Французская компания Enodo не является разработчиком компьютерных игр — она специализируется на создании виртуальных моделей для различных строительных компаний. В своей последней работе она использовала движок CryEngine 3, чтобы показать, как наработки игровой индустрии могут быть задействованы при проектировании различных инфраструктур и средств коммуникации. Команда не поленилась воссоздать целый мегаполис с близлежащими окрестностями, развитой системой автотрасс и железных дорог и поразительно проработанными интерьерами зданий. Для нас же это отличная возможность оценить, как будут выглядеть игры в обозримом будущем.
Читай также
Лучшие комментарии
-___- Ну не знаю, на мой искушенный взгляд нет ничего необычного.
P.S ИМХО!!!
CES 2013 Демонстрация графика нового поколения
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PAr2DEEIwds
Это от криворукости визеров, не от возможностей врая. Посмотри the third and th seventh хотя бы.
Врай рт — превью движок, к тому же уже порядком заброшеный. Корона за то же время, что и обычный врай (не рт) уделает всех и вся по качеству, чуток недотянув до максвелла и фрая.
Повторяю еще раз для подписчиков WoT'а. Ответ идёт на конкретные слова, конкретную цитату. Если у кого-то даже местами и близко не такая картинка в статике с топовыми настройками (хотя, для экстерьеров эти самые настройки рендерера вторичны), то этому кому-то пора озаботиться выпрямлением рук.
Это просто факт. Я как бы намекал тебе, что сравнивать край с рт несколько неуместно, т.к. рт — это вообще чуть ни анбаяс на гпу. Очень разные технологии рендеринга, разная точность, разные модели просчёта.
Я как бы понимаю, что ты имеешь поверхностное представление о мат модели врая. Фотоны не используются уже очень давно, хотя Владо их не выкинул. В крае тоже своё подобие «фотонов», проще говоря примерный рассчёт вторички с интерполяцией. Что ты подразумеваешь под прямыми лучами я смутно понимаю.
К тому же еще раз обращаю внимание на: геометрию спрайтами, отсутствие честных (raytrace) отражений\преломлений, глосси отражений\преломлений, и точности GI. Из этого, а также из детальности проработки сцены, и состоит фотореалистичность.
Более чем устраивает. Просто не понимаю как его можно сравнивать с краем. Ты еще максвелл сравни с краем.
К сожалению, уже нет. См. Арнольд, Корона, Рэдшифт.
Откуда я-то знаю какое отношение V-ray вообще имеет к скорости проработки изображения в реальном времени? Или ты там уже по 30 кадров рендеришь в секунду, что он у тебя риалтаймным стал?
Поясняю. Ты писал про некие статичные визуализации экстерьеров, которые проходят часами, и якобы не дотягивают до данного демо. На это (КО как бы намекает, что если отвечают на цитату, речь ведут именно о том, что в цитате) я тебе ответил, что если у кого-то во врае качество хуже, чем в данной демке, то у него руки из тазо-берденного растут.
Экстерьеры стоят дорого. Если ты профессионально занимаешься экстерьерами, то либо обязан иметь свою рендер-ферму, либо пользоваться чужой за деньги, если не хочешь вылететь с рынка.
И ничего. Просто это превью движок. Если тебе говорят, к примеру, «доброе утро», это не значит, что с тобой спорят. Зачастую просто это действительно пожелание доброго утра.
РТ изначально писался как превью-движок, им же и остался, т.к. возможности и ограничения современных карт делают его продакшен-существование бессмысленным. Но даже в качестве превью, рт не развивается, так что по факту он заброшен на стадии превью-движка.
А с выходом Короны, Рэдшифта, и даже может быть Октана, смысл в рт и iray-подобных движках теряется, т.к. та же корона за меньшее время, без гемора с кудой и gpu, отрендерит всё гораздо быстрее.
Относительно твоего поста, ты пытаешься сравнивать rt-подобные движки с игровыми, что абсолютно некорректно. Как минимум отсутствием raytrace отражений/преломлений, точности просчёта GI и прочими мелочами.
Прикрути к краю честные глосси на отражениях-преломлениях, да хотя бы сами отражения-преломления, нормальную точность GI, нормальное количество полигонов на объекте, и вряд ли время рендера одного кадра у тебя будет быстрее, чем в вирее.