22 апреля 2013 22.04.13 52 152

Независимый разработчик обиделся на Greenlight

Не всегда успех проекта на одной платформе ведет к автоматической радости пользователей на другой. Хорошим примером этому (и неприятной неожиданностью тоже) стала ситуация с 2D-платформером Mutant Mudds. Эта внешне и внутренне олдскульная инди-аркада получила одобрение Nintendo и вышла на 3DS.

Причем, как уверяет начальник разработчиков (которых вряд ли больше двух-трех человек) Джулз Уотшэм (Jools Watsham), им очень понравилось отношение сотрудников японского сервиса. Которые не только тестировали игру на совместимость, но и подробно информировали о проблемах и ошибках.

Однако когда девелоперы предложили ее для Steam, то, к своему удивлению, получили отказ — мол, Valve не думает, что Mutant Mudds подходит для дистрибуции через ее сервис. Впрочем, это был еще не полный конец всем надеждам — оставалась возможность таки попасть в продажу через Steam Greenlight.

Однако и тут игру ждал облом — публика никак не желала голосовать за Mutant Mudds в достаточных количествах. В результате неплохо принятая аудиторией 3DS игра застряла в недрах Greenlight, и нет никаких признаков, что она может оттуда выбраться. Хотя, например, GOG ее принял нормально и выпустил в продажу.

Теперь Уотшэм пишет обиженные статьи и пытается понять, почему они так обломались. То ли аудитория Steam сильно отличается от аудитории 3DS. То ли система Greenlight, где судьбу игр определяет голосование на популярность, не очень честна к маленьким независимым девелоперам.


Поддержи Стопгейм!

Mutant Mudds

Платформы
PC | 3DS | Wii U | iOS
Жанр
Дата выхода
26 января 2012
3
4.5
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто олдскула развелось ну слишком много.
Greenlight давно стал одной большой помойкой, где легко может затеряться что-то интересное. Ничего удивительного.
Особенно в гринлайте, где такого навалом.
«Вам надоели все эти коды и батлефилды? Вам охота тех самых старых игр из 00-х и 90-х? Тогда мы предлагаем единственный в своем роде по настоящему олдскульный платформер. Вы никогда таких не видели! Зуб даю, ага!» — что-то вроде того.

Сейчас словом «олдскульный» можно количество фанов себе удвоить а то и утроить — просто скажите что в игре из классических игр и все — вы «в тренде». Главное чтобы активижн с ЕА не додумались, а то КоД тоже станет «олдскульным»…
Пойду в Марио с Соником играть, они-то не обманут
Так CoD и есть олдскул. Прямо как 10 лет назад.
Нормально — инди настолько обленились и оборзели(извиняюсь за «французкий», но другого слова тут не припишешь). Лучше бы игры делали нормальные для начала.
Игре нужен хороший пиарчик со скандальчиком xD
В Greenlight много игр, которые по внешности и по жанру очень похожи, там очень легко затеряться подобным проектам.
Ты прогнулся и повёлся на нытьё этого разработчика.
Ну после этого будет ли кто-нибудь голосовать за эту игру?
Мне кажется что таких игр просто пруд пруди, японцы писают от всего что на марио похоже, а гог очень лояльны. О стиме такого не скажешь.
Да уж, greenlight… мде. Я до сих пор жду выхода Routine и Black Mesa в steam через greenlight. Что уж говорить про mutant mudds. И вообще непонятно, что в этом платформере особенного при таком странном названии. Тем более библиотека 3дс не то чтобы изобилует играми…
Может на 3дс мало игр, или мало подобных этой, а вот в стиме таких полно — скорее в этом и кроется их неудача
плюсую. Все самое вкусное там как раз очень быстро поднимается наверх. Просто надо уметь показать за что игру надо любить. жду-не-дождусь Distance ^_^
Ну, код они доили так долго, что все кто в него играл уже перешли в «старшую школу», а то и выпустились из нее :)
Читай также