24 апреля 2013 24.04.13 53 158

CryEngine 3 в реальной жизни

Французская компания Enodo не является разработчиком компьютерных игр — она специализируется на создании виртуальных моделей для различных строительных компаний. В своей последней работе она использовала движок CryEngine 3, чтобы показать, как наработки игровой индустрии могут быть задействованы при проектировании различных инфраструктур и средств коммуникации. Команда не поленилась воссоздать целый мегаполис с близлежащими окрестностями, развитой системой автотрасс и железных дорог и поразительно проработанными интерьерами зданий. Для нас же это отличная возможность оценить, как будут выглядеть игры в обозримом будущем.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Это я к тому, что трейлеры 3-его крузиса тоже были крутыми,
Для нас же это отличная возможность оценить, как будут выглядеть игры в обозримом будущем.

-___- Ну не знаю, на мой искушенный взгляд нет ничего необычного.
Брейся — не брейся, а до фотореализма как пешком до луны.
Что-то ничего мега-красивого я не увидел, мир Watch Dogs, кажется мне в разы красивее и разнообразнее, машинки в автосалоне красивы тут не поспоришь, да только Forza Motorsport 4, в режиме Auto Vista выглядит не хуже.
P.S ИМХО!!!
Для арх.визуализации это прорыв. Во всём. Лично я впервые увидел интерьер без запеченых текстур, на который можно смотреть без слёз.
Поддерживаю (плюсомет рока пустой)
Если бы большинство «умников» понимало что такое real-time simulation, я думаю отзывы были бы совершенно иными. Большинство статичных визуализаций, которые проходят длительными часами, в особенности на примере экстерьеров, даже местами не дают и рядом такой картинки с топовыми настройками GI… и я даже заикаться боюсь о real-time simulation с аналогичной картинкой. К примеру в V-Ray RT на моей далеко не слабой «машине» и рядом не даст подобного. Растительность и освещение выше всех похвал, я лично в восторге… что на самом деле больше всего сжирает систему.
Не знаю как вам, но меня такая графика пугает, ведь на то мы и играем, что знаем, это всё не настоящее, но когда я вижу такое, то становится жутковато.Ещё лет 15 и картинка на экране, мало чем будет отличаться от той, что за окном.Мимика персонажей будет идентична реальной и тогда, играя в какую-нибудь пострелушку, я уже не смогу так просто убивать, ведь всё вокруг будет так походить на реальность, а NPС так выражать свои эмоции, что убийство в игре сможет оставить не малый след в душе и это на мой взгляд, страшно.
«Цигари и Алкохол»… Если это была показана Болгария — то тогда норм, а если это было написано «по-русски»… То им че, лень открыть Google переводчик?
Приемущество CryEngine в нединамичных предметах и архитектуре. Когда всё это статично, то выглядит потрясающе. Но вот анимация персонажей и жидкостей портит весь эфект погружения в компьютерную реальность. Очевидно, но на всякий случай: ИМХО.
Большинство статичных визуализаций, которые проходят длительными часами, в особенности на примере экстерьеров, даже местами не дают и рядом такой картинки с топовыми настройками GI…


Это от криворукости визеров, не от возможностей врая. Посмотри the third and th seventh хотя бы.

К примеру в V-Ray RT на моей далеко не слабой «машине» и рядом не даст подобного.


Врай рт — превью движок, к тому же уже порядком заброшеный. Корона за то же время, что и обычный врай (не рт) уделает всех и вся по качеству, чуток недотянув до максвелла и фрая.
Режим Autovista в Forza Motorsport 4*
а почему ты считаешь, что кусок овна не может быть красив?)они его отполировали просто)видишь как блестит)
Хыхы… не поленилась :) На архвизе архитектуры в России фрилансеры от 7 килобаксов в месяц зарабатывают, а тут целая контора. К тому же скорей всего это куски из какого-нибудь реального проекта.
Перечитай вновь мною написанное ранее, но более внимательно… ключевое слово «местами».


Повторяю еще раз для подписчиков WoT'а. Ответ идёт на конкретные слова, конкретную цитату. Если у кого-то даже местами и близко не такая картинка в статике с топовыми настройками (хотя, для экстерьеров эти самые настройки рендерера вторичны), то этому кому-то пора озаботиться выпрямлением рук.

в твоем случае было утверждение с какой-то странной подоплекой, на что конкретно я так и не понял.


Это просто факт. Я как бы намекал тебе, что сравнивать край с рт несколько неуместно, т.к. рт — это вообще чуть ни анбаяс на гпу. Очень разные технологии рендеринга, разная точность, разные модели просчёта.

Ты пишешь о том, что очевидно по своей сути для любого компетентного визера, разумеется чем больше преломлений и отражений на поверхностях от источников света, тем дольше рендеринг, просто у всех свои алгоритмы просчета, в том же пресловутом V-ray не прямые лучи, а фотоны, что в разы ускоряет процесс.


Я как бы понимаю, что ты имеешь поверхностное представление о мат модели врая. Фотоны не используются уже очень давно, хотя Владо их не выкинул. В крае тоже своё подобие «фотонов», проще говоря примерный рассчёт вторички с интерполяцией. Что ты подразумеваешь под прямыми лучами я смутно понимаю.
К тому же еще раз обращаю внимание на: геометрию спрайтами, отсутствие честных (raytrace) отражений\преломлений, глосси отражений\преломлений, и точности GI. Из этого, а также из детальности проработки сцены, и состоит фотореалистичность.

ебя не устраивает RT?


Более чем устраивает. Просто не понимаю как его можно сравнивать с краем. Ты еще максвелл сравни с краем.

Я это понял изначально, я вот нахожу применение и уверен в будущем это очень перспективная технология просчета…


К сожалению, уже нет. См. Арнольд, Корона, Рэдшифт.
Какое отношение криворукость визиров и чуткие настройки V-ray имеет отношение к скорости проработки изображения в реальном времени??

Откуда я-то знаю какое отношение V-ray вообще имеет к скорости проработки изображения в реальном времени? Или ты там уже по 30 кадров рендеришь в секунду, что он у тебя риалтаймным стал?
Поясняю. Ты писал про некие статичные визуализации экстерьеров, которые проходят часами, и якобы не дотягивают до данного демо. На это (КО как бы намекает, что если отвечают на цитату, речь ведут именно о том, что в цитате) я тебе ответил, что если у кого-то во врае качество хуже, чем в данной демке, то у него руки из тазо-берденного растут.

Если речь зашла о так называемой криворукости, то тут всегда идет борьба качество — время, так как порой просто отсутствие времени не дает сделать должную визуализацию… бывает приходиться чем-то жертвовать, где-то уменьшать полигональность объекта, где-то расчет сабдивов уменьшить и прочее. Но это уже другая совершенно тема!

Экстерьеры стоят дорого. Если ты профессионально занимаешься экстерьерами, то либо обязан иметь свою рендер-ферму, либо пользоваться чужой за деньги, если не хочешь вылететь с рынка.

Ииии? Где я сказал что это не превью движок?

И ничего. Просто это превью движок. Если тебе говорят, к примеру, «доброе утро», это не значит, что с тобой спорят. Зачастую просто это действительно пожелание доброго утра.

Он не заброшен, просто это технология сейчас очень сырая, так как нет возможности пока современному железу делать такую чудо картинку в реальном времени.


РТ изначально писался как превью-движок, им же и остался, т.к. возможности и ограничения современных карт делают его продакшен-существование бессмысленным. Но даже в качестве превью, рт не развивается, так что по факту он заброшен на стадии превью-движка.
А с выходом Короны, Рэдшифта, и даже может быть Октана, смысл в рт и iray-подобных движках теряется, т.к. та же корона за меньшее время, без гемора с кудой и gpu, отрендерит всё гораздо быстрее.

Относительно твоего поста, ты пытаешься сравнивать rt-подобные движки с игровыми, что абсолютно некорректно. Как минимум отсутствием raytrace отражений/преломлений, точности просчёта GI и прочими мелочами.
Прикрути к краю честные глосси на отражениях-преломлениях, да хотя бы сами отражения-преломления, нормальную точность GI, нормальное количество полигонов на объекте, и вряд ли время рендера одного кадра у тебя будет быстрее, чем в вирее.
Надеюсь ТАК игры будущего не будут выглядеть никогда т.к. ущербно всё до жути(Кроме нескольких моделей животных). Машинки тож ничего так, только этим уже не удивишь.
Читай также