Меню
StopGame  Игровые новости CryEngine 3 в реальной жизни

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

CryEngine 3 в реальной жизни

Французская компания Enodo не является разработчиком компьютерных игр — она специализируется на создании виртуальных моделей для различных строительных компаний. В своей последней работе она использовала движок CryEngine 3, чтобы показать, как наработки игровой индустрии могут быть задействованы при проектировании различных инфраструктур и средств коммуникации. Команда не поленилась воссоздать целый мегаполис с близлежащими окрестностями, развитой системой автотрасс и железных дорог и поразительно проработанными интерьерами зданий. Для нас же это отличная возможность оценить, как будут выглядеть игры в обозримом будущем.
Комментарии (53 шт.)
Слишком красиво *-*
Это вирусная реклама вотч догс, пофиг что край энжин и пофиг что не юбисофт, но чтото сильно отдает им, мегополис мб похож?)
:/
А реклама Алёнки — тоже вирусная реклама Watch Dogs! Аленка на ГГ похожа очень сильно! Он лицо платком закрывает, а у Аленки косынка…
Аленка не закрывает лицо поэтому не катит) и у нее нет смартфона ) и она ваще Лоли)
Поясняю: это я так показал, что твоё предположение не аргументировано. А единственное доказательство, что
но чтото сильно отдает им, мегополис мб похож?

Полнейший бред, т.к. город похож на любой крупный американский мегаполис.
в этом и суть вирусной рекламы я пологаю, ты видя чтото обычное подразумеваеш чтото что рекламируют) Ну а так да бред, я вроде и не скрывал)
А почему сразу не ГТА, или к примеру не батла 4, а? Кстати разнести бы всё там))
Потому что это первое что пришло мне на ум) Но за это минусят нынче) Все хотят читать в коментариях факты из википедии)
Понимаешь, безумие аля Вас, не проходит, особенно когда только текст. Смирись. Здесь территория хомяков. Шур-шур. Хомяков.
Вас попса, Шеогарат рулит)
Джек Вабаджек
Неверджек Вабаджек.
Вабаджек и королевство хрустального черепа…
и так далее)))
Для нас же это отличная возможность оценить, как будут выглядеть игры в обозримом будущем.

-___- Ну не знаю, на мой искушенный взгляд нет ничего необычного.
Это я к тому, что трейлеры 3-его крузиса тоже были крутыми,
а получили...
Для арх.визуализации это прорыв. Во всём. Лично я впервые увидел интерьер без запеченых текстур, на который можно смотреть без слёз.
Поддерживаю (плюсомет рока пустой)
У меня полный, лови))
Что-то ничего мега-красивого я не увидел, мир Watch Dogs, кажется мне в разы красивее и разнообразнее, машинки в автосалоне красивы тут не поспоришь, да только Forza Motorsport 4, в режиме Auto Vista выглядит не хуже.
P.S ИМХО!!!
Режим Autovista в Forza Motorsport 4*
Все ждал, когда же появится Пророк в нанокостюме.
Может он там тоже бегает невидимый… со слониками.
Хыхы… не поленилась :) На архвизе архитектуры в России фрилансеры от 7 килобаксов в месяц зарабатывают, а тут целая контора. К тому же скорей всего это куски из какого-нибудь реального проекта.
Брейся — не брейся, а до фотореализма как пешком до луны.
А оно надо вообще?
Вообще нет, но было бы приятно.
есть еще вот такое видео.тоже красиво

