12 апреля 2013 12.04.13 124 345

Crysis — на 60% графика

Сторонники и противники красивых картинок в играх спорят друг с другом со времен… не помним каких, но лет двадцать пять уже наверняка. А то и больше. Споры обычно проходят горячо, когда заканчиваются конструктивные аргументы, в ход идут все прочие, но воз и ныне там: первые считают, что без графики видеоигры не видеоигры, а вторые не сомневаются, что графика — фигня, главное — геймплей.

Босс Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) уверенно стоит на позициях «графодро…»… в общем, тех, кто верит в силу красоты. В интервью Xbox 360 он прямо заявил, что пример Crysis доказывает важность навороченного визуала. Мол, весь геймплей серии определяется ее графикой.

Да и сама серия — это 60% графики, а 40% — всего остального. Лучшая графика, лучшая физика, лучший звук, лучшие иные технические аспекты игр вкупе с художественным стилем обеспечивают зрелище, что и является сутью Crysis… Странно, что он в этот список не включил расплавку компьютеров — тоже ведь для кого-то стимул приобрести игру.


Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3K
4.0
1 908 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Crysis 3 отличная графика, но меня хватило только на 20 минут игры.
Пока челюсть от зевоты не начала болеть.)
Вот-вот, пока дослушаешь диалоги персонажей (а они, кстати, специально растянуты, чтобы время игры увеличить), уже и поесть успеешь, и нужду справишь, и с собакой погулять время останется.
Не знаю почему, но я представил Джевата Йерли дающего интервью, на диване и с гладильной доской.
«епты бл*, мазафакаааа» — конец цитаты ^_^
По лесу шел медведь. Видит: стоит комп с Crysis 3 и горит. Медведь сел за комп и сгорел.)
Мол, весь геймплей серии определяется ее графикой.

Сильно сказано, таки Crysis — это игра, где мы играем за графон.
Кстати да, поначалу я вообще зевал и мне было скучно играть. Там лишь под конец более-менее интересно становится. И все. Crysis 3 был настолько уныл после Far Cry 3, что я только во имя луны не снес его, а прошел. Мдя.
ну, стелс там не как в дизонорд… врубил невидимость, прошел до кустов, подождал, пока отрегенится энергия и дальше пошел… в дизонорд поинтересней в этом плане, + в крузисе имбовый бинокль всевидящий…
если честно графика там не красивая, а высокотехнологичная, в от в Биошок она красивая. это как с некоторыми американскими маскл-карами. есть движок, скорость и мощь. а динамика, красота, удобство, цена, качество и так далее оставляют желать лучшего… кому-то нравится.
Я же говорил, что Crysis — Голливудское кинцо(не начинайте думать про Дрейка, он тут не при чем).
Я стелсил всю игру с луком, поэтому мне было классно. Ещё один дисхонорд, только новый и с костюмчиком (ну и графоном, крузис же?! )
Теперь, когда сам разработчик заявил, что нефиг придираться к геймплею ибо графон ништяк — всё окончательно встало на свои места. Тру слоган:
«Crysis 3. Сделано графодрочерами — для графодрочеров.»
Что за тупость? Графика — важный аспект игры, но, блдждать, не 60%. Максимум — 15-30%. В общем, Джеват Йерли опять сказал тупость
согласен, тем более технологичная картинка устареет, а такая картинка как в принс персии 2008 года или кингдомс оф амалур реконинг — нет)
по мне красивая графика лучше, чем просто технологичная!
и главное в игре — гейплей, а графод… пусть идут в ж…
Ох любитель балаболить. Лучше бы сделал хоть одну игру, а не одноклеточный бенчмарк. А гонору столько, будто вот уже три поколения на коне.
Читай также