Босс Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал в интервью Eurogamer некоторое количество интересных фактов о Beyond: Two Souls. Самым интересным из которых является абсолютная уникальность каждой сцены. Все, что произойдет с героями при одном прохождении, никогда не случится при повторном.
Одной из причин этого является «хронологический беспорядок» Beyond. То есть если в одной сцене игроки встретят Джоди-подростка, то в другой она может оказаться взрослой, а в третьей — ребенком. При этом сути каждого отрывка все равно рано или поздно свяжутся в единую сюжетную нить.
Соответственно, авторы очень скрупулезно подошли к показу взаимоотношений двух героев. Они не просто наняли популярных голливудцев Уильяма Дефо и Эллен Пейдж (Williem Dafoe и Ellen Page), но и заставили тех отрабатывать контракты в поте лиц своих, если не в крови.
Например, съемки mo-cap продолжались 12 месяцев. За это время было создано 300 персонажей и более 23 тысяч анимаций. Они попытались передать чуть ли не каждую черточку внешности актеров — их манеру ходьбы, выражения лиц. Все до мельчайших подробностей.
Потому что даже такой пустяк, как открытие двери, можно сделать абсолютно по-разному. И каждый из вариантов будет играть существенную роль, ибо будет по-разному передавать тон и атмосферу сцены. Если персонаж просто открывает дверь комнаты — это одно. Но если он боится того, что по ту сторону, то откроет дверь совершенно иначе.
В общем, вас ждет снос крыш и срыв башен. Если, конечно, у вас есть PlayStation 3, и вы собираетесь приобрести Beyond: Two Souls. Которая, напомним, должна поступить в продажу 8 октября текущего года.
Лучшие комментарии
Прайс бы оценил.
Они уже дешевеют с каждым днём :)
А если твои эти основаны на том, что на хакнутой PS3 можно было запускать PS2 игры, то я должен расстроить тебя-там была подобная возможность на аппаратном уровне.
У PS4 же абсолютно другая архитектура.
Как было круто.
А на счет всего остального я с тобой согласен.
Может чуть позже, но выйдет.
игра на которую тратятся миллионы, которую поддерживает одна из самых крупных компании в мире.
и ребята которые у себя на коленках за просто так клепают маленькие шедевры. ты их сравниваешь?
как же мне тебя жалко.
И там по идее должна быть эта игра.
Запомни, Прайс!