При беглом осмотре анонсированная в марте Saints Row 4 напоминает скорее дополнение к третьей части, нежели полноценное продолжение чудаковатой серии GTA-клонов. Однако если копнуть глубже, то выяснится, что концептуальных изменений намечается, в общем-то, немало.
Перенеся действие игры в виртуальный мир, Volition, кажется, окончательно избавила себя от обязательств перед здравым смыслом и чувством меры. Отныне герои Saints Row 4 будут противостоять могучей инопланетной расе, пользоваться «силой» и пренебрегать законами физики. Чего следует ожидать от такой вот смены переменных, поведал старший продюсер проекта Джим Бун (Jim Boon) в недавнем разговоре с OXM.
«Сверхспособности изрядно оживили Стилпорт. Вы это почувствуете, как только научитесь высоко прыгать и парить по воздуху, сражаясь с пришельцами на крышах зданий, — заверил он. — Кроме того, все эти супергеройские штучки позволили сделать гораздо больший акцент на вертикальном геймплее. Это должно кардинальным образом поменять ваше восприятие мира игры».
Еще Бун обмолвился парой слов о злобной инопланетной расе Зин. Пришельцы похищают людей, а затем пытаются сломить их волю, помещая в особые виртуальные тюрьмы. Это обстоятельство позволило дизайнерам реализовать множество причудливых локаций. От конкретных примеров Джим, правда, воздержался, но пообещал, что будет чертовски весело.
Впрочем, учитывая тот факт, что от релиза Saints Row 4 отделяют еще четыре месяца и несколько профильных выставок, можно не сомневаться в том, что вскоре мы узнаем о ней еще немало пикантных подробностей.
Лучшие комментарии
Ну вот опять GTA-клон, ну нет у них ничего общего кроме открытого мира, зачем каждый раз употреблять этого выражение, SR уже давно считается отдельной от всяких подобий «Великого авто- угонщика».
Спустя пять лет кто-то из разработчиков опять таки вспомнил про модный когда то термин «вертикальный геймплей»
P.S. Школьников сразу видно, и отвлекаться на их истерические выпады — это себя не уважать)))
Борис Батюшкин