Большинство игр, издаваемых Electronic Arts, являются делом рук самой Electronic Arts. И это весьма удобно — одна часть компании всегда может пойти навстречу другой части компании и договориться по мелочам и важным вопросам. А если игра выйдет не очень, то авторов можно просто закрыть. Чтобы другим было неповадно.
Однако ЕА работает еще и с внешними студиями. И тут уже возможны неприятные варианты. Например, качество продукции не проконтролировать, и вообще разработчики могут запросто отбиться от рук, а им за это ничего не сделать. За результаты же все равно рано или поздно придется отвечать, что намедни и случилось с EA Partners.
Именно это подразделение издательства занималось сторонними девелоперами. Среди его проектов были Orange Box, Portal 2 и Left 4 Dead, но не только. На каждую удачу приходилось предостаточно неудач: APB, Hellgate: London, Kingdoms of Amalur: Reckoning, The Secret World… Да и недавняя Crysis 3 тоже вроде не справилась с планом по денежному валу.
Поэтому, наверное, не удивительно, что у руководства «электроников» в конце концов истощилось терпение (тем более что руководство поменялось), и оно решило подразделение закрыть. Во всяком случае, так уверяет сайт журнала Game Informer, в свою очередь почерпнувший известие из «заслуживающих доверия анонимных источников».
Последними его проектами станут Fuse студии Insomniac и что-то неизвестное от перебежчиков из Respawn Entertainment. После чего EA Partners канет в Лету. Означает ли это, что ЕА больше не будет работать с внешними студиями, пока не ясно.
Лучшие комментарии
Что-то я не понимаю.
одно и то же из года в год для всех возрастных категорий — вот залог успеха.
Так и есть. Westwood и Pandemic Studios тому свидетели.