CES 2013 Демонстрация графика нового поколения

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PAr2DEEIwds
ерунда
«Цигари и Алкохол»… Если это была показана Болгария — то тогда норм, а если это было написано «по-русски»… То им че, лень открыть Google переводчик?
Это видео я выкладывал в блогах 2 месяца назад, но как обычно, «доблестные» модераторы stopgame удалили всякий, на их взгляд, шлак.
Не знаю как вам, но меня такая графика пугает, ведь на то мы и играем, что знаем, это всё не настоящее, но когда я вижу такое, то становится жутковато.Ещё лет 15 и картинка на экране, мало чем будет отличаться от той, что за окном.Мимика персонажей будет идентична реальной и тогда, играя в какую-нибудь пострелушку, я уже не смогу так просто убивать, ведь всё вокруг будет так походить на реальность, а NPС так выражать свои эмоции, что убийство в игре сможет оставить не малый след в душе и это на мой взгляд, страшно.
Я спокоен за тебя, брат. А глупенькие детишки будут убивать и глазом не моргнут, а потом на улицу выйдут и…
Графооон, честно говоря меня больше всего поразил гравий на крыше в самом начале =D Просто я так думаю если проработка всех объектов в игре будет на уровне того, чтобы состоять из множества мелких объектов, тотальная разрушаемость в играх не за горами господа.
Круто было бы в Mirror's Edge на этом движке поиграть.
Круто. Поезд промчался мимо, а дерево как было ватным, так и осталось.
Суть видео не в ватном дереве, а в освещении realtime ну и собсна в самой архитектуре.
цитирую
Команда не поленилась воссоздать целый мегаполис с близлежащими окрестностями, развитой системой автотрасс и железных дорог и поразительно проработанными интерьерами зданий.

Т.е. это всё в реал-тайме, на движке игры обрабатывается. Насколько огромный объем… у меня бы комп треснул если бы я запустил такой просчет в 3дс максе или в подобном редакторе. А раз уже игровые движки способны такое обрабатывать то это многого стоит))
Да лан треснул бы, на i7 и 32 гигах оперы врай такое считает спокойно. Рендерить, конечно, на одной машине будет долго, но и качество намного лучше.
Приемущество CryEngine в нединамичных предметах и архитектуре. Когда всё это статично, то выглядит потрясающе. Но вот анимация персонажей и жидкостей портит весь эфект погружения в компьютерную реальность. Очевидно, но на всякий случай: ИМХО.
Если бы большинство «умников» понимало что такое real-time simulation, я думаю отзывы были бы совершенно иными. Большинство статичных визуализаций, которые проходят длительными часами, в особенности на примере экстерьеров, даже местами не дают и рядом такой картинки с топовыми настройками GI… и я даже заикаться боюсь о real-time simulation с аналогичной картинкой. К примеру в V-Ray RT на моей далеко не слабой «машине» и рядом не даст подобного. Растительность и освещение выше всех похвал, я лично в восторге… что на самом деле больше всего сжирает систему.
Большинство статичных визуализаций, которые проходят длительными часами, в особенности на примере экстерьеров, даже местами не дают и рядом такой картинки с топовыми настройками GI…


Это от криворукости визеров, не от возможностей врая. Посмотри the third and th seventh хотя бы.

К примеру в V-Ray RT на моей далеко не слабой «машине» и рядом не даст подобного.


Врай рт — превью движок, к тому же уже порядком заброшеный. Корона за то же время, что и обычный врай (не рт) уделает всех и вся по качеству, чуток недотянув до максвелла и фрая.
Какое отношение криворукость визиров и чуткие настройки V-ray имеет отношение к скорости проработки изображения в реальном времени?? Если речь зашла о так называемой криворукости, то тут всегда идет борьба качество — время, так как порой просто отсутствие времени не дает сделать должную визуализацию… бывает приходиться чем-то жертвовать, где-то уменьшать полигональность объекта, где-то расчет сабдивов уменьшить и прочее. Но это уже другая совершенно тема!
Врай рт — превью движок, к тому же уже порядком заброшеный.

Ииии? Где я сказал что это не превью движок? Он не заброшен, просто это технология сейчас очень сырая, так как нет возможности пока современному железу делать такую чудо картинку в реальном времени. И я сейчас про простых обывателей, а не про компьютеры пентагона… разумеется я утрирую, но мысль думаю ясна, так как с относительно среднестатистическими характеристиками компьютера балдеть на RT в полной мере пока нет возможности. Ты видимо мало работал с V-Ray RT если высказываешь свое фи касательно моего предыдущего поста. V-Ray RT является аналогом и самым адекватным примером того, что мы сейчас тут видели. Я лично бывает использую RT для быстрого представления картинки. Так как, порой и десяток секунд при сложной сцене, учитывая самые лоу настройки, просто нет желания ждать просчет изображения каждый раз, делая к примеру настройку композиции, вот тогда RT в самый раз… хотя с появление во вьюпорте параметра Realistic порой вполне достаточно и им обойтись.
Какое отношение криворукость визиров и чуткие настройки V-ray имеет отношение к скорости проработки изображения в реальном времени??

