26 апреля 2013 26.04.13 46 295

The Bureau: XCOM Declassified в подробностях

2K Games обещала заново анонсировать командный шутер про XCOM и обещание сдержала. Новый старый проект студии 2K Marin будет называться The Bureau: XCOM Declassified и расскажет о происхождении интернациональной организации XCOM, главная задача которой — отражать атаки пришельцев в различных уголках земного шара.

Дело было в 1962-м году. В разгар холодной войны правительство США создает тайную организацию «Бюро» в ответ на угрозу со стороны Советского Союза. Нам отводится роль Уильяма Картера — как и другим сотрудникам «Бюро», по специальности ему пришлось работать недолго: вскоре на Землю нападают алиены, и приоритеты американских властей резко меняются…

Несмотря на то, что The Bureau — это боевик от третьего лица, тактическая глубина, за которую мы все так любим XCOM, не выветрится. Творческий директор 2K Marin Морган Грей (Morgan Gray) предпочитает сравнивать свое детище с Rainbow Six и Full Spectrum Warrior.

«Мы нацелены на то, чтобы придать геймплею максимум тактической глубины, — сделал он обнадеживающее заявление в интервью Polygon. — По сути, вас ждет старая-добрая XCOM, в которой придется шевелить мозгами, руководить командой, использовать различные технологии и много-много планировать.

Вы ни на секунду не сможете расслабиться — постоянно придется принимать важные решения. Мы стремимся создать все условия для того, чтобы вы смогли почувствовать себя лидером отряда, сражающимся на поле боя, а не командиром, который руководит операцией, сидя перед монитором, и наблюдает за происходящим издалека».

В The Bureau перекочуют многие стратегические элементы из Enemy Unknown. Бойцы из отряда Картера будут накапливать опыт и смогут осваивать новые навыки. Заниматься изучением более продвинутых технологий, как и раньше, предстоит в перерывах между миссиями, однако сам процесс будет обыгран как в RPG, а не в стратегии. Правда, что под этим подразумевают авторы, мы так и не поняли.

Еще нам обещают нелинейное повествование с возможностью самим выбирать задания, отмеченные на глобальной карте, и проходить их в любой последовательности. При этом миссии будут по большей части линейны, зато по пути подвернется немало побочных квестов, выполнение которых позволит существенно увеличить общую продолжительность The Bureau. И это очень важно, потому что мультиплеера в игре не будет.

Наконец, еще одна приятная новость заключается в том, что 2K Games не только поделилась интересными подробностями, но и назвала точную дату выхода игры. На территории Северной Америки The Bureau: XCOM Declassified выйдет 20 августа, мировой релиз состоится через тройку дней. Платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. С нетерпением ждем полномасштабной демонстрации проекта.

 

Поддержи Стопгейм!
193
3.7
97 оценок
Моя оценка
3.4
31 оценка
Моя оценка
893
3.6
687 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Продолжения нашумевшего блокбастера «а нехер было в 1961 размещать свои ракеты в Турции»
— А нехер было СССР поддерживать революцию на Кубе;
— А нехер было США поддерживать Батисту;
— А нехер было им обоим увеличивать сферу влияния;
— А нехер было начинать холодную войну;
— А нехер было выходить из 2-ой Мировой двумя сверхдержавами;
— А нехер было рождаться Гитлеру;
— А нехер было колонизировать Америку;
— А нехер было быть таким любопытным Колумбу;
— А нехер было стремиться к государственности;
— А нехер было убивать Цезаря;
— А нехер было выползать рептилиям на сушу.

Скоро! на СтопГейм.Ру
В разгар холодной войны правительство США создает тайную организацию «Бюро» в ответ на угрозу со стороны Советского Союза.
Опять мы во всем виноваты)
Все равно виноваты не мы, нехер было в 1961 размещать свои ракеты в Турции, рядом с нами.
Во это действительно радует, трейлеры в свое время очень понравились, да и сама идея необычная.
Все погорячились.
И все потом были крепки задним умом.
Зачем только камеру на «От третьего лица» поменяли?..
В этом нам нет равных. Мы коварные и опасные и главное нас нельзя победить :)
тачка полицейская тех годов. вообще красиво!
Вновь спасаем «американскую вселенную» от пришельцев. :3
X-COM: Enemy Unknown была про защиту Земли в целом, да. :)
20 августа 2013 года? Херасе! Только недавно была новость, что проект толи заморожен, толи вовсе загнулся, а тут на тебе, в августе релиз. Интересно будет глянуть на XCOM — шутер.
Монголы победили. До сих пор расхлёбываем.
а мне понравилось время происходящего) и на скринах боевик в таком стильном костюмчике)
«Болбеса» в зеркале увидишь. Учи родной язык и историю.
Тёмная лошадка Люсьена Лашанса =)
Неплохо. Раньше эта игра вызывала кучу вопросов(как это будет выглядеть, никто не понимал)… Теперь как-то яснее. Ждём, наверное
Модельку, по ходу, с Витто Скалетта взяли*)
-А нехер было появляться рептилиям
-А нехер было появляться живым организмам
-А нехер было появляться Солнечной Системе
-А нехер было осуществляться Большому Взрыву
А манголы тагда тожи притварялся что напал на Раисю хатя ани не хотели тока притварялись(((99 А мы притварились што пабидили) И вапще воен никаких не было, не было гасударсв все тока притварялись))00 Канец
Основное, конечно, нехер было начинать строить капитализм, который не живёт без расширения рынков и опускания половины мира в состояние уг. Собсно к этому пришли в 2013 и куда идти дальше никто не понимает.
Читай также