15 апреля 2013 15.04.13 112 224

Bethesda забросила Skyrim ради нового проекта

С 2006-го года Bethesda работает над Skyrim. За это время вышла сама игра, несколько крупных DLC и куча всякой мелочи. Однако любому хорошему рано или поздно наступает северный полярный лис, поэтому и эта страница в биографии компании уже практически перевернута.

Девелоперская команда при этом не будет распущена, а займется разработкой чего-то нового. Проект, разумеется, держится в большом секрете, однако некоторые видеоигровые пророки не сомневаются, что это будет Fallout 4. Потому что ничего другого у Bethesda больше нет.

Впрочем, и Skyrim еще не совсем умер. Разработчики обещают время от времени выпускать приятные пустяки и исправлять старые ошибки. Ну и есть еще самодельщики, приноровившиеся регулярно удивлять игровой народ то розовыми понями, то тропической природой, то чем-нибудь столь же креативным. Так что тоска смертная фанатикам Skyrim пока не грозит.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.3K
4.5
6 037 оценок
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.6
2 970 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Надеюсь они создают совершенно новый проект. TES и Fallout это конечно хорошо но хочется увидеть что нибудь новое.
Ну как же! Дум 2: БФГ эдишен, Дум 1: БФГ эдишен. Работы непочатый край)
А я бы на что-нибудь концептуально новое лучше поглядел.
Фолаут дело безусловно хорошее, но кто сказал, что великолепные идеи закончились?
Кто-нибудь хочет, чтоб БиоВары перешли от ЕА к Беседке?)
При всем уважении, настоящий Fallout, это не формат Bethesda. Оригинальные части (1 и 2) — это, прежде всего, сюжетной игрой, с проработанными персонажами, историей, пошаговым боем и диалогами, диалогам, диалогами… Открытый мир, атмосфера и свобода прохождения — все это был лишь приятный бонус, а у Bethesda игра сводится только к этому и, к тому же, превратилась в «боевичок». Занимались бы своими sandbox Elder Scrollами, а Фол вернули inXile.
Ребят хватит путать все подряд :) Dishonored — Arkane studios, TES Online — Zenimax Online, Doom 4 — id software (скорее всего). В данных играх Bethesda выступает в качестве издателя.
Bethesda softworks — только издает.
Bethesda Game Studios — Только разрабатывает. Кроме серий TES и Fallout у нее ничего нет.
Так что, тут либо новый Fallout, либо какой-нибудь новый ip, что вряд ли. Для нового ТЕС-а рано.
Затронув Fallout, невольно вспоминаются те сотни идей, реализаций и попыток создания атмосферы настоящего постапокалипсиса, уже столько всего придумано, что не знаешь, чего ещё туда могут добавить.
По-моему с открытым миром, атмосферой и свободой действий как «лишь приятный бонус» ты перегнул. Лично мне именно они доставляли, и по-своему что-то общее по этим пунктам с TES у фола есть: в обеих этих играх можно было попросту забить на сюжет и заниматься своими делами и играть кем хочешь и как(правда в фоле с проработкой «кем и как» на порядок лучше), поэтому беседка всё-же лучший вариант после создателей оригинала. А там каждому своё
По версии гугл транслейт:
Старейшины-Свитки: Небесный Ободок
та то не чувак. то моя училка по русскому. старушка уже совсем наверное.
Читай также