где внезапно на тебя бросаются мутанты-это было в первом Dead Spase и по мне лучше бы разработчики улучшили боёвку чем добавляли в игру то чего нет. Хотя атмосфера важна не спорю
лучше бы перевели, я римейк на английском несколько недель проходил
Не соглашусь. Может я что-то не так сделал, но управление у меня было только на клаве, да и кривущее к тому же
Читай также