Откуда я-то знаю какое отношение V-ray вообще имеет к скорости проработки изображения в реальном времени? Или ты там уже по 30 кадров рендеришь в секунду, что он у тебя риалтаймным стал?
Поясняю. Ты писал про некие статичные визуализации экстерьеров, которые проходят часами, и якобы не дотягивают до данного демо. На это (КО как бы намекает, что если отвечают на цитату, речь ведут именно о том, что в цитате) я тебе ответил, что если у кого-то во врае качество хуже, чем в данной демке, то у него руки из тазо-берденного растут.

Если речь зашла о так называемой криворукости, то тут всегда идет борьба качество — время, так как порой просто отсутствие времени не дает сделать должную визуализацию… бывает приходиться чем-то жертвовать, где-то уменьшать полигональность объекта, где-то расчет сабдивов уменьшить и прочее. Но это уже другая совершенно тема!

Экстерьеры стоят дорого. Если ты профессионально занимаешься экстерьерами, то либо обязан иметь свою рендер-ферму, либо пользоваться чужой за деньги, если не хочешь вылететь с рынка.

Ииии? Где я сказал что это не превью движок?

И ничего. Просто это превью движок. Если тебе говорят, к примеру, «доброе утро», это не значит, что с тобой спорят. Зачастую просто это действительно пожелание доброго утра.

Он не заброшен, просто это технология сейчас очень сырая, так как нет возможности пока современному железу делать такую чудо картинку в реальном времени.


РТ изначально писался как превью-движок, им же и остался, т.к. возможности и ограничения современных карт делают его продакшен-существование бессмысленным. Но даже в качестве превью, рт не развивается, так что по факту он заброшен на стадии превью-движка.
А с выходом Короны, Рэдшифта, и даже может быть Октана, смысл в рт и iray-подобных движках теряется, т.к. та же корона за меньшее время, без гемора с кудой и gpu, отрендерит всё гораздо быстрее.

Относительно твоего поста, ты пытаешься сравнивать rt-подобные движки с игровыми, что абсолютно некорректно. Как минимум отсутствием raytrace отражений/преломлений, точности просчёта GI и прочими мелочами.
Прикрути к краю честные глосси на отражениях-преломлениях, да хотя бы сами отражения-преломления, нормальную точность GI, нормальное количество полигонов на объекте, и вряд ли время рендера одного кадра у тебя будет быстрее, чем в вирее.
я тебе ответил, что если у кого-то во врае качество хуже, чем в данной демке, то у него руки из тазо-берденного растут.

Перечитай вновь мною написанное ранее, но более внимательно… ключевое слово «местами».
чтоб долго не искать
Большинство статичных визуализаций, которые проходят длительными часами, в особенности на примере экстерьеров, даже местами не дают и рядом такой картинки с топовыми настройками GI… и я даже заикаться боюсь о real-time simulation с аналогичной картинкой.

И далее я писал о...
Растительность и освещение выше всех похвал, я лично в восторге

И ничего. Просто это превью движок. Если тебе говорят, к примеру, «доброе утро», это не значит, что с тобой спорят. Зачастую просто это действительно пожелание доброго утра.

Неуместная аналогия, так как в твоем случае было утверждение с какой-то странной подоплекой, на что конкретно я так и не понял. А вот пример твой с добрым утром — это уже пожелание… что ни как не вяжется с первым.
Относительно твоего поста, ты пытаешься сравнивать rt-подобные движки с игровыми, что абсолютно некорректно. Как минимум отсутствием raytrace отражений/преломлений, точности просчёта GI и прочими мелочами.
Прикрути к краю честные глосси на отражениях-преломлениях, да хотя бы сами отражения-преломления, нормальную точность GI, нормальное количество полигонов на объекте, и вряд ли время рендера одного кадра у тебя будет быстрее, чем в вирее.

