26 апреля 2013 26.04.13 46 265

The Bureau: XCOM Declassified в подробностях

2K Games обещала заново анонсировать командный шутер про XCOM и обещание сдержала. Новый старый проект студии 2K Marin будет называться The Bureau: XCOM Declassified и расскажет о происхождении интернациональной организации XCOM, главная задача которой — отражать атаки пришельцев в различных уголках земного шара.

Дело было в 1962-м году. В разгар холодной войны правительство США создает тайную организацию «Бюро» в ответ на угрозу со стороны Советского Союза. Нам отводится роль Уильяма Картера — как и другим сотрудникам «Бюро», по специальности ему пришлось работать недолго: вскоре на Землю нападают алиены, и приоритеты американских властей резко меняются…

Несмотря на то, что The Bureau — это боевик от третьего лица, тактическая глубина, за которую мы все так любим XCOM, не выветрится. Творческий директор 2K Marin Морган Грей (Morgan Gray) предпочитает сравнивать свое детище с Rainbow Six и Full Spectrum Warrior.

«Мы нацелены на то, чтобы придать геймплею максимум тактической глубины, — сделал он обнадеживающее заявление в интервью Polygon. — По сути, вас ждет старая-добрая XCOM, в которой придется шевелить мозгами, руководить командой, использовать различные технологии и много-много планировать.

Вы ни на секунду не сможете расслабиться — постоянно придется принимать важные решения. Мы стремимся создать все условия для того, чтобы вы смогли почувствовать себя лидером отряда, сражающимся на поле боя, а не командиром, который руководит операцией, сидя перед монитором, и наблюдает за происходящим издалека».

В The Bureau перекочуют многие стратегические элементы из Enemy Unknown. Бойцы из отряда Картера будут накапливать опыт и смогут осваивать новые навыки. Заниматься изучением более продвинутых технологий, как и раньше, предстоит в перерывах между миссиями, однако сам процесс будет обыгран как в RPG, а не в стратегии. Правда, что под этим подразумевают авторы, мы так и не поняли.

Еще нам обещают нелинейное повествование с возможностью самим выбирать задания, отмеченные на глобальной карте, и проходить их в любой последовательности. При этом миссии будут по большей части линейны, зато по пути подвернется немало побочных квестов, выполнение которых позволит существенно увеличить общую продолжительность The Bureau. И это очень важно, потому что мультиплеера в игре не будет.

Наконец, еще одна приятная новость заключается в том, что 2K Games не только поделилась интересными подробностями, но и назвала точную дату выхода игры. На территории Северной Америки The Bureau: XCOM Declassified выйдет 20 августа, мировой релиз состоится через тройку дней. Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. С нетерпением ждем полномасштабной демонстрации проекта.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PSP | PSV | GBC | N64 | DC
Жанры
Дата выхода
21 августа 1998
146
3.9
80 оценок
Моя оценка

Full Spectrum Warrior

Платформы
PC | PS2 | PS3 | XBOX | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 июня 2004
36
3.4
19 оценок
Моя оценка

The Bureau: XCOM Declassified

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
646
3.6
564 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Продолжения нашумевшего блокбастера «а нехер было в 1961 размещать свои ракеты в Турции»
— А нехер было СССР поддерживать революцию на Кубе;
— А нехер было США поддерживать Батисту;
— А нехер было им обоим увеличивать сферу влияния;
— А нехер было начинать холодную войну;
— А нехер было выходить из 2-ой Мировой двумя сверхдержавами;
— А нехер было рождаться Гитлеру;
— А нехер было колонизировать Америку;
— А нехер было быть таким любопытным Колумбу;
— А нехер было стремиться к государственности;
— А нехер было убивать Цезаря;
— А нехер было выползать рептилиям на сушу.

Скоро! на СтопГейм.Ру
В разгар холодной войны правительство США создает тайную организацию «Бюро» в ответ на угрозу со стороны Советского Союза.
Опять мы во всем виноваты)
Все равно виноваты не мы, нехер было в 1961 размещать свои ракеты в Турции, рядом с нами.
Во это действительно радует, трейлеры в свое время очень понравились, да и сама идея необычная.
Все погорячились.
И все потом были крепки задним умом.
Зачем только камеру на «От третьего лица» поменяли?..
В этом нам нет равных. Мы коварные и опасные и главное нас нельзя победить :)
тачка полицейская тех годов. вообще красиво!
Вновь спасаем «американскую вселенную» от пришельцев. :3
X-COM: Enemy Unknown была про защиту Земли в целом, да. :)
20 августа 2013 года? Херасе! Только недавно была новость, что проект толи заморожен, толи вовсе загнулся, а тут на тебе, в августе релиз. Интересно будет глянуть на XCOM — шутер.
Монголы победили. До сих пор расхлёбываем.
а мне понравилось время происходящего) и на скринах боевик в таком стильном костюмчике)
«Болбеса» в зеркале увидишь. Учи родной язык и историю.
Тёмная лошадка Люсьена Лашанса =)
Неплохо. Раньше эта игра вызывала кучу вопросов(как это будет выглядеть, никто не понимал)… Теперь как-то яснее. Ждём, наверное
Модельку, по ходу, с Витто Скалетта взяли*)
-А нехер было появляться рептилиям
-А нехер было появляться живым организмам
-А нехер было появляться Солнечной Системе
-А нехер было осуществляться Большому Взрыву
А манголы тагда тожи притварялся что напал на Раисю хатя ани не хотели тока притварялись(((99 А мы притварились што пабидили) И вапще воен никаких не было, не было гасударсв все тока притварялись))00 Канец
Основное, конечно, нехер было начинать строить капитализм, который не живёт без расширения рынков и опускания половины мира в состояние уг. Собсно к этому пришли в 2013 и куда идти дальше никто не понимает.
Читай также