Ты пишешь о том, что очевидно по своей сути для любого компетентного визера, разумеется чем больше преломлений и отражений на поверхностях от источников света, тем дольше рендеринг, просто у всех свои алгоритмы просчета, в том же пресловутом V-ray не прямые лучи, а фотоны, что в разы ускоряет процесс. И вообще о чем спор? Тебя не устраивает RT? Я это понял изначально, я вот нахожу применение и уверен в будущем это очень перспективная технология просчета… но это сугубо мое мнение и я не претендую на всеобщее признание оного.
Перечитай вновь мною написанное ранее, но более внимательно… ключевое слово «местами».


Повторяю еще раз для подписчиков WoT'а. Ответ идёт на конкретные слова, конкретную цитату. Если у кого-то даже местами и близко не такая картинка в статике с топовыми настройками (хотя, для экстерьеров эти самые настройки рендерера вторичны), то этому кому-то пора озаботиться выпрямлением рук.

в твоем случае было утверждение с какой-то странной подоплекой, на что конкретно я так и не понял.


Это просто факт. Я как бы намекал тебе, что сравнивать край с рт несколько неуместно, т.к. рт — это вообще чуть ни анбаяс на гпу. Очень разные технологии рендеринга, разная точность, разные модели просчёта.

Ты пишешь о том, что очевидно по своей сути для любого компетентного визера, разумеется чем больше преломлений и отражений на поверхностях от источников света, тем дольше рендеринг, просто у всех свои алгоритмы просчета, в том же пресловутом V-ray не прямые лучи, а фотоны, что в разы ускоряет процесс.


Я как бы понимаю, что ты имеешь поверхностное представление о мат модели врая. Фотоны не используются уже очень давно, хотя Владо их не выкинул. В крае тоже своё подобие «фотонов», проще говоря примерный рассчёт вторички с интерполяцией. Что ты подразумеваешь под прямыми лучами я смутно понимаю.
К тому же еще раз обращаю внимание на: геометрию спрайтами, отсутствие честных (raytrace) отраженийпреломлений, глосси отраженийпреломлений, и точности GI. Из этого, а также из детальности проработки сцены, и состоит фотореалистичность.

ебя не устраивает RT?


Более чем устраивает. Просто не понимаю как его можно сравнивать с краем. Ты еще максвелл сравни с краем.

Я это понял изначально, я вот нахожу применение и уверен в будущем это очень перспективная технология просчета…


К сожалению, уже нет. См. Арнольд, Корона, Рэдшифт.
К сожалению, уже нет. См. Арнольд, Корона, Рэдшифт.

Хорошо почитаю… спасибо за конструктивный диалог.
у разработчиков явно не 2-5 i7 3970 c технологией V-Ray R.А серверные пк с 12-20 ядрами.У интел уже давно есть 50 ядерные и они продаются только в коменции + тесла штук 20-30 и того несколько шкафоф дискового массива. Тоис сервак + пк i7 3970 у каждого инженера

у еа и у юбисофт столько серверов и для этого нужны массивы.Примерно так, но явно не
i7 3970 у всех стоят и только с ними и работают
Не хватает мощного взрыва, мяса и кишок на тротуарах для нарушения это идилии, а так здорово смотрится)
я не знаю как и что там с технической точки зрения но выглядит как кусок го… вна.
а почему ты считаешь, что кусок овна не может быть красив?)они его отполировали просто)видишь как блестит)
Надеюсь ТАК игры будущего не будут выглядеть никогда т.к. ущербно всё до жути(Кроме нескольких моделей животных). Машинки тож ничего так, только этим уже не удивишь.
игры будущего будут выглядеть совсем по другому.Они будут в формате 4к

Игры в Ultra HD 3840×2160.Новый стандарт кино и игр пока способна осилить только лишь самая быстрая в мире видеокарта (2-х 7970 )
Это… прекрасно, особенно класическая музыка)
Да тут полигонов больше чем во всех частях крузиса вместе взятых и помноженных на 2
Minecraft отдыхает =D
не впечатляет